Бен Фостер о страхе перед современной жизнью в Торонто, дебют «Острого угла»: «Это провал амбициозного образа жизни»

Бен Фостер о страхе перед современной жизнью в Торонто, дебют «Острого угла»: «Это провал амбициозного образа жизни»

Как киноэнтузиаст с острым взглядом на развитие персонажей и слабостью к хорошо продуманным повествованиям, я считаю Джоша очаровательным, но тревожным главным героем. Его, казалось бы, идеальная жизнь скрывает леденящий душу поток экзистенциального страха, который настолько же тревожен, насколько и понятен. Во многих отношениях Джош отражает обычного Джо, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни, — человека, который сливается с толпой в Costco или Starbucks, но таит в себе глубоко укоренившееся чувство разобщенности и бессилия.


В, казалось бы, идиллическом существовании Джоша, которого играет Бен Фостер, кажется, есть все: любящая супруга (Коби Смолдерс), ребенок (Уильям Косович) и новый дом. Однако этот фасад совершенства часто разбивается вдребезги ужасными автомобильными авариями, происходящими во дворе Джоша, обнажая хрупкость его жизни. В «Остром углу» Джастин Бакстон создает атмосферу напряжения, а персонаж Фостера, Джош, постепенно скатывается к компульсивному поведению. По мере того, как обычное превращается во что-то зловещее, фильм углубляется в образы фильмов ужасов. В настоящее время Фостер участвует в нескольких проектах; он был в Венеции, чтобы поддержать фильм Джона Сваба «В погоне за слоновой костью», который был показан в разделе Horizons Extra. Что касается «В погоне за слоновой костью», Фостер описывает его как расследование импорта-экспорта фентанила и его разрушительных последствий.

Фильм под названием «Острый угол» впервые появится 6 сентября на Международном кинофестивале в Торонто. Neon International отвечает за распространение.

Что вы думаете о Джоше?

Джош прожил жизнь типичного современного человека среднего класса, этичного, благородного, но несколько поверхностного и лишенного самоанализа. Однако когда в их новом доме происходит несчастный случай, кажется, что Джош впервые осознает реальность смертности. Вместо того, чтобы размышлять о том, что значит быть человеком или о том, как мы относимся к другим, он предпочитает стремиться к большему контролю над своей жизнью, а не по-настоящему жить и переживать ее.

«Острый угол» разворачивается как фильм ужасов, хотя в Instagram жизнь Джоша выглядела бы прекрасно.

Конечно, речь идет об иллюзии желаемого образа жизни, которую изображают социальные сети, не так ли? Нашей целью было разоблачить и подвергнуть сомнению этот идеализированный образ. Фильм вращается вокруг идеи восприятия определенным образом, в то время как в реальности вы чувствуете себя опустошенным и тревожным. Это отражение экзистенциального кризиса.

Как проникнуть в голову этому персонажу?

Я отнесусь к этому с большой осторожностью, поскольку знаю Джоша. Не так ли? Это тот парень, которого вы видите в аптеке, Costco и даже в Starbucks. Есть шанс, что у него поблизости есть офис. Джош кажется вездесущим. Однако что делает его особенно рискованным, так это когда люди чувствуют себя оторванными или бессильными и застревают в ограниченном понимании того, как выглядит осмысленная жизнь, что напоминает идеалы средней школы.

Что для него значат автокатастрофы?

В целом он человек уважаемый, добросердечный и хороший супруг. Его привязанность к сыну очень глубока, и мы все можем идентифицировать себя с моментами самоанализа в нашей жизни, когда мы подвергаем сомнению свои действия. К сожалению, я не думаю, что Джош искренне переживает эту саморефлексию. Вместо этого я подозреваю, что он борется с тревогой, которую могут вызвать такие размышления. Однако к действию его побудил еще один трагический инцидент, произошедший на его территории. Это событие не является призывом к терапии, как это могут показаться некоторым, а, скорее, является первым столкновением со смертностью. Тем не менее, это происшествие побудит его заняться этим напрямую.

Над чем вы сейчас работаете?

Я занят фильмом «Город моторов», это довольно амбициозный проект. Я очень этого жду. По сути, это немой фильм, действие которого происходит в Детройте 1970-х годов, в главных ролях — Алан Ричсон и Шейлин Вудли. Можно сказать, что это как рок-опера. В последнее время я работаю над некоторыми проектами, связанными с вампирами, поэтому если мое видение кажется немного туманным, то это потому, что эта постановка довольно необычна. Другими словами, это будет дикая поездка!

Смотрите также

2024-09-06 16:46