Том Хиддлстон об обучении танцу босса-новы и джазу для адаптации Стивена Кинга «Жизнь Чака»: «Это заняло у меня минуту»

Том Хиддлстон об обучении танцу босса-новы и джазу для адаптации Стивена Кинга «Жизнь Чака»: «Это заняло у меня минуту»

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к уникальным повествованиям и захватывающим актерским играм, я не могу не испытывать чувства восторга, узнав о превращении Тома Хиддлстона в загадочного Чарльза «Чака» Кранца в «Жизни Чака». Сочетание трогательного повествования Стивена Кинга с мастерской режиссурой Майка Фланагана является заманчивым предложением, особенно учитывая нетрадиционный апокалиптический фон фильма.


Актер Том Хиддлстон взял на себя задачу освоить танцевальные движения для роли Чарльза «Чака» Кранца в предстоящем фильме «Жизнь Чака», уникальном сочетании воодушевляющего и апокалиптического повествования, дебют которого состоится в эту пятницу на кинофестивале в Торонто. .

Основанный на одноименной новелле Стивена Кинга 2020 года и снятый Майком Флэнаганом, известным по фильму «Призраки дома на холме», «Жизнь Чака» позиционируется как вдохновляющая история об обычном человеке по имени Чарльз Кранц. Повествование разворачивается на фоне, где общество, кажется, деградирует, но оно не отмечено катастрофическими событиями, такими как цунами или пожары, которые сигнализируют о конце света. Напротив, это одна из работ Кинга, больше ориентированная на людей, а не на призраков и демонических сущностей. Он больше склоняется к таким фильмам, как «Побег из Шоушенка» и «Останься со мной», а не к классике ужасов, такой как «Оно» или «Кладбище домашних животных».

Том Хиддлстон, известный как обманщик Локи в кинематографической вселенной Marvel, берет на себя роль Чака, сдержанного бухгалтера с загадочным прошлым. В один обычный день, прямо в середине фильма, он встречает уличного барабанщика, возвращающегося с банковской конференции. Эта встреча что-то взбудоражила в нем, заставив его бросить портфель и начать танцевать в такт. Чтобы убедительно исполнить эту расширенную танцевальную последовательность, Хиддлстон прошел шестинедельную интенсивную программу обучения, изучая различные танцевальные стили, такие как джаз, свинг, полька, самба и ча-ча, прежде чем освоить квикстеп и лунную походку.

На кинофестивале EbMaster в Торонто, спонсируемом J.Crew и SharkNinja, Хиддлстон признался, что ему приходилось изучать различные танцевальные стили, которым он не обучался. Некоторые из них давались ему легче, чем другие. Он обнаружил, что предпочитает джаз и свинг, нашел босса-нову сложной задачей из-за технических требований к бедрам и сравнил польку со 100-метровым спринтом или галопом.

Он подчеркнул, что рутина требует больше усилий, чем исполнения. «Этот танцевальный номер развивается очень спонтанно. Если я и не освоил эту технику, то речь шла о выражении радости», — сказал он. «Но да, босса-нова…»

Эджиофор, изображая учителя, борющегося с надвигающимся апокалипсисом, добавил свои мысли: «Мне это показалось фантастикой!

Как киноман, я должен признаться, что был в восторге от игры Хиддлстона, однако наши пути никогда не пересекались на экране — все это было на расстоянии. В интригующем повествовании «Жизни Чака» история разделена на три захватывающие главы, которые разворачиваются вспять во времени. Первый акт представляет меня, которого играют Чиветел Эджиофор, и Карен Гиллан, изображающую моего бывшего партнера и работницу больницы, пока мы боремся с концом света. И только во втором акте появляется Хиддлстон. В заключительных сценах фильма Бенджамин Паджак, Коди Фланаган и Джейкоб Трамбле оживляют различные стадии жизни Чака Кранца, главного героя фильма.

Фланаган прокомментировал: «Это предоставило интригующий способ поделиться информацией и установить связи между различными этапами чьей-то жизни». Как режиссер он рассматривал уникальную структуру как возможность проявить творческий подход в презентации. «Мы подумали: «Поскольку это такие разные истории, мы можем снимать их по-разному. У них могут быть разные соотношения сторон. Мы можем использовать для них разные цветовые схемы». Как и наша жизнь, она не всегда однообразна и черно-бела.

На начальном этапе пандемии Фланаган был очарован романом «Жизнь Чака». Его чтение вызвало у него немедленный эмоциональный отклик.

Он заявил: «Ничто не выделяется сразу, как если бы это было предназначено для большого экрана, но когда я углубился в повествование, сцены ярко развернулись в моей голове». Закончив рассказ, он был поражен обилием радости, надежды и эмоций, которые я испытал от истории, которую поначалу не ожидал вызвать такие чувства.

Будучи страстным киноманом, приступающим к созданию «Жизни Чака», я глубоко погрузился в размышления над концепцией прощания. Каждый день на съемочной площадке, когда мы погружались в душераздирающую историю, это становилось для нас прекрасной возможностью поразмышлять о горько-сладкой реальности прощания.

По словам Гиллана, в фильме персонажи стремятся построить связи друг с другом, что, по моему мнению, вполне обычно и универсально. Она наткнулась на большое количество цитат людей, приближающихся к концу своей жизни. Они часто обсуждают, как многие вещи, которые мы склонны ценить — награды, богатство, достижения — теряют значение, в то время как на самом деле важны отношения и связи, которые мы налаживаем.

Хиддлстон поделился схожими мыслями, заявив, что «импровизированные моменты, чувство привязанности и моменты счастья — это то, что мы вспоминаем в последние моменты нашей жизни».

Он упомянул, что фильм вращается вокруг того, чтобы запечатлеть и сохранить особые моменты, поскольку мир может быть полон трудностей. Действительно, это точно. Однако есть и случаи счастья. По его мнению, он никогда не был свидетелем таких трогательных проявлений радости, как в этой сказке.

Смотрите также

2024-09-07 01:17