Хелмер Дэвид Маккензи о своем триллере «Эстафета» в формате TIFF: «Меня очень привлекают такого рода персонажи-аутсайдеры»

Хелмер Дэвид Маккензи о своем триллере «Эстафета» в формате TIFF: «Меня очень привлекают такого рода персонажи-аутсайдеры»

Как опытный кинозритель, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я могу с уверенностью сказать, что Дэвид Маккензи в очередной раз создал шедевр в «Эстафете». Режиссер, известный по таким работам, как «Ад и паводок» и «Под знаменем небес», в этом напряженном триллере превзошел самого себя.


Дэвид Маккензи создает захватывающую напряженную драму под названием «Эстафета», которая была представлена ​​на Международном кинофестивале в Торонто. В этом фильме Риз Ахмед играет Тома, персонажа, который служит связующим звеном между корпоративными информаторами и их соответствующими компаниями. Действуя в тайной и этически сомнительной сфере, мир Тома принимает неожиданный поворот, когда героиня Лили Джеймс, Сара, обращается к нему за помощью. Повествование разворачивается в увлекательную игру в кошки-мышки, сочетающую передовые и примитивные технологии, кульминацией которой является нервная кульминация, наполненная корпоративной критикой. Международный аэропорт Блэк Медведь владеет правами на международное распространение триллера, а его распространением в США управляют CAA Media Finance и UTA Independent Film Group.

Как энтузиаст кино, я в настоящее время погружен в заключительную стадию своего последнего проекта «Fuze», который снимается в очаровательном городском Лондоне и его окрестностях. Этот фильм с талантливым Аароном Тейлором-Джонсоном в главной роли обещает стать сложным, напряженным и чем-то похожим на ограбление. Это был настоящий вызов, но я доволен тем, как все складывается на данный момент. Действительно, тяжелая работа, но она стоит каждого момента!

Некоторое время я занимаюсь артхаусными фильмами, которые я действительно ценю, но я ищу новый подход – тот, который остается интеллектуально стимулирующим, но более привлекательным и потенциально прибыльным для аудитории. По сути, «Эстафета» могла бы стать блокбастером Уоррена Битти еще в 1973 году. Маккензи улыбается, отмечая сходство с классическим триллером, который он хотел создать. Он чувствовал, что Риз Ахмед предложит свежий, современный взгляд на этот жанр, и оказался исключительным соавтором.

Напряженная поза Ахмеда в основном передается через его выразительные глаза, поскольку его диалоги скудны. Процесс кастинга может быть довольно забавным, и я годами наблюдал, как растет его карьера как зрителя. Я всегда находил его особенно интригующим.

Название фильма указывает на тип голосовой системы связи, которую использует в фильме персонаж Ахмеда Эш. В этой службе используются операторы-люди для устной передачи телефонных звонков и сообщений, а также для печатной связи. Его обычно используют люди с нарушениями речи или слуха. Более того, он оказывается полезным для тайной деятельности, поскольку записи звонков или номеров не сохраняются, что обеспечивает анонимность пользователей.

Как и многие другие его фильмы, «Эстафета» проливает свет на человека, действующего вне мейнстрима. Как знаток, я особенно очарован этими загадочными персонажами, которые отказываются подчиняться, предпочитая вместо этого стоять на своем. Эти люди, подобно разоблачителям, которые дорого платят за свои убеждения, обладают замечательной силой характера – стойким чувством добра и зла, которое выходит за рамки простого следования общественным нормам. Именно это ценит в них режиссер Маккензи.

Атмосфера фильма «Эстафета», снятого в Нью-Йорке и Нью-Джерси, создает ощущение тяжести и напряжения, что усиливает общее беспокойство. Маккензи рассказывает, что он планировал провести съемки в ноябре, но не смог, поэтому вместо этого они снимали весной и в начале лета. Они слегка приглушили его тон, придав ему более мрачное настроение.

Смотрите также

2024-09-09 06:16