Режиссер «Моей старой задницы» Меган Парк о том, как запечатлела «печаль» и «сладость» подросткового возраста в своем триповом фильме для второкурсников

Режиссер «Моей старой задницы» Меган Парк о том, как запечатлела «печаль» и «сладость» подросткового возраста в своем триповом фильме для второкурсников

Размышляя над захватывающим рассказом о путешествии Меган Пак, я глубоко тронут ее стойкостью и ростом как рассказчика. Ее способность вплетать нюансы поколений в свою работу поистине замечательна, и это красноречиво говорит о ее острых наблюдательных способностях и сочувствии к людям.


В нежном угасании лета режиссер Меган Парк разжигает воспоминания о прошлых годах своим вторым фильмом «Моя старая я», рассказом о взрослении, действие которого происходит в те драгоценные последние недели перед главным героем, 18-летним подростком по имени Эллиотт. , прощается со своим спокойным родным городом на берегу озера и наслаждается шумной городской жизнью колледжа. Мейзи Стелла, известная по сериалам «Нэшвилл» и «Флауэрвейл-стрит», берет на себя роль Эллиотта. Во время поездки на день рождения с волшебными грибами она встречает себя 39-летнюю, которую сыграла Обри Плаза. Эта встреча дает ценные советы и предостерегающие слова, которые меняют связи Эллиот с ее семьей и друзьями.

Пак разделяет с ЭбМастером меланхоличное, но утешительное чувство, когда он размышляет о переходе от детства к взрослой жизни, эпохе, когда жизнь, казалось, вот-вот значительно изменится, но ее особенности остаются неуловимыми.

Пак часто использует термин «милый», когда говорит о своей работе, и у нее есть четкое намерение создавать душевные и милые фильмы. Однако этот подход часто встречают скептицизм в отрасли, где острота и хладнокровие ценятся выше сентиментальности.

Она выражает свое восхищение такими фильмами, как «Мачеха», «Сейчас и тогда» и «Моя девочка», которые занимают особое место в ее сердце из-за своей эмоциональной глубины и неожиданных поворотов. Она отмечает, что для меня было бы большой честью создать фильм с таким же эффектом. Она находит эти фильмы весьма впечатляющими». (Добавлено немного неформальности в тон.)

Хотя Эллиотт — подросток, выросший в Канаде, и история не основана на реальном опыте Пак, она подчеркивает, что идентифицирует себя с каждым персонажем фильма по-своему. «Я часть Эллиотта, я часть мамы, и в этом есть частички меня», — объясняет она. «Фильм приобрел для меня разное значение по мере того, как я его создавал, по мере развития моей личной жизни: у меня родился еще один ребенок. Недавно я потерял отца.

Для меня большая честь наблюдать за тем, как люди из разных стран, культур и возрастных групп по-разному реагируют на фильм. Я надеялся, что этот фильм найдет отклик у всех, у кого есть сердце, но еще более воодушевляюще видеть, что он объединяет и старшее поколение.

Когда Пак начала работать над «My Old Ass», она была глубоко тронута, как сказали бы молодые люди. Недавно она завершила работу над своим первым полнометражным фильмом «Последствия» 2021 года — драмой, исследующей эмоциональные последствия школьной стрельбы с участием Дженны Ортеги и Мэдди Зиглер. Все это время она проводила время в своем родном городе.

Она вспоминает, как засыпала в своей старой спальне из детства, вспоминая времена, когда она ставила танцы со школьными друзьями. Она задумалась: «Что, если бы я знала, что это был наш последний раз вместе?» Разве это лишило бы меня радости? Она не была уверена, но почувствовала волну ностальгии и сложных чувств, которые часто возникают, когда возвращаешься домой.

Когда ей было двадцать, парк не вызывал сильного чувства ностальгии; вместо этого она была преимущественно поглощена своим собственным миром, больше сосредотачиваясь на личном счастье и эгоцентричных мыслях. Однако, когда она стала старше, она стала больше ценить прошлое и стала все более сентиментальной.

Путешествуя и сталкиваясь с жизненными трудностями, вы начинаете ценить невинность детства, мирный пузырь, который мои родители подарили мне», — делится 38-летний Пак. «Эта оценка заставляет вас стремиться предложить такое же безопасное убежище своим собственным детям. защищая их от мировых невзгод. Рождение родителя, несомненно, сделало меня более эмоционально чувствительным.

Режиссер «Моей старой задницы» Меган Парк о том, как запечатлела «печаль» и «сладость» подросткового возраста в своем триповом фильме для второкурсников

В начале августа мы встречаемся на крыше ее отеля в Западном Голливуде. Во время этого визита Пак просто проезжает через город, чтобы совершить короткую поездку по городу, специально для специального показа «Моя старая задница». На самом деле это второй раз, когда она смотрит фильм перед публикой с момента его громкого дебюта на фестивале «Сандэнс» в январе. Прежде чем фильм появится в кинотеатрах 13 сентября, Amazon MGM Studios решила извлечь выгоду из непринужденной летней атмосферы, организовав интимные предварительные просмотры в стиле костра в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, включая популярный показ Cinespia под открытым небом, билеты на который были полностью распроданы.

Пак упоминает, что они разговаривали со многими людьми, которые были очарованы фильмом на фестивале «Сандэнс». Их поразило не только непосредственное понимание сути фильма командой студии, но и его ясность. Работать с этой студией казалось правильным, потому что мы считали, что они смогут эффективно охватить целевую аудиторию, сохраняя при этом суть фильма. Студия умело передает атмосферу летнего костра в своей маркетинговой стратегии, которая одновременно самобытна и захватывающа, как и сам фильм.

Для Пак, которая ранее сделала успешную актерскую карьеру, сыграв роли в фильмах «Тайная жизнь американского подростка», «Чарли Бартлетт» и «Рождественское желание» Холлмарка, переход к режиссуре фильмов был совершенно новым опытом. Однако производство и дебют «The Fallout» состоялись во время пандемии COVID-19, а это означает, что все аспекты, включая получение приза зрительских симпатий SXSW, проводились виртуально.

Пак говорит, что вся работа над «My Old Ass» от начала до конца была наполнена огромной радостью. Эта радость связана со съемками в Мускоке, Канада, где она проводила лето в детстве, а теперь делится этим со зрителями. Она не может точно определить, что сделало ее такой радостной, но она подозревает, что это был общий опыт совместного пребывания там, ощущения себя как в летнем лагере и формирования крепких связей, благодаря которым все участники почувствовали себя близкими и родными.

Часть киносемьи в кругу Пака включает команду LuckyChap Entertainment — фирмы, ответственной за такие кассовые успехи, как «Барби» Греты Гервиг, заработавшая более миллиарда долларов, и суровая драма Эмеральда Феннелла «Солтберн». Эта компания, соучредителем которой является Марго Робби, похоже, отдает предпочтение актрисам, переходящим в роли сценаристов и режиссеров, как признала ранее в этом году сама Робби. Среди них Феннелл, Гервиг, Оливия Уайлд, а теперь и Пак.

Она отвечает: «Мне трудно поверить, что вы являетесь частью команды, работающей в той же компании, о которой упоминал Робби», — говорит она, когда я вспоминаю его цитату.

Выпуск «Последствий» не только принес ей место в списке 10 режиссеров, за которыми стоит следить на сайте EbMaster, в 2022 году, но и вызвал интерес Бронте Пейн, вице-президента LuckyChap по кино. Впечатленный, Пейн обратился с просьбой организовать встречу в Zoom. Их разговор загорелся мгновенно, и в связи с этим Пак высказала идею, над которой она обдумывала.

Как страстный киноэнтузиаст, я вспоминаю момент, когда мне в голову пришла идея логлайна: «Молодая женщина отправляется в психоделическое путешествие с грибами, встречая себя из будущего». Реакция была исключительно положительной: они сказали: «Мы действительно восхищаемся этой концепцией!»

Дальше события развивались стремительно: Пейн познакомился с соучредителем LuckyChap Томом Акерли, а за ним последовали Робби и Джози Макнамара. Всего через год они уже были на съемочной площадке. Инновационный независимый фильм (сопродюсером которого выступил Стивен Рэйлс из Indian Paintbrush, а Пейн был исполнительным продюсером LuckyChap) дебютировал с полностью забронированным показом в театре Экклс.

Режиссер «Моей старой задницы» Меган Парк о том, как запечатлела «печаль» и «сладость» подросткового возраста в своем триповом фильме для второкурсников

Пак говорит, что он был невероятно напуган. Он помнит, как подумал: «Я не уверен, что смогу выдержать это», — вспоминает Пак. «Однако, как только разразился первый смех – когда лодка столкнулась на старте, – меня охватило чувство легкости. Было поразительно наблюдать такую ​​положительную реакцию, но у меня от нее всегда мурашки по спине.

Изначально при написании сценария она не учитывала аудиторию; вместо этого она излила на странице свои личные чувства по поводу жизненных взлетов и падений. Тот факт, что фильм нашел отклик у зрителей разного происхождения и возрастных групп, стал для нее неожиданным удовольствием. «Я никогда не ожидала такой интенсивной, эмоциональной реакции», — поделилась она. «Моя цель — вызвать у людей любые чувства, а этого сложно достичь, учитывая сегодняшнюю насыщенность контентом.

Тестовые просмотры показали интригующий контраст, основанный на разнице в возрасте. По словам Пака, молодые зрители, которых часто называют «молодым поколением», были очарованы актерским составом фильма «Поколение Z» и нашли в его темах чувство знакомости, выражая такие чувства, как «Мне казалось, что я тусуюсь со своими друзьями». » и «Был урок о времени, который нашел отклик у меня». И наоборот, зрители старшего возраста, казалось, более глубоко относились к эмоциональным моментам фильма, комментируя чувства ностальгии, смешанные с меланхолией, например: «Я был там», «Я пережил эту потерю» или «Я сожалею об этом». » Пак отмечает, что для многих двадцатилетних сожаление еще не является обычным опытом.

С течением времени менялось и то, как Пак общался с материалом. Прошло два года с тех пор, как она написала этот фильм, и с тех пор многое в ее жизни изменилось. Прошло семь месяцев со дня «Сандэнса», когда Amazon MGM Studios приобрела комедию за значительные 15 миллионов долларов. За этот период в ее личной жизни произошли многочисленные изменения. Недавно ей исполнилось 38 лет, сейчас она мать двоих детей: второй ребенок, сын Бенни, родился в июле, а дочери Винни четыре года. Кроме того, в июне от внезапной болезни скончался ее отец Ричард.

Она серьезно заявляет: «Я не могла полностью осознать горе до сих пор». Она объясняет, что ее нынешние чувства представляют собой смесь наполовину счастья и наполовину печали одновременно, чему, по ее мнению, человек учится с возрастом, и, к сожалению, это может случиться, когда вы еще молоды.

Родители Пак, особенно ее мать Дебби, отмеченная в разделе «Особая благодарность» «Моя старая задница», не принимали активного участия в Голливуде. По словам Пак, их определение успеха было сосредоточено на счастье и личном удовольствии: «Вы довольны? Вам весело?» Теперь, когда она режиссирует, пишет сценарии и обнаружила свое истинное призвание и цель, она может с уверенностью сказать, что ей действительно нравится эта сфера.

Когда вы вспоминаете «Тайную жизнь американского подростка», подростковую драму ABC Family, в которой она сыграла Грейс Боуман, персонажа, известного своим строгим поведением в 121 эпизоде, Пак рассмеялась. «Ой, как неловко», — язвит она, побуждая меня продолжить вопрос. Что такого особенного в историях о подростках, что до сих пор очаровывает ее? И каково ей было вводить новшества и переопределять стиль повествования таких сказок?

Она отмечает, что, хотя нам нравилась наша работа над сериалом, создание историй для молодой аудитории может быть сложной задачей, поскольку важно, чтобы контент достоверно резонировал с нынешним поколением. Она стремится изобразить это правдиво, если углубится в повествование в этой области, поскольку во время своей актерской карьеры она не всегда чувствовала себя представленной. Чтобы исправить это, она стремится создать уникальную рабочую среду, отражающую то, что она ценила бы, когда была моложе, и подтвердить интеллект, силу и талант всех молодых людей.

Что касается ее молодой личности, если бы вы спросили «юную Меган» об этом путешествии, ведущем к «зрелой Меган», она бы ответила: «Наслаждайтесь каждым моментом и получайте от него удовольствие». Пак объясняет: «Хотя это может звучать как клише, время действительно летит незаметно. Это лето будет таким, которое вы никогда не забудете. Очень приятно, что мы снимаем это на камеру. Это как сундук с сокровищами, к которому мы можем вернуться позже.

Режиссер «Моей старой задницы» Меган Парк о том, как запечатлела «печаль» и «сладость» подросткового возраста в своем триповом фильме для второкурсников

Смотрите также

2024-09-08 19:48