Как киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов и телепередач, я должен признать, что набег Майкла Бэя на настоящие преступления в фильме «Рожденный злом: Серийный убийца и Спаситель» оставил меня одновременно озадаченным и развлеченным. Сериал, премьера которого состоялась на канале «Макс» в 2024 году, представляет собой отход от традиционных документальных фильмов о реальных преступлениях: Бэй привнес в этот жанр свой фирменный стиль непревзойденного зрелища.
Режиссер боевиков Майкл Бэй рискнул погрузиться в мир настоящих преступлений в новом сериале о Максе «Рожденный злом: Серийный убийца и спаситель», премьера которого состоялась 2 сентября 2024 года. В масштабных боевиках, таких как Трансформеры, Бэй неожиданно адаптировал свой высокооктановый стиль кинопроизводства для телевидения, предлагая зрителям беспрецедентный взгляд на преступников с помощью множества инновационных методов.
Вместо того, чтобы придерживаться традиционного стиля интервью один на один, который можно встретить во многих сериалах о реальных преступлениях, Бэй придал Рождённому злом уникальный штрих, включив в него кинематографические приемы, обычно используемые в грандиозных постановках. В этом шоу используются драматические реконструкции и привлекательные визуальные эффекты, которые помогают зрителям понять мысли злодейских персонажей. Хотя эти методы не всегда успешны, Бэй предлагает свежий взгляд на криминальное телевидение, который остается верным его фирменному стилю.
Кто такой Майкл Бэй?
Майкл Бэй – популярный голливудский кинорежиссер из США, который изначально получил признание благодаря созданию музыкальных клипов для различных артистов, таких как Тина Тернер, Уилсон Филлипс, Лайонел Ричи, Митлоуф и других. Затем он перешел к режиссуре фильмов, дебютировав на большом экране в успешном боевике 1995 года «Плохие парни». Смелый и динамичный стиль Бэя в кинопроизводстве, известный своим предпочтением к стилю, получил дальнейшее развитие в высокобюджетных студийных постановках, таких как «Скала», «Армагеддон», «Перл-Харбор», «Плохие парни 2» и других.
В 2007 году Майкл Бэй обновил свой бренд, создав «Трансформеры», положив начало успешной серии анимационных фильмов. Хотя «Рожденный злом» знаменует собой первое погружение Бэя в режиссуру на телевидении, ранее он продюсировал несколько телешоу, таких как «Крушение на миллиард долларов», «Черные паруса», «Ужасы в отеле Сесил», «Последний корабль», «Чистка». и «Джек Райан из Тома Клэнси». Единственное реалити-шоу среди них — «Крушение на миллиард долларов», имеющее самый низкий рейтинг IMDb (4,8) среди телевизионных программ Бэя. Тем не менее, менее чем успешная «Крушение на миллиард долларов» не помешала Бэю вернуться в реалити-шоу с ярким и стильным криминальным сериалом «Рожденный злом», визуально захватывающим оригиналом Макса, демонстрирующим дерзость Бэя.
О чем фильм «Рожденный злом: серийный убийца и спаситель»?
Премьера оригинального документального сериала о реальных преступлениях Макса под названием «Рождённый злом: Серийный убийца и Спаситель», премьера которого состоится 2 сентября 2024 года, состоит из 8 эпизодов. Курирует этот сериал Майкл Бэй, который сам снимает четыре эпизода. В отличие от обычных документальных фильмов о преступлениях, в которых в каждой серии рассматриваются отдельные случаи, этот сериал связан религиозной темой. Катализатор истории вращается вокруг Хэддена Кларка, человека с криминальным прошлым, обвиняемого в похищении Мишель Дорр, шестилетней девочки, и Лоры Хаутелинг, 23-летней женщины, в разное время в прошлом.
В этом сценарии становится ясно, что духовные убеждения Кларка имеют большое значение, когда он утверждает, что его сокамерником является Иисус Христос. Это необычное заявление лежит в основе странной тактики получения признаний в других преступлениях. В рамках драматического образа задействован актер по имени Джон Дэвид Булла, играющий персонажа по имени Джек Труитт. Когда Кларк признает, что Иисус поручил ему совершать проступки, Джек принимает на себя роль Иисуса и общается с заключенным, предлагая духовное руководство.
Как Born Evil показывает новый взгляд на серийных убийц?
Как энтузиаст настоящего криминала, я не могу не заметить, что реконструкции Бэя совсем не условны. Его уникальный подход, который мне нравится называть «криминальным косплеем», наполнен невероятными визуальными элементами, которые, кажется, пришли прямо со съемок его фильмов-блокбастеров. Например, Иисус принимает драматические позы под громкие церковные саундтреки, ребенок-актер изображает Мишель в сомнительном свете, яркие сцены с ножом, ведущие к паническому побегу кролика, чрезмерные воздушные снимки окрестностей жертв и множество других приемов, граничащих с безвкусием. , и все это служит преувеличению сенсационных преступлений Кларка. Однако вместо того, чтобы усилить воздействие, это заставляет меня чувствовать себя скорее сбитым с толку, чем просветленным.
В лучших документальных фильмах о реальных преступлениях часто используется мрачный и прямой анализ фактов группой экспертов и интервьюируемых. Бэй убирает все это, чтобы бомбардировать зрителей визуальной атакой на чувства, наполняя экран яркими отвлекающими факторами, которые часто приносят больше вреда, чем пользы. Один яркий пример включает в себя ненужное изображение Кларка, доказывающего его утверждение о том, что он ест части человеческого тела, изобилующее актером, играющим преступника, пьющим гигантский кувшин с кровью, хранящийся под его камерой. Это безвкусно, безвкусно и некрасиво, и добавляет больше шока, чем любое истинное понимание мотивов Кларка. Тем не менее, для Бэя это возможность поднять шкалу стиля до 10, отказавшись от существенного веса, на который опираются известные документальные фильмы о реальных преступлениях.
В отличие от норм для настоящих криминальных шоу, показ Бэя Кларка в «Рождении зла» поразительно уникален, но при этом неизменно придерживается своего фирменного стиля, который отдает предпочтение зрелищу, а не содержанию. Это очевидно в провокационном использовании изображения дьявола на голове матери Кларка — тактике, призванной подчеркнуть злую натуру преступника, но воспринимаемой как дешевая и корыстная. Несмотря на благородную попытку отойти от традиционной формулы, Born Evil уступает известным кинематографическим излишествам Бэя, отвлекая внимание от главного преступления и сосредотачиваясь больше на себе и своем стиле, а не на Кларке и его стиле. его жертвы.
Born Evil доступен для потоковой передачи на Max.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- Звезда сёгуна Хироюки Санада рассказывает, как второй сезон может состояться без книги
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
2024-09-08 00:31