Зои Салданья хочет снять боевик: «Я никогда не видела женщину в фильме о Джеймсе Бонде»

Зои Салданья хочет снять боевик: «Я никогда не видела женщину в фильме о Джеймсе Бонде»

Как киноэнтузиаст со склонностью к международному кино, я должен сказать, что Зои Салдана – мощная актриса, которая продолжает впечатлять меня своей универсальностью и амбициями. Ее путь от поздно расцветшего актера до актера, фильмы которого собрали ошеломляющие 15 миллиардов долларов, просто вдохновляет.


Как страстный любитель кино, я размышляю о путешествии Зои Салданья, которая смиренно называет себя «поздно расцветшей». Благодаря ее фильмам, заработавшим ошеломляющие 15 миллиардов долларов, она, несомненно, находит свое призвание в зрелом возрасте 46 лет. Тем не менее, эта разносторонняя актриса не довольствуется почиванием на лаврах; вместо этого она стремится поднять свою пламенную карьеру на новую высоту, отважившись занять режиссерское кресло. Среди возможностей для этого амбициозного художника наиболее привлекательным является остросюжетный фильм.

Она пояснила: «Я никогда не встречала женщину-режиссера для фильма о Джеймсе Бонде. Мне нравится «Уравнитель», и я часто смотрю криминальные драмы. Возможно, в будущем они появятся. Криминальные темы всегда увлекали меня, и «Жара» — это фильм, который я пересматриваю по крайней мере раз в год, чтобы изучить его тонкости, особенно то, как Майкл Манн умело организует каждый его аспект, включая звездную игру. Итак, моей мечтой было бы начать проект, включающий элементы боевика. .

Сегодня вечером на Международном кинофестивале в Торонто состоится премьера моей оперной криминальной драмы «Эмилия Перес». Во время беседы с генеральным директором TIFF Кэмероном Бэйли я поделился мыслями о том, что ждет меня впереди в карьере.

Она заявила: «Я всегда открыта для новых впечатлений, я могу справиться с чем угодно». Это нашло отклик у публики, напомнив им, как Энг Ли адаптировал «Чувство и чувствительность». Точно так же, как и он, завтра я, возможно, возьмусь за пьесу Джейн Остин — кто знает.

«Эмилия Перес» прибыла в Торонто с большим количеством разговоров вокруг сезона награждений после ее успеха в Каннах, где она разделила награду за лучшую женскую роль с коллегами по фильму Селеной Гомес, Карлой Софией Гаскон и Адрианой Пас. Смелый испаноязычный фильм режиссера Жака Сегодня вечером на фестивале Audiard дебютирует в Канаде.

В оживленной часовой беседе в переполненном кинотеатре TIFF эта уважаемая актриса обсудила ряд тем, в том числе свои знаковые роли в некоторых из самых кассовых фильмов, когда-либо созданных, таких как сериал Джеймса Кэмерона «Аватар» и два последних фильма. Мстители» в рассрочку.

Технология, которую Джим использовал в «Аватаре», позволяет актеру быть центральным элементом всего спектакля, занимая почетное место. Мы не предоставляем голоса или какие-либо другие элементы. В 2009 году Джим, как обычно, опередил свое время. Будучи ученым в душе, он создает вещи, которые требуют от людей глубокого размышления. Он помог мне принять эту реальность. В конечном счете, не имеет значения, понимают ли люди это. «Аватар» будет жить вечно и вдохновлять будущие поколения. Это его наследие, и для меня большая честь быть его частью.

В контексте повышенного внимания к точному изображению при кастинге Салданья, у которой отец-доминиканец, а мать-пуэрто-риканка, поделилась своими доводами в пользу изображения мексиканского персонажа в «Эмилии Перес» или, как она это описала, персонажа с мексиканскими корнями.

По ее собственным словам, она поделилась: «Прочитав сценарий, Жак попросил меня изобразить Риту. Сначала я ответила, но хотела бы уточнить, что я не мексиканка. Учитывая мою повышенную чувствительность к культурному присвоению, я хочу гарантировать, что мы изображаем людей достоверно и даем почувствовать, что представленные лица хорошо представлены.

Но продолжая корпеть над сценарием, она начала видеть ее на рампе.

«Путешествие Риты не определялось тем, что она была мексиканкой. Это определялось тем, что она была юристом, женщиной на очень мужской работе и чувствовала себя совершенно невидимой и бессильной», — сказала она. «Поэтому, как только я почувствовал, что это общие черты, качества и сюжет Риты, мне нужно было поработать над ее доставкой в ​​Мексику, и Жак полностью поддержал это. Он говорит: «Мне все равно, как Рита доберется до Мексики. Просто отвези ее в Мексику и объясни, что это имеет смысл. Как латиноамериканка в первом поколении, которая очень, очень хорошо знает историю Латинской Америки, потому что я получила образование в Латинской Америке, а колониализм вполне реален – то, как мы дискриминируем себя и друг друга внутри наших собственных сообществ и стран, процветает – и это то, о чем мы на самом деле не говорим. Я хочу это нормализовать. Рита — чернокожая женщина из Мехико, и это правда, и, возможно, об этом не знают здесь, в Соединенных Штатах, но это очень хорошо известно».

Салданья отметил, что дискриминация широко распространена среди латинских общин. Будучи чернокожей женщиной, она, несомненно, испытала на себе открыто навязанную ей иерархическую систему.

Это событие происходит часто, но можно предположить, что оно происходит время от времени. Однако это не так. Если вы изучите контент в Латинской Америке, посетите новостные станции, посмотрите их мыльные оперы и внимательно изучите механизмы производства, вы обнаружите, что это преимущественно белые латиноамериканцы. Это тоже было мое наблюдение. Нечто подобное я испытал, когда жил в родной стране моих родителей, где мы с сестрами столкнулись с недостатком представительства в нашей частной школе и обществе. Поэтому я понял путь Риты. Она была доминиканской иммигранткой, учившейся в Мексике, и боролась с невидимостью на многих уровнях.

Netflix приобрела права на распространение «Эмилии Перес» в Каннах и планирует дебютировать с фильмом в избранных кинотеатрах США и Канады 1 ноября. Фильм будет доступен для потоковой передачи на Netflix, начиная с 13 ноября.

Кроме того, для Салданы запланированы еще три фильма «Аватар», которые должны выйти в прокат в 2025, 2029 и 2031 годах. Однако она также была бы рада возможности изучить уникальный вариант этой огромной франшизы.

Когда ее спросили, какой из своих прошлых фильмов она предпочла бы в качестве мюзикла, она ответила: «Как насчет «Аватара: Мюзикла»?» Я верю, что справлюсь с этой ролью. Но я также чувствую, что нам могут понадобиться артисты Цирка дю Солей, чтобы воплотить его в жизнь».

Что касается престижных наград, которые она еще не завоевала, Салданья признает, что не прочь получить признание.

Она сказала, что если бы она только могла быть невероятно уверенной в себе и заявить: «Мне не нужно ваше одобрение или признание», но правда в том, что это требует художник внутри нее. Речь идет не о поиске похвалы; речь идет о выражении того, что мы создаем, потому что у нас нет другого выбора.

Смотрите также

2024-09-09 22:17