Страх Майка Флэнагана перед ужасом привел к тому, что он полюбил творчество Стивена Кинга

Страх Майка Флэнагана перед ужасом привел к тому, что он полюбил творчество Стивена Кинга

Как киноман, прошедший через эмоциональные американские горки кино ужасов, я могу искренне оценить связь Майка Флэнагана со вселенной Стивена Кинга. Его личный путь от травмированного «Пеннивайзом» Тима Карри до бесстрашного режиссера фильмов ужасов является свидетельством не только его стойкости, но и силы повествования, которую мастерски создает Кинг.


Майк Фланаган, современный мастер ужасов, известный такими произведениями, как Призраки дома на холме и Тише, все чаще признается предпочтительным выбором. за кино- и телеадаптации по произведениям Стивена Кинга. Фланаган предлагает свою точку зрения на то, почему он подходит для того, чтобы воплотить в жизнь большую часть обширной библиотеки Кинга. По словам режиссера, все сводится к общим темам травм.

В интервью The Hollywood Reporter о своем новом фильме, основанном на рассказе Стивена Кинга «Жизнь Чака», Флэнаган поделился, что в их совместимости нет ничего случайного, когда дело касается творчества Кинга. Он рассказал, что семена их будущего партнерства были посеяны еще в далеком прошлом, когда еще мальчиком он впервые столкнулся с танцующим клоуном. Вспоминая, как просмотр мини-сериала «Оно» с Тимом Карри в главной роли оставил его травмированным, Фланаган объяснил, что именно этот опыт привел его к романам Кинга.

Первоначально, когда шоу появилось на канале ABC, мои друзья организовали вечеринку с ночевкой, чтобы посмотреть его. Отчаявшись уйти, я притворился больным и пошел домой. Боже мой, я был опустошен! Однако я обнаружил, что если бы я мог мысленно заставить себя пережить пугающую последовательность событий, не закрывая глаз, я постепенно стал бы меньше бояться маленькими шагами. Это умственное упражнение дало мне что-то полезное, что я мог применить в своей жизни – помогло мне преодолеть такие страхи, как публичные выступления или приближение к девушкам. К колледжу меня стало практически невозможно напугать. И когда я решил заняться индустрией фильмов ужасов, это показалось мне цифровым кодом из «Матрицы». Сейчас я глубоко поглощен техническими аспектами жанра, поэтому для фильма необычно, чтобы он вызывал во мне какие-либо эмоции.

В детстве я не мог смотреть фильмы ужасов. Они слишком меня напугали.

Как любитель кино, стремящийся улучшить свою игру среди своих сверстников, я подумал, что мне лучше всего погрузиться в литературу ужасов. Я даже не подозревал, что Стивен Кинг, один из пионеров, на которых я наткнулся, возьмет меня на американские горки страха, в отличие от любого другого. Что делает его рассказы по-настоящему пугающими, так это не только жуткие клоуны и монстры, скрывающиеся в тени, но и исключительное сочувствие, которое он проявляет к своим персонажам. Действительно, Кинг заслужил мое восхищение как выдающийся писатель, всегда оставляя меня в напряжении от предвкушения и уважения к его ремеслу.

Грядущий фильм Флэнагана — однозначное доказательство того, что его будущее содержит больше вселенной Стивена Кинга

Страх Майка Флэнагана перед ужасом привел к тому, что он полюбил творчество Стивена КингаСтрах Майка Флэнагана перед ужасом привел к тому, что он полюбил творчество Стивена КингаСтрах Майка Флэнагана перед ужасом привел к тому, что он полюбил творчество Стивена КингаСтрах Майка Флэнагана перед ужасом привел к тому, что он полюбил творчество Стивена Кинга

«Жизнь Чака» — третий фильм режиссера Майка Фланагана во вселенной Стивена Кинга, и следующим он планирует адаптировать серию «Темная башня». Один из наиболее значительных случаев, показывающих одобрение Кинга, произошел, когда Фланаган помог автору лучше принять адаптацию Стэнли Кубрика «Сияние». Когда Фланаган снял «Доктора Сна», продолжение «Сияния», он смог воплотить свое видение и реализовать его. Взгляды Кинга на жизнь, а также уважение к культовому фильму Кубрика. По словам Фланагана, решающий разговор с Кингом проходил следующим образом:

В штате Мэн мы показывали фильм «Доктор Сон», где я сидел рядом с его создателем в кинотеатре его родного города Бангор. Вместо того, чтобы сосредоточиться на экране, я попытался тонко прочитать его ответы. Если он кивал, это было знаком того, что моя работа была хорошо принята; если он вздыхал или неловко ерзал, это свидетельствовало о неудовольствии. Этот фильм был довольно продолжительным, длился два с половиной часа. В конце концов, после такого долгого просмотра, он наклонился и сказал: «Вы проделали отличную работу». Этот момент лишил меня дара речи. Позже он отвез меня к себе домой, где мы наслаждались пиццей и приятно беседовали. Он невероятно добрый человек.

Прежде чем создать Жизнь Чака, мы активно сотрудничали по многим аспектам. Он внес значительный вклад в такие решения, как кастинг и детали. Но во время производства он сделал шаг назад и позволил нам взять на себя управление, рассматривая фильм как наш проект, оставляя за собой книгу.

К сожалению, я узнал, что один из проектов Стивена Кинга в его вселенной, которого я с нетерпением ждал, был приостановлен. Тем не менее, это может сработать и к лучшему, поскольку он также рассказал, что это решение позволяет ему сосредоточиться на одной истории Кинга, которая казалась невозможным для экранизации — Темной Башне. Фланаган выразил:

«Однажды я написал сценарий на основе «Возрождения», одной из моих лучших работ, но он не сработал. Сейчас этот проект заброшен, поскольку я занят «Темной башней». Обычно Стивен Кинг предпочитает чтобы писатели не работали над несколькими проектами одновременно, а это значит, что что-то не получается.

Жизнь Чака
еще не получил дату релиза.

Смотрите также

2024-09-07 00:05