Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»

Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в мир гангстерской эпопеи Мартина Скорсезе, я должен сказать, что его выход на телевидение с «Подпольной империей» был не чем иным, как мастерским ходом. Хотя в пилотном эпизоде ​​могут отсутствовать некоторые из его характерных повествовательных приемов, таких как озвучка или повторяющиеся актеры, пилотный эпизод более чем компенсирует это потрясающим визуальным повествованием и захватывающей атмосферой.


Мартин Скорсезе получил признание прежде всего за свою работу в качестве кинорежиссера, и он значительно преуспел в этой области. За время своего профессионального пути режиссер получил впечатляющие 10 номинаций на премию Оскар за лучшую режиссуру (на одну больше, чем Стивен Спилберг), что делает его самым номинированным ныне живущим режиссером Академии, уступая только Уильяму Уайлеру. по общему количеству номинаций. Кроме того, не менее 10 его фильмов были отмечены в номинации «Лучший фильм».

В коллекции Мартина Скорсезе несколько премий «Эмми», одна из которых — за выдающуюся режиссуру в драматическом сериале. Он получил эту награду за свою исключительную работу над пилотным эпизодом «Подпольной империи», достижение, которое сделало эту премьеру шоу HBO самой высокорейтинговой с момента первого выхода в эфир «Дедвуда» в марте 2004 года.

После того, как Скорсезе прекратил снимать эпизоды для сериала, его создатель Терренс Уинтер, который также был сценаристом «Клана Сопрано», признал, что другие режиссеры продолжали сохранять стиль и атмосферу, заданные известным режиссером Скорсезе.

Пилотный проект Boardwalk Empire знакомит зрителей с началом эпохи сухого закона

Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»

История разворачивается в начале эпохи сухого закона, когда казначей Атлантик-Сити Енох «Наки» Томпсон (которого играет Стив Бушеми) оказывается в сговоре с несколькими лидерами мафии, включая Большого Джима Колозимо из Чикаго и Арнольда Ротштейна из Нью-Йорка. В то время как широкая общественность рассматривает новый закон о запрете алкоголя как негативное явление, преступники приветствуют его, предвидя прибыльные перспективы бутлегерства. Кроме того, мы встречаем более молодые версии некоторых известных фигур мафии; на данный момент Аль Капоне — всего лишь шофер Колозимо, а Чарльз «Счастливчик» Лучано — приспешник Ротштейна.

Как и любой другой фильм Мартина Скорсезе, основанный на реальных событиях, пилотный эпизод Подпольной империи не просто пересказывает события такими, какие они произошли. Вместо этого режиссер добавляет оригинальному материалу глубину и сложность, создавая увлекательные вымышленные истории.

Пример: Наки приказывает применить насилие к жестокому мужу, а позже пытается склонить на свою сторону свою жену. Между тем Ротштейн предстает сложным персонажем. Он обещает купить спиртное у Наки, но чрезмерно тратит деньги в казино (зная, что Наки умеет играть в азартные игры), тем самым вместо этого создавая долг.

Хотя сериал иногда искажает историческую правду, он предлагает увлекательное исследование выдающихся гангстерских личностей и рисует яркую картину важной эпохи в американской истории. Предупреждаю, драматический финал может расстроить некоторых зрителей, но при необходимости вы можете закрыть глаза. В этой сцене Колозимо смертельно ранен выстрелом в затылок, когда он наслаждается классической музыкой. Преступник? Его доверенный лейтенант: Джонни Торрио.

Как Скорсезе стал режиссёром этого эпизода

Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»

Я имел удовольствие быть частью проекта, в котором Мартин Скорсезе поделился своим режиссерским мастерством, что ознаменовало его возвращение к режиссуре телевидения после эпизода «Удивительных историй» Стивена Спилберга в 1986 году. Как оказалось, Скорсезе уже был связан с сериалом еще до моего появления. участие.

Как кинокритик, пишущий свои мысли для Esquire, я хотел бы поделиться тем, что после кульминации моего шедевра «Клан Сопрано» руководители HBO подарили мне интригующий том «Подпольная империя: Рождение, высокие времена и коррупция Атлантик-Сити». Моей задачей было найти на его страницах убедительное повествование для еще одной увлекательной серии. В этой книге описывается богатая и сложная история Атлантик-Сити, берущая свое начало в болотные годы, что делает перспективу адаптации такого обширного материала пугающей.

По его собственным словам, Уинтер рассказывает, что, дойдя до той части истории, действие которой происходит в эпоху сухого закона, она показалась ему идеальной темой для изучения. Следовательно, он решил найти Скорсезе.

Прежде чем встретить свой образец для подражания, я оказался перед знакомой дилеммой: что мне надеть? [смеется] Чтобы не появиться ни слишком рано, ни слишком поздно, ни слишком нетерпеливо, я приехал к нему домой на двадцать минут раньше времени и прогулялся по кварталу.

До нашего сотрудничества я никогда не пересекался с легендарным Мартином Скорсезе, но, очевидно, он оказал на меня большое влияние. Наши пути сошлись в совместных проектах в таких фильмах, как «Волк с Уолл-стрит» и «Винил».

Возвращаясь к теме «Подпольной империи», упоминается, что Мартин Скорсезе изначально должен был стать исполнительным продюсером, но, просмотрев сценарий пилотного эпизода, он решил принять более активное участие.

Он позвонил мне и выразил восторг по поводу прочитанного сценария. Он подумал, что это фантастика, и захотел стать режиссером. Я был так удивлен, что чуть не упал со своего места. Он поинтересовался дальнейшими шагами. Я предположил, что если он свяжется с президентом HBO и поделится своими мыслями, мы сможем быстро продвинуться вперед. Всего через несколько минут я получил сообщение от Ричарда Плеплера, генерального директора HBO, наполненное восклицательными знаками.

Благодаря своей репутации успешного режиссера Мартин Скорсезе получил существенную финансовую поддержку для запуска проекта. Учитывая его высокую стоимость, это очевидно. Бюджет дебютного эпизода оценивался во впечатляющие 18 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих телесериалов, когда-либо созданных. Более того, Скорсезе сыграл значительную роль и в других продюсерских решениях. Например, он выступал за то, чтобы Стив Бушеми сыграл главного героя, фактически закрывая дверь для любых других потенциальных актеров.

Чем пилот «Подпольной империи» отличается от других работ Скорсезе

Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»Мартин Скорсезе однажды получил премию «Эмми» за постановку эпизода «Подпольная империя»

Мартин Скорсезе, известный своими семью гангстерскими фильмами, был идеальным выбором для начала сериала о бандитах эпохи сухого закона, учитывая его опыт в этом жанре. Тем не менее, в этом эпизоде ​​заметно отсутствие некоторых его характерных элементов. Например, вместо частой озвучки или повествования, которые Скорсезе использует, чтобы сделать свои истории более интересными и понятными, на этот раз зрителям предоставляется возможность разобраться во всем самостоятельно, поскольку Наки не дает никаких объяснений. В фильмах Скорсезе главный герой часто рассказывает историю жадности и власти со своей точки зрения, что облегчает понимание зрителям. Однако в данном случае эта повествовательная техника отсутствует.

Будучи энтузиастом кино, Скорсезе не добавляет в историю свой фирменный стиль с помощью инновационных методов монтажа или ярких визуальных эффектов, таких как длинные кадры или стоп-кадры. Более того, на экране нет знакомых лиц – такие актеры, как Роберт Де Ниро, Леонардо Ди Каприо или Харви Кейтель, которые часто входят в постоянный актерский состав Скорсезе. Похоже, никто из них не был заинтересован в роли на телевидении в этом конкретном проекте.

В мире Мартина Скорсезе у меня никогда не заканчиваются знакомые вкусы, которых я так жажду. Этика и богатство часто переплетаются, поскольку персонажи первой главы, кажется, движимы желанием подняться по лестнице, не обращая внимания на мелкие юридические нарушения на этом пути. Художественное использование насилия также очевидно, в стиле Скорсезе: преступнику угрожают, что его «похоронят вместе с рыбами», а его безжизненное тело в конечном итоге всплывает в сети рыбака.

Прежде всего, этот эпизод демонстрирует фирменный кинематографический стиль Скорсезе. Днем под руководством Скорсезе Атлантик-Сити кажется очаровательным и романтичным, но ночью он превращается в темный центр преступной деятельности. Едва ли на телевидении есть место, которое так органично использовалось бы в сериале: от кадров с променадом до костюмов, каждая деталь тщательно проработана, что заставляет зрителей с нетерпением ждать еще одной постановки Скорсезе. Мы надеемся, что скоро мы увидим больше этого.

Подпольная империя
доступен для потоковой передачи в США на Max

Смотрите также

2024-09-07 20:32