«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть

«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть

Как давний энтузиаст Скорсезе, я видел свою долю шедевров легендарного режиссера. От «Славных парней» до «Бешеного быка», его рассказы о преступлениях и трагических героях оставили во мне неизгладимый след. Итак, когда я услышал об «Убийцах цветочной луны», исторической эпопее, воссоединяющей Скорсезе с его доверенными сотрудниками Ди Каприо и Де Ниро, я был вне себя от волнения!


В отличие от тех, кто считал, что фильм Мартина Скорсезе «Ирландец» 2019 года был его лебединой песней, они оказались не правы, когда в 2023 году Скорсезе поднял ставки, собрав еще раз двух своих давних соратников, Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро. , для исторической драмы продолжительностью три с половиной часа под названием «Убийцы цветочной луны». С предполагаемым бюджетом от 200 до 215 миллионов долларов и сценаристом таких нашумевших фильмов, как «Список Шиндлера» и «Форрест Гамп», казалось, что известный режиссер был на пути к еще одному успешному проекту.

20 октября 2023 года «Убийцы цветочной луны» выйдут для просмотра с последующей трансляцией и сразу же получат похвалы критиков. Ричард Броуди из «Жителя Нью-Йорка» заявил, что фильм поднимает тишину до почти запредельного уровня страсти. Стефани Захарек из журнала TIME охарактеризовала адаптацию Скорсезе как мрачную и поэтичную. Хотя некоторые критики отметили его недостатки, «Убийцы цветочной луны» были отмечены как еще один успех в конце карьеры в долгом сотрудничестве Скорсезе и Де Ниро.

Чем «Убийцы цветочной луны» отличаются от других фильмов Скорсезе?

«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть

Учитывая впечатляющую фильмографию Мартина Скорсезе, сравнение «Убийц цветочной луны» с любой из его предыдущих работ является значительным комплиментом. Что выделяет его, так это уникальное сочетание жанров, которые Скорсезе редко объединяют в постановках такого масштаба. Основным жанром, который вступает в игру, является криминал, область, в которой Скорсезе преуспел, но «Убийцы цветочной луны» также включают в себя элементы других жанров, что делает его отличным дополнением к его творчеству.

В последней работе Скорсезе Убийцы цветочной луны переплетаются аспекты романтической мелодрамы, напоминающие такие фильмы, как Эпоха невинности, нотки комедийного абсурда, сродни Эпохе невинности. em>After Hours и историческое повествование, похожее на Банды Нью-Йорка. Однако одновременная попытка сбалансировать эти контрастные тона в Убийцах цветочной луны несколько ослабляет его воздействие по сравнению с обычными работами Скорсезе. Вместо этого Скорсезе сияет ярче всего, когда он привносит свою ироническую и трагическую точку зрения в падение героя, как это видно у таких персонажей, как Генри Хилл из Славные парни и Джейк ЛаМотта из Бешеного быка.

В фильме «Убийцы цветочной луны» персонаж Ди Каприо, Эрнест Беркхарт, не получил более детального образа. Вместо этого он в первую очередь изображается неуклюжим дураком, который попадает в эти обстоятельства, а не намеренно вызывает их. С одной стороны, это не обязательно является недостатком истории, но из-за этого «Убийцы цветочной луны» кажутся незаконченным повествованием, которое могло бы выиграть от более сильного чувства собственности. К сожалению, это всего лишь еще одна история о преступлении, которое пошло наперекосяк, в котором отсутствуют уникальные элементы, которые могли бы выделить его или более отчетливо раскрыть его характеры.

Где убийцы Цветочной Луны ошибаются

«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть«Убийцы цветочной луны» на самом деле оказались провалом и заслужили быть

В этом фильме, резко критикующем белых мужчин, кажется, есть упущенный шанс сделать более впечатляющее заявление. Сюжетная линия вращается вокруг выявления и устранения цели, за которым следует траур, пока белый человек не получит контроль — и это нормально, но Мартин Скорсезе исследовал темы коррупции гораздо более интригующими способами, которые здесь остаются неиспользованными. В фильме «Убийцы цветочной луны» выдающаяся игра Лили Гладстон, однако значительную часть фильма она проводит прикованной к постели.

Более простым и интересным способом:

https://youtube.com/w<a href="https://usdinrusd.com/dimitri-hollywoods-million-dollar-maitre-d-sails-off-into-the-sunset-tower/">a</a>tch?v=EG0si5bSd6I

Смотрите также

2024-09-09 03:01