Destiny 2 переходит на два небольших расширения в год вместо одного большого

Destiny 2 переходит на два небольших расширения в год вместо одного большого

Как давний энтузиаст Destiny 2, потративший бесчисленные часы на изучение ее богатой вселенной, я одновременно взволнован и осторожно оптимистичен по поводу недавних объявлений Bungie. Новая дорожная карта Codename: Frontiers обещает более частый выпуск контента, что является музыкой для моих ушей, как игрока, который с нетерпением ждал каждого дополнения.


Bungie представила значительные обновления для Destiny 2, направленные на привлечение новых игроков, а также на снижение нагрузки на команду после значительных увольнений в июле.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что в понедельник команда разработчиков представила дорожную карту Codename: Frontiers, определяющую курс Destiny 2 до конца 2025 года. С этого момента каждый год в Destiny 2 будет проходить новое преображение. Вместо одного значительного расширения и трех эпизодов в год в игру теперь запланировано два существенных расширения и четыре капитальных изменения.

Каждый год мы с огромным удовольствием создавали наши дополнения, и «The Final Shape» является предметом особой гордости. Однако ни для кого не секрет, что они потребляют большую часть наших ресурсов развития. Чтобы дать нам больше свободы экспериментировать и вводить новшества при создании контента Destiny 2, мы стремимся перенаправить наше внимание на те аспекты игры, которые найдут больший отклик у игроков», — Тайсон Грин, директор игры.

Destiny 2 переходит на два небольших расширения в год вместо одного большого

Все это будет равномерно распределено в течение года — по одному расширению каждые шесть месяцев, при этом одно крупное обновление будет выпускаться одновременно с каждым расширением, а другое — через три месяца. Второе расширение добавит в игру новый бесплатный контент.

Эти две предстоящие части, первоначально называвшиеся «Проект Аполлон» и «Проект Бегемот», знаменуют начало нового повествовательного путешествия за пределами саги «Свет и Тьма», которое завершилось выпуском «Последнего формирования» в июне. В отличие от предыдущих версий, эти расширения будут иметь нелинейную структуру, что позволит игрокам проходить их в любой последовательности, которую они предпочитают.

Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что в Codename: Apollo именно вы командуете, когда дело доходит до исследования. Тем не менее, не бойтесь, что сюжетная линия запутается или выйдет из строя. Нарративный директор Элисон Люрс гарантирует, что повествование тщательно продумано и плавно разворачивается от начала до конца, сохраняя связный и увлекательный ход на протяжении всего вашего путешествия.

Помимо значительных изменений в игровой структуре, Bungie одновременно концентрируется на улучшении пользовательского интерфейса (UI) Director для начинающих игроков, упрощая навигацию по нему. Кроме того, они стремятся создать разнообразную систему испытаний, чтобы игроки с разным уровнем навыков могли комфортно участвовать. Награды также претерпевают изменения, предлагая множество возможностей для получения новых наград и расширения уровней легендарного оружия и снаряжения. Все эти улучшения в настоящее время находятся на стадии разработки.

После трудного месяца в студии, отмеченного увольнениями сотен человек в июле и созданием новой студии под руководством материнской компании PlayStation для неизвестного проекта. Это последовало за предыдущими увольнениями в конце прошлого года и многочисленными отложенными проектами, включая «The Final Shape». Генеральный директор Пит Парсонс объяснил этот недавний раунд слишком быстрым расширением на фоне «экономического спада». Студия также уделяет больше внимания шутеру «Марафон», который, похоже, получил приоритет. Мы ожидали существенных изменений от Bungie, и похоже, что пересмотренная структура Destiny 2 и другие улучшения могут стать началом этих изменений.

Похоже, что эти изменения в некоторой степени согласуются со слухами, предполагающими, что после увольнений Bungie смещает свое внимание в сторону небольших бесплатных обновлений, а не ежегодных платных выпусков. Примечательно, что предстоящие крупные обновления будут бесплатными; однако цены на расширения на данный момент остаются неопределенными.

Смотрите также

2024-09-09 19:20