Режиссер «Аноры» Шон Бейкер понял, что Майки Мэдисон была его главной звездой после просмотра «Крика»: «Мы позвоним представителю Майки, как только выйдем из театра»

Режиссер «Аноры» Шон Бейкер понял, что Майки Мэдисон была его главной звездой после просмотра «Крика»: «Мы позвоним представителю Майки, как только выйдем из театра»

Как опытный киноман, проведший бесчисленное количество часов в мире кино, я должен сказать, что последняя режиссерская работа Шона Бейкера «Анора» с самого начала вызвала у меня интерес. Выбор Майки Мэдисона, которым я впервые восхищался в шедевре Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», был гениальным ходом.


Как страстный любитель кино, я всегда восхищался очаровательным талантом Майки Мэдисона. Однако только после ее потрясающего образа в фильме 2022 года «Крик» я по-настоящему узнал в ней свою экранную музу, свою Анору, так сказать.

В театре вместе с моей женой и продюсером Самантой Куан я заявил ей: «Как только мы выйдем из этого театра, мы свяжемся с представителями Майки». Увидев ее игру в этих ролях, я поверил, что у нее есть все способности, необходимые для нашего проекта «Анора».

В студии EbMaster Международного кинофестиваля в Торонто, которую поддержали J.Crew и SharkNinja, Бейкер и Мэдисон провели беседу с актерами Каррен Карагулян, Ваче Товмасян и Юрой Борисовым из фильма «Анора». Они углубились в процесс создания фильма, получившего Золотую пальмовую ветвь.

Погружаясь в захватывающее повествование «Аноры», я погрузился в жизнь молодого жителя Нью-Йорка, который путешествует по захудалой изнанке города в качестве секс-работницы. Неожиданный поворот событий приводит меня неожиданно к тому, что я стала женой Ивана, отпрыска могущественного российского олигарха (Марк Эйдельштейн). Однако спокойствие недолговечно, когда новости о нашем союзе достигают его родины, побуждая родителей Ивана неустанно принимать меры, чтобы разорвать нашу связь.

Работа с Бейкером была «самым совместным актерским предприятием», с которым когда-либо сталкивалась Мэдисон, при этом она отметила, что он поощрял ее вклад на каждом этапе написания сценария.

Пока он работал над своим сценарием, мы поддерживали частое общение и обменивались многими мыслями», — объяснил Мэдисон. «[Он] явно предоставил мне большую творческую свободу, когда дело доходило до развития персонажа, и я считаю, что мы оба были на одном уровне. длина волны относительно наших идей по изображению персонажа.

Пятнадцать лет назад во мне начала зарождаться концепция «Аноры», подпитываемая моим постоянным сотрудничеством с Карагуляном и его богатыми русскими корнями. Однако только когда я обнаружил увлечение фильмами о жизни секс-работников, эта история по-настоящему обрела свою форму.

Бейкер рассказал, что первоначально он обсуждал создание фильма, посвященного русско-американской общине Брайтон-Бич, Бруклин. Однако его интерес сместился в сторону производства фильмов о секс-работниках, что совпало с его желанием вникнуть в тонкости динамики власти в этой профессии. Возникла идея, что молодая секс-работница, выходящая замуж за сына миллиардера, может дать возможность изучить подобные темы.

Посмотрите весь разговор выше.

Смотрите также

2024-09-09 00:16