Томас Альфредсон поддерживает решение превратить написанный Бергманом «Неверный» в сериал: «Было бы по-другому, если бы я переделал «Седьмую печать»

Томас Альфредсон поддерживает решение превратить написанный Бергманом «Неверный» в сериал: «Было бы по-другому, если бы я переделал «Седьмую печать»

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры кино, я должен сказать, что подход Томаса Альфредсона к «Неверным» Бергмана просто завораживает. Его способность по-новому интерпретировать произведение Бергмана, оставаясь верным его сути, является свидетельством его режиссерского мастерства.


Некоторые утверждают, что не следует вмешиваться ни во что, связанное с Ингмаром Бергманом, однако Томас Альфредсон не принадлежит к числу тех, кто придерживается этого убеждения.

Бергман не всегда был гением, но большая часть его работ была гениальной», — сказал он EbMaster. Шведский режиссер отвечает за предстоящий сериал «Faithless», дебют которого состоится в Торонто. Этот сериал основан на фильме 2000 года, снятом режиссером Лив Ульман, написанная самим Бергманом.

На сегодняшний день это его самая личная работа. Он начал писать его несколько раз, но с трудом завершил его из-за чувства вины. Я чувствовал себя обязанным подойти к этому предмету уникальным способом. Если бы мне пришлось воссоздать «Седьмую печать» или «Фанни и Александр», все было бы иначе, но в этом проекте я увидел возможность для свежей интерпретации.

Признанный режиссер Альфонсо Куарон, известный по таким фильмам, как «Впусти правильного» и «Солдат-шпион, мастер-портной», подчеркивает, что его новый сериал существенно отличается от оригинального исходного материала. Несмотря на это, актриса Лена Эндре вновь сыграет роль Марианны, персонажа, которого преследуют прошлые дела.

Изначально персонаж Марианна изображается умершей. В сериале она предстает перед Дэвидом как дух, по сути, продукт его воображения. Однако мы хотели, чтобы она была независимой личностью, а не просто творением», — поясняет Сара Джонсен, автор сценария этой постановки.

Марианна попыталась покончить жизнь самоубийством, но, к счастью, выжила. Их встреча была судьбоносной, хотя и привела к значительным переменам. Кроме того, мы представляем персонажа по имени Изабель, на жизнь которого эти события кардинально повлияли.

«Faithless» был создан шведской компанией Miso Film (дочерней компанией Fremantle) в сотрудничестве с SVT, Arte, DR, NRK, YLE, RUV и Nordisk Film & TV Fond. Этот проект получил поддержку этих организаций, и Фримантл отвечает за распространение по всему миру.

В этой постановке Фрида Густавссон и Август Витгенштейн изображают Марианну и ее мужа Маркуса соответственно. Тем временем Густав Линд и Йеспер Кристенсен берут на себя роли Дэвида, близкого друга Маркуса. Сериал, состоящий из шести эпизодов, дает Альфредсону достаточно времени для изучения различных точек зрения на протяжении всей сюжетной линии.

Исходная продолжительность составляет примерно 2 часа 30 минут, что кажется довольно большим для одного полнометражного фильма. Однако, если учесть все события, которые в нем разворачиваются, он кажется удивительно кратким. По сути, эта работа включает в себя эквивалент трех полноценных функций, предоставляя широкие возможности переключения между различными точками зрения.

Иногда бывает сложно следовать решениям, принимаемым его персонажами, поскольку любовь и желание часто кажутся нелогичными.

Действительно, это резонирует со мной. Размышляя о своей жизни, я вспоминаю случаи, когда я влюблялся или испытывал влечение без четкого объяснения. Это просто то, что происходит спонтанно. Эта первоначальная искра, это зажигание? Это кажется таким случайным. Он предполагает, что «Faithless» — о таких сильных эмоциях, страсти.

Производство этого сериала предполагает создание фильма на эротическую тематику. Однако визуально представить такой контент сложно. Это похоже на демонстрацию еды для стимулирования голода; сексуальность сложна и требует чувствительности для достоверного изображения, а не использования тел актеров просто для того, чтобы возбудить публику.

Он упоминает, что, хотя мы многое знаем, многое еще остается неизвестным. Он признает, что это может быть неловко и сложно, но предлагает все равно попробовать.

Как киноман, я нахожусь в своеобразном затруднительном положении, как и Марианна, Маркус и Дэвид. Несмотря на нашу близость, наша динамика кажется более сложной, чем когда-либо. Как будто Ингмар Бергман написал нашу историю в давно минувшую эпоху, однако борьба, с которой мы сталкиваемся, кажется поразительно современной. Некоторые аспекты человеческого взаимодействия, похоже, остаются неизменными с течением времени.

Когда вы просыпаетесь с этими эмоциями, кажется, что вы на правильном пути – даже если ваши действия приводят к причинению вреда тем, кого вы обманываете. Эта идея остается значимой. Стоит задуматься над общепринятым устройством семьи и ее ожиданиями. Однако этот сериал вращается вокруг людей, предающих друг друга. И нас постоянно заинтриговывают такие акты предательства.

Особенно, если человек, который тебя подводит, — друг.   

Альфредсон согласен со мной в этом вопросе. Мне трудно забыть эти переживания, а вам? На данный момент он взял перерыв в телевидении, но восхищается его возможностями сегодня, чего, по его мнению, не хватает кино.

Ситуация колеблется. В некоторых случаях телевидение было весьма революционным и прогрессивным, тогда как фильмы больше подходили для детей с персонажами в купальниках и супергероями из космоса. Это нелепо. Равновесие сместилось, потому что в наши дни драм для взрослых мало. Люди не могут себе этого позволить», — подчеркивает он.

Как поклонник кино, я должен признаться, что создание таких сериалов меня совершенно истощает. Честно говоря, мысль о повторении такого начинания может прийти мне в голову, но потом я вспоминаю свою предстоящую роль в спектакле, который дает уникальное чувство освобождения. Поэтому крайне важно искать возможности, которые обеспечивают творческую свободу.

Смотрите также

2024-09-07 12:17