Джуд Лоу пошутил по поводу своей полностью обнаженной сцены в фильме «Рай» на премьере в Торонто: «Мы все должны были быть смелыми»

Джуд Лоу пошутил по поводу своей полностью обнаженной сцены в фильме «Рай» на премьере в Торонто: «Мы все должны были быть смелыми»

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к нетрадиционным повествованиям, я считаю «Эдем» увлекательным дополнением к жанру необычных триллеров о выживании. Изображение Джуда Лоу Фридриха Риттера, человека, ищущего утешения в изоляции до прихода других, достойно похвалы. Его смелость в использовании наготы для этой роли — лишь один из примеров бесстрашной игры звездного актерского состава.


Джуд Лоу не хочет брать на себя все заслуги.

В сфере «Эдема» Рона Ховарда, кинематографической феерии, наполненной первоклассными талантами, я даю незабываемый, всеобъемлющий образ. Эта необычная драма о выживании рассказывает о европейских пионерах, стремящихся начать все сначала на неизведанном Галапагосском острове. Как намекает официальный синопсис: «Они думают, что нашли рай, но вскоре понимают, что настоящий ужас — это другие люди». И да, эта захватывающая история основана на реальных событиях.

Несмотря на то, что Лоу сыграл Фридриха Риттера, доктора, живущего в уединении со своей женой (Ванесса Кирби), который раздевается донага в одной из сцен фильма, он пояснил, что он не единственный актер на съемочной площадке, готовый сделать смелый шаг ради художественные цели.

На премьере фильма «Рай» на кинофестивале в Торонто Ло заявил во время вопросов и ответов после показа: «Каждый должен был проявить некоторую смелость». Это было ответом на комментарий Кэмерона Бэйли о том, что, возможно, игра Риттера требует немного большей смелости, чем другие роли.

Возможно, вы имели в виду, что он напряжен или неподвижен? Ло усмехнулся. «Трудность заключалась в том, чтобы заставить его двигаться или наклоняться, поскольку он сопротивлялся любым таким попыткам. Настоящей проблемой было преодоление его жесткости, а не отсутствие одежды.

Ло считает, что дух товарищества с его коллегами по фильму Ана де Армас, Кирби, Сидни Суини и Даниэлем Брюлем облегчил ему свободу действий на экране. В конце концов, он далеко не единственный актер, которого заставили сделать что-то возмутительное. У героини Суини, немецкой домохозяйки Маргрет Виттмер, которая переезжает в неприветливый анклав со своим мужем, есть дикая сцена рождения, в которой ей приходится отбиваться от диких животных, когда у нее отходит вода. Де Армас, изображающая самопровозглашенную наследницу, известную как баронесса, занимается сексом втроем в океане со своими преданными работниками.

Лоу отметил, что быть частью группы имеет привлекательный аспект. Поначалу всем интересно, как далеко они раздвинут границы», — сказал Ло. «Это восхитительный танец доверия и удачи, гибкое исследование того, чего мы можем достичь коллективно.

Де Армас изображает персонажа, который создает проблемы — одного из нескольких, борющихся за господство над островом и мечтающих построить роскошный курорт, несмотря на негостеприимную окружающую среду региона. Она призналась, что поначалу опасалась такой зловещей роли, но со временем она ей полюбилась. «Я болтал с Роном и сказал: «Это может быть конец моей карьеры. Но это кажется захватывающим. Итак, я собираюсь попробовать».

В волнующий момент ключевой сцены с участием ее героини люди в Рой Томсон Холле начали аплодировать. Де Армас узнал об этом. «Кстати, — игриво сказала она зрителям, — я заметила, как вы аплодировали… такое ощущение, что вы болели лично за меня.

Говард добавил: «Ана — исключительная характерная актриса, поскольку она не имеет никакого сходства с баронессой.

Во время субботней премьеры из-за неотложной медицинской помощи была временная остановка. Участника фестиваля обслужили и унесли на носилках. Когда Ховард вышел на сцену для обсуждения после показа, режиссер выразил обеспокоенность состоянием этого человека. Представитель кинофестиваля в Торонто заверил всех, что зритель поправится, что вызвало аплодисменты публики.

Лауреат премии «Оскар» режиссер Ховард, известный такими фильмами, как «Игры разума», «Родительство», «Код да Винчи» и «Фрост/Никсон», охарактеризовал этот фильм как выходящий за рамки всего, что он делал раньше, с точки зрения тона и стиль. Однако он также считает, что «Эдем» соответствует общей теме его кинематографических работ.

Ховард выразил свой энтузиазм по поводу историй, основанных на реальных событиях», — сказал он. «Несмотря на мрачный и своеобразный характер, повествование демонстрирует, что выживание сильнейшего переплетается с любовью и семьей. По сути, это семейная сага! Разве вы не видите переход от «Родительства» к «Эдему»?

Кроме того, он в шутку добавил: «Существовал потенциал еще большего хаоса. Мы упустили несколько неожиданных обходных путей.

Смотрите также

2024-09-08 05:46