Почему Джейсон Рейтман посоветовал актерам «Субботнего вечера» не встречаться с реальными коллегами из SNL

Почему Джейсон Рейтман посоветовал актерам «Субботнего вечера» не встречаться с реальными коллегами из SNL

Как опытный киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире киноэкранов, я очарован уникальным подходом режиссера Джейсона Рейтмана к «Субботнему вечеру». Его нетрадиционный метод просить актеров не готовиться к своим ролям кажется рискованным шагом, но он придает играм аутентичности и свежести, что действительно завораживает.


Вопреки совету режиссера «Субботнего вечера» Джейсона Рейтмана, Ламорн Моррис решил взаимодействовать с оригинальным актером «Субботним вечером в прямом эфире» Гарретом Моррисом, которого он изображает в предстоящем фильме, рассказывающем о начале культового комедийного сериала. .

Рейтман не предпочитал, чтобы в фильме был большой состав актеров: Габриэль ЛаБелль в роли Лорна Майклса, Рэйчел Сеннотт в роли писательницы Рози Шустер, Кори Майкл Смит в роли Чеви Чейза, Элла Хант в роли Голды Рэднер и Дилан О’Брайен в роли Дэна Эйкройда — смешанные. со своими коллегами на экране перед съемками. Фильм под названием «Субботний вечер», дебют которого состоится на кинофестивале в Торонто во вторник, полностью сосредоточен вокруг ночи первого эпизода «SNL», и до начала съемок никакого взаимодействия с реальными персонажами не происходит.

Кажется, Гарретт в своей карьере столкнулся с обстоятельствами, которые были мне хорошо знакомы, и это заставило меня сопереживать его ощущению «выхода из воды». Чтобы убедиться в этом, я постарался лучше его понять. Я благодарен, что предпринял необходимые шаги.

Несмотря на то, что не все актеры прислушались к этому предложению, Райтман, режиссер «Юноны» и «В воздухе», остается твердым в своем решении относительно актерского состава.

Он упомянул, что задание заключалось в том, чтобы «избегать подготовки», поскольку цель состоит в том, чтобы изобразить только один аспект персонажа. Невозможно идеально подражать кому-то, особенно в таком большом составе. Вместо этого речь идет о хорошей совместной работе в команде. Этой информацией поделились во время студийного мероприятия EbMaster’s Film Festival в Торонто, которое совместно представили J. Crew и SharkNinja.

Он поясняет: «Когда я советую: «Не готовьтесь чрезмерно», я понимаю, что они все равно будут тщательно готовиться. Мое намерение состоит в том, чтобы просто побудить их немного сократить подготовку.

Как преданный энтузиаст кино, я всегда восхищался культовым статусом «Субботнего вечера в прямом эфире» (SNL), комедийного заведения, которое формирует Голливуд вот уже почти полвека и выпускает одни из самых забавных талантов в индустрии. Однако, что удивительно, фильм, в который мы собираемся углубиться, почти не затрагивает выдающуюся историю SNL. Вместо этого он фокусируется на захватывающих 90 минутах, предшествовавших историческому дебюту SNL, произошедшему в далеком 1975 году. Тикающие часы в этом фильме отсчитывают время до того момента, когда SNL впервые появился на наших экранах и навсегда изменил комедийный ландшафт.

Рейтмана часто пленяли случаи, когда проявляется величие, как в документальном фильме Питера Джексона [под названием «Get Back»] о Битлз. Он размышляет над ощущениями от создания этих знаковых песен и задается вопросом: «Каково было находиться там в те моменты?» Точно так же он рассматривает «Субботний вечер в прямом эфире» как нечто большее, чем просто институт нашей культуры, и часто думает: «Если бы я мог присутствовать, когда они отсчитывали время до выхода в эфир, какой это был бы опыт!»

21-летний Габриэль ЛаБелль, сыгравший молодого Стивена Спилберга в полуавтобиографическом фильме «Фабельманы» и позже стремившийся поговорить с Лорном Майклсом, известным исполнительным продюсером программы «Субботним вечером в прямом эфире», признался в своем желании пообщаться с Майклсом. Однако он воздержался от этого, поскольку режиссер Джейсон Рейтман счел это нецелесообразным. ЛаБелль далее упомянул, что ему потребовалось некоторое время, чтобы смириться с этой ситуацией и двигаться дальше.

Хант вмешался: «Оплачивать отсутствие Лорна? Извини.»

Абсолютно, это было фантастически», — подтвердил ЛаБелль, подтверждая умный каламбур своей коллеги. Вместо этого он углубился в письменные работы, чтобы воплотить непринужденного комика, с которым знакомы зрители. «Я изучал книги и интервью», — сказал он. «Есть В конце концов, ЛаБелль встретил Майклза, но это было уже после окончания съемок. «Я воспринимал Лорна так, что ему было около 20 лет», — признался он. «Это обнадежило, что мне не пришлось встречаться с ним перед съемками. и попытайтесь расшифровать его в настоящем, потому что он теперь другой человек.

Прежде чем «Субботний вечер» вышел в эфир, то есть до того, как Чеви Чейз, Джильда Рэднер, Джон Белуши, Лорн Майклс и их коллеги стали широко признанными фигурами в семьях по всей Америке, актерский состав посвятил себя воплощению энергии их моментов, которые колебались на сцене. край звездности.

Было приятно не думать о них годы спустя или даже думать о них, когда на них повлияла слава», — объяснил Хант, когда Рэднер скончался от рака яичников в 1989 году. Вместо этого он участвовал в дискуссиях с основным руководителем Рэднера. соавтор и дорогой друг Алан Цвайбель. Вместе они создали одного из самых любимых персонажей Рэднера, Розанну Розаннаданну.

В письме Хант прокомментировал их партнерство как страстное и нежное. Ему казалось, что у них есть уникальное взаимопонимание, как и у лучших друзей. Когда дело дошло до изображения Джильды, он обнаружил, что размышляет о поведении Алана и о том, как они общались, что сыграло роль в его игре.

Я лично имел честь общаться с Шустером, писателем, который когда-то был женат на Майклзе с 1967 по 1980 год. Этот опытный комик, которому сейчас 74 года, щедро поделился со мной своей мудростью о том, как сохранять самообладание в бурном мире прямого эфира. .

Она остается удивительно спокойной в стрессовых ситуациях, с чем я борюсь, поскольку быстро начинаю беспокоиться», — отметил Сеннотт. «Ее способность легко справляться с хаосом действительно впечатляет — она как будто говорит: «Я не против». Будь как будет.’

Подводя итог, можно сказать, что лишь горстка звезд последовала инструкциям Рейтмана. Со смешком в толпе О’Брайен признался: «Я не особо готовился». По сути, он был единственным, кто выполнял задачи, как бы не выполняя их.

Тем временем Смит оказался в состоянии сильного страха и опасений, готовясь выступить вместе с Чеви Чейзом.

«Я бы разрушил свою карьеру, пытаясь сделать это», — сказал он. «Пару месяцев я компульсивно смотрел только «Шеви Чейз». Там так много всего о Chevy, что я мог бы посмотреть. Я мог бы попытаться воплотить то, что он делает, и повторить это, но в этом фильме мы проводим много времени, наблюдая за тем, как эти люди не выступают, а живут».

Во время съемок «Субботнего вечера» актерам не хватало отдельных трейлеров, и они собирались в просторной общественной зоне с мебелью в стиле 70-х, столами для пинг-понга, настольными играми, гримерками для персонажей и даже телевизором, который постоянно сыграл эпизоды из первого сезона «SNL.

Рейтман проинструктировал своих актеров, объяснив, что он стремился к тому, чтобы общее ощущение телевидения 1970-х годов было таким, какое они испытывали. Он считал, что они неосознанно перехватят дух «Не готовы к игрокам в прайм-тайм». С точки зрения Рейтмана: «Гильда представляет собой магический элемент, в то время как Гаррет находится в поисках самопознания. Чеви изображает самоуверенного персонажа, которого нужно снизить на ступеньку ниже. Эйкройд подобен гению, пытающемуся выжать воду через соломинку. Каждому актеру нужно было отточить свой особый аспект, и это был его личный путь».

Смотрите также

2024-09-10 00:47