Режиссер «Сбейте их» Кристофер Эндрюс о потере Пола Мескаля — но обретении Барри Кеогана — для своего ирландского триллера: «Нам повезло»

Режиссер «Сбейте их» Кристофер Эндрюс о потере Пола Мескаля — но обретении Барри Кеогана — для своего ирландского триллера: «Нам повезло»

Как опытный любитель кино со склонностью к европейскому кинематографу, я должен сказать, что перенос «Bring Them Down» из Великобритании в Ирландию был гениальным ходом режиссера Кристофера Эндрюса. Проведя годы становления, пася овец на суровых болотах Шотландского нагорья, я могу подтвердить подлинность изображения сельской жизни в фильме и назревающих конфликтов между соседними семьями.


Когда режиссер Кристофер Эндрюс потерял Пола Мескаля в качестве одной из главных звезд своего напряженного триллера о мести «Уничтожь их», премьера которого должна была состояться 8 сентября в Торонто, он выбрал эффективное решение: вместо этого он взял на роль еще одного очень востребованного и талантливого актера. В этой роли исполнил номинированную на «Оскар» ирландскую звезду Барри Кеогэна.

Тем не менее, режиссер-новичок внес несколько заметных изменений в свой фильм, финансируемый Mubi, с участием Кристофера Эбботта и углубившийся в напряженную вражду между двумя конкурирующими кланами овцеводов в сельской Ирландии. Основываясь на его собственном опыте работы на фермах в Северной Англии, этот фильм, продюсерами которого выступили Wild Swim Films, Tailored Films и Frakas Productions, изначально задумывался для съемок в Великобритании, но производство было перенесено в графство Уиклоу, Ирландия (несмотря на то, что расположен в Коннемаре), чтобы извлечь выгоду из привлекательных налоговых льгот Ирландии.

Говоря как человек, работавший в съемочной группе первых трех сезонов «Бесстыжих», могу сказать вам, что я приложил значительные усилия, чтобы придать фильму ощущение местной аутентичности. Значительная часть диалогов ведется на ирландском языке, причем большую часть диалога произносит Эбботт, один из немногих ирландских актеров в актерском составе.

Разговаривая с EbMaster, Эндрюс углубляется в тему защиты Кеогана, чья слава резко возросла после «Банши Инишерина». Они также затрагивают ирландское убеждение Эбботта в отношении местных жителей и проблемы, с которыми пришлось столкнуться при создании поля, изобилующего мертвыми овцами.

«Bring Them Down» изначально был написан для съемок в Великобритании, но из-за налоговых льгот Ирландии вы переписали его, чтобы снимать там. Как вам это удалось?

Я уделил первоочередное внимание тому, чтобы история выглядела подлинной и связной, а не просто перенесенной. Поэтому сначала мы посетили это место, поговорили с местными фермерами, поделились оригинальной историей, и они признали, что такое событие произошло неподалеку. Это связано с тем, что методы ведения сельского хозяйства в северной Англии остались схожими из-за их происхождения от викингов более тысячи лет назад. Крайне важно было, чтобы повествование было основано на этом мире и достоверно отражало ландшафт. Кроме того, диалог был адаптирован к местному диалекту, чтобы еще больше подтвердить его подлинность.

Первоначально фильм был анонсирован с участием Пола Мескаля и Тома Бёрка, и это была потрясающая пара. А затем его переделали с участием Барри Кеогэна и Кристофера Эбботта, что не самая худшая замена. Как все это произошло?

Независимо от того, каким получился фильм, кастинг всегда является неотъемлемой частью процесса. При таком ограниченном бюджете, как наш, мы просто не можем сравниться с производственными показателями более крупных фильмов, таких как «Безумный Макс: Дорога ярости», в котором участвовал Берк. Существует множество факторов, находящихся вне нашего контроля, которые могут усложнить ситуацию. Однако обеспечить безопасность Криса и Барри было настоящей привилегией. Их энтузиазм по поводу материала был ощутим, что сделало его невероятно полезным опытом. Казалось, что каждый аспект проекта встал на свои места, создавая впечатление оглушительного успеха.

Вы снимались с Барри после его успеха в «Банши Инишерина»? 

До выхода «Банши» он еще не смотрел фильм, так как он уже был снят. Однако впоследствии он был номинирован и получил награду BAFTA. Номинация на «Оскар» пришла в первый же съемочный день, что оказалось совершенно случайным!

Надеюсь, вы дали ему пять минут, чтобы насладиться номинацией на Оскар…

Отрицательно! Тем не менее, ранее он действительно обедал в своем передвижном доме. К сожалению, времени на пятиминутный перерыв просто не хватило. Однако они присутствовали на протяжении всех сцен, поскольку время было поджимающим. Тем не менее, позже он наслаждался этим.

На самом деле именно у персонажа Эбботта больше всего диалогов на ирландском языке. Я не говорю по-ирландски, но мне это показалось впечатляющим. Он пошел на ускоренный курс или специально выучил свои реплики?

Действительно, он намеренно запомнил эти строки. Он посещал мастер-классы, сначала фонетически выучивал строки, а затем постигал их смысл. При необходимости мы вносили коррективы. Персонажи были краткими, типичными западными архетипами, которые говорили скупо, что было преимуществом. Однако его выступление было замечательным. Член нашей съемочной группы родом из Коннектикута и проживает в Ирландии, выразив удивление, поскольку он утверждал, что смотрел все ирландские фильмы и узнал каждого ирландского актера, но ему было трудно понять роль. Я усмехнулся и сказал: «Он тоже из Коннектикута.

Не хочу спойлерить, но здесь много дохлых овец. Как можно создать много реалистично выглядящих мертвых овец и было ли это головной болью для производственного отдела?

Действительно, это оказалось для нас довольно трудным испытанием. У нас было два уникальных дизайна кукол. Одним из них было плюшевое существо, похожее на погремушку, которое можно было перебрасывать и легко хранить на заднем сиденье нашего автомобиля. Другая представляла собой марионетку с отрубленными конечностями, не аниматронную, а управляемую кукловодом с помощью тормозных тросов и дополненную визуальными эффектами. Мы вдохнули жизнь в этих персонажей через их выразительные глаза и кровавые раны. Наши овцы-герои были настоящими, а остальные были созданы нашим художником-постановщиком с использованием тюков шерсти, проволочной сетки и лицевых картонок из-под молока. Помещенные в поля, они танцевали, как перекати-поле, когда дул ветер, пока мы не закрепили их колышками.

Смотрите также

2024-09-07 19:47