Рецензия на «Diva Futura»: неубедительно жизнерадостный биографический фильм об итальянском порнографе-идеалисте

Рецензия на «Diva Futura»: неубедительно жизнерадостный биографический фильм об итальянском порнографе-идеалисте

Как киноэнтузиаст со склонностью вникать в сложности человеческой натуры и индустрии развлечений, я нашел «Diva Futura» довольно разочаровывающим фильмом. Казалось, что фильм танцует вокруг более глубоких проблем, которые способствовали взлету и падению Риккардо Скикки, очень похоже на подглядывающего Тома, который отводит взгляд, когда все становится слишком реальным.


Король порно Риккардо Скикки, по словам игривой и поверхностной «Дивы Футуры» Джулии Луизы Штайгервальт, названной в честь ныне несуществующего мультимедийного развлекательного предприятия Скикки, был действительно милым парнем.  Более того, как утверждается в фильме, его видение порнографии было столь же благотворным: средство освободить ханжеское итальянское общество конца 20-го века, прославляя красоту женщин такой, какой он ее видел — ослепленным, глупым взглядом постоянного подростка, вглядывающегося в незанавешенную комнату. окно спальни. 

Однако то, что могло показаться невинно-наивным в действиях человека, может показаться на первый взгляд упрощенным в фильме, в котором не удается глубоко вникнуть в мощные факторы, способствующие его внезапному взлету и, казалось бы, невинному падению. Это похоже на Скикки, которому отец подарил телескоп, открытый для контента для взрослых, и он мог избегать просмотра, когда женщины были одеты или за закрытыми шторами.

Фильм хаотично перескакивает во времени, начиная с самой сути истории, где Риккардо (Пьетро Кастеллитто) потрясен неожиданной смертью. «Он сожрал ей голову», — говорит он, выглядя обезумевшим за кадром. «Оно поглотило ее голову», — повторяет Дебора (Барбара Рончи), его секретарша, написавшая мемуары, которые Штайгервальт использовал в качестве основы для своего беспрекословного и нежного сценария. Это заблуждение – умерший не человек, а домашняя змея. По сути, Штайгервальт с самого начала дает понять, что этот фильм будет юмористическим, беззаботным приключением, возможно, с несколькими моментами сентиментальной грусти, чтобы придать глубину.

В фильме Скикки изображен как пионер индустрии фильмов для взрослых, получивший первоначальную известность благодаря работе со своей девушкой Илоной Сталлер (Лидия Кордич), чтобы превратить ее в Чиччолину, символ увенчанной цветами эпохи хиппи, которая извлекла выгоду из своей свободы. образ любви. Однако их отношения заканчиваются, когда она уходит от него к художнику Джеффу Кунсу, как позже показано в фильме. Несмотря на это горе, Скикки убеждается, что его исключительное мастерство заключается в создании и продвижении артисток для взрослых женщин, что в то время было относительно новой концепцией. Его способности подтверждаются, поскольку он продолжает развивать еще более успешную карьеру Моаны (которую играет Дениз Капецца). По сей день, спустя 22 года после ее смерти, Моана остается настолько знаковой фигурой в Италии, что Дисней изменил название своего фильма 2016 года и переименовал главную героиню, чтобы предотвратить потенциальную путаницу.

Вместо Моаны, следующей покоряет сердце Риккардо еще одна будущая звездочка по имени Ева Хенгер (Теса Литван). С их первой встречи он влюбляется в нее, что приводит к их браку. Однако в фильме замалчиваются их семейные проблемы, в том числе лицемерный поступок, когда Риккардо запрещает Иве заниматься порнографией. Несмотря на это ограничение, ей по-прежнему разрешается участвовать в других его начинаниях, таких как стриптиз-клубы, съемки календарей и рискованные рекламные мероприятия. Эти предприятия способствуют развитию бренда Diva Futura, а благодаря динамичному стилю монтажа фильма они проносятся сквозь годы, как шквал сисек и духа товарищества.

Тон остается настойчиво свежим, чтобы лучше порхать сквозь роскошный, но скудный костюм Андреа Каваллетто, даже когда дело принимает трагический оборот, когда судьба агентства спотыкается, а здоровье диабетика Риккардо начинает ухудшаться, и даже при описании тревожных инцидентов. Вскользь упоминается обморок одной из девушек Скикки в его клубе, а многочисленные изнасилования на кастинге, которым подверглась Моана, пытаясь стать законной актрисой, рассматриваются как шуточный контраст с тем, как хорошо ей было в конюшне Риккардо. . Но есть что-то неубедительное в том, чтобы под влиянием счастливых, залитых солнцем фотографий Владана Радовича прийти к выводу, что Скикки построил свою эротическую империю исключительно на бесхитростности, как тот тип мечтателя, который отдал бы комнату в своем офисе исключительно в пользование случайным кошки и кролики.

Порноиндустрия – это не только эксплуатация и деградация, но в каждом крупном плане Скикки, который выглядит как растерянный щенок после того, как его отругали за плохое поведение, кажется, будто он говорит: «Я всегда мечтал стать порноиндустрией». порнограф». Однако образ «Славных парней» в порноиндустрии уже был представлен, и сравнение фильма Штайгервальта с «Ночами в стиле буги» Пола Томаса Андерсона подчеркивает отсутствие сложности и нежелание подвергать сомнению самого себя.

Многие, возможно, восхищались Скикки своей харизмой, однако его увлечение женщинами было больше связано с их внешностью, а не с признанием в них личностей. Это похоже на чрезмерное обожание, наблюдаемое в некоторых порнографических жанрах и дегуманизирующее женщин. Интересно, что его реакция на политические амбиции Моаны и ее консервативные взгляды застает его врасплох, или когда он отвлекается от финансовых разногласий с женой, делая комплименты ее внешности вместо того, чтобы решить насущную проблему, только для того, чтобы сделать катастрофические вложения. Эти примеры изображаются как признаки невинной простоты Скикки, но иронично то, что «Diva Futura» аналогичным образом сводит женщин к пассивным, одномерным фигурам.

Смотрите также

2024-09-07 11:46