Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший больше фильмов ужасов, чем мне хотелось бы сосчитать, я должен сказать, что трансформация Гленн Клоуз в «Избавлении» просто выдающаяся. Превращение Альберты из болезненной, хрупкой женщины в ужасающего демона обладает таким жутким очарованием, что у меня по спине пробегают мурашки.
СПОЙЛЕР: В этой статье обсуждаются сюжетные линии фильма «Освобождение», который сейчас транслируется на Netflix.
«Ничто так не говорит о зле, как контактные линзы с черной склерой».
Гленн Клоуз претерпела пугающую метаморфозу в роли одержимого персонажа в фильме Ли Дэниелса «Избавление». Помимо использования специальных линз, Клоуз провела около четырех часов в кресле для макияжа под опытным руководством визажиста Джейсона Коллинза для достижения этих преображающих эффектов.
Черпая вдохновение из реальных событий, фильм «Освобождение» рассказывает о жизни Эбони (Андра Дэй), преданной матери-одиночки, воспитывающей троих детей (Калеба Маклафлина, Деми Синглтон и Энтони Б. Дженкинса) вместе со своей больной матерью Альбертой. (Закрывать). В своем недавно приобретенном доме они сталкиваются с жуткими явлениями, намекающими на сверхъестественные силы. По ходу повествования персонажи подвергаются мучениям со стороны злых духов. Борясь с раком, Альберта претерпевает пугающую трансформацию: ее захватывает злое существо, и ее становится практически невозможно опознать.
Когда сцена приближалась к кульминации, Коллинз не просто хотела прикрыть Клоуз протезами, рискуя, что ее личность будет скрыта под слоями макияжа. Он чувствовал, что крайне важно, чтобы зрители могли узнать Альберту. Это связь, которую взрастила аудитория, и он хотел не разрушить эту связь.
Все началось с совершенствования глаз демона с использованием черных линз. Коллинз был готов позже исправить все с помощью цифровых технологий, но спросил Клоуз, будет ли она носить склеральные контактные линзы — особый тип, который закрывает большую часть белой части глаза. «Я спросила ее, думает ли она, что сможет это сделать, — сказала Коллинз, — и, будучи такой талантливой актрисой, она хотела попробовать это практически, потому что хотела это почувствовать. Поэтому мы надели их.
Поместив жуткие светящиеся глаза Альберты, Коллинз отметил, что персонаж, казалось, начал жить собственной жизнью. Затем он сосредоточил дизайн макияжа на этом аспекте. «Мы значительно подчеркнули высокие скулы и добавили многочисленные вены для более аутентичности образа», — пояснил он.
Примерно два часа потребовалось для техники аэрографии, с помощью которой ее кожа выглядела полупрозрачной, а еще два часа были потрачены на нанесение протезов, таких как накладки на брови и реалистичный кусок шеи с обвисшей кожей.
Кроме того, Клоуз требовала лысую шапку парика. По словам Коллинза, «шапочка парика состояла из двух частей: сначала шла задняя часть, а затем поверх нее надевалась передняя часть. Шапочка парика уже содержала волосы, которые были вставлены по отдельности». Далее он объясняет: «На подготовку шапочки для лысого парика у кого-то в моей студии ушло примерно три дня, чтобы аккуратно вставить каждый волосок один за другим.
По словам Коллинза, крайне важно было донести до зрителей, что это уже не Альберта, а демон. «В тот момент, — объясняет он, — мы искали что-то ясное и легко понятное в качестве доказательства его демонической и злонамеренной природы.
Крис Лайонс из компании Fangs FX, расположенной в Великобритании, создал для нас зубы. Мы поделились с ним дизайном, и вместо того, чтобы придерживаться своего обычного стиля, он сделал их крупнее и надежнее. Однако, когда Ли увидел эти зубы, он остановил свой выбор на этом конкретном наборе, потому что их было легко узнать с первого взгляда.
Один из способов перефразировать данное предложение естественным и легким для чтения образом:
Смотрите также
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Был ли финал «Убийственной Евы» таким плохим?
- Вы не можете бежать вечно — Дж.К. Интервью Симмонса
- Хелен Скелтон демонстрирует свою стройную фигуру в черном купальнике, когда берет троих детей в семейное путешествие на море.
- Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью закроют кинофестиваль в Сан-Себастьяне фильмом Джона Кроули «Мы живем во времени»
- Рецензия на «Тихий сын»: Винсент Линдон играет главную роль в флегматичной родительской драме с уклоном на социальные проблемы
- Создатель Empire Ли Дэниелс назвал сериал Hit Fox «худшим опытом»
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-09-07 20:17