Как киноэнтузиаст, питающий слабость к нетрадиционным повествованиям, я глубоко очарован работами Изабеллы Торре, особенно ее последним фильмом «Басилея». Поскольку она жила и работала в Калабрии несколько лет, ее связь с регионом и его уникальной культурой ощутима в каждом кадре этой мрачной сказки.
Изабелла Торре в настоящее время находится в Венеции, где демонстрирует свой дебютный фильм «Басилея». Сюжет вращается вокруг археолога, который во время раскопок гробницы, наполненной древними богатствами, в суровых горах Аспромонте на юге Италии, невольно вызывает мифических нимф.
Я имел удовольствие работать над захватывающей сказкой под названием «Басилея», которая станет финалом сегмента Giornate Degli Autori Венецианского кинофестиваля, широко известного как «Дни Венеции». Этот очаровательный спектакль был создан в лаборатории Сандэнс и производится совместно моим партнером, талантливым режиссером Йонасом Карпиньяно («Кьяра») и Luxbox.
В тексте ниже Торре и Карпиньяно обсуждают с ЭбМастером идею исследования нетрадиционных жанров путем создания истории, сочетающей древнюю мифологию с современным реализмом.
Как возникла история «Базилеи»?
Для Торре Аспромонте — это нечто большее, чем просто место; он начинает жить собственной жизнью как персонаж истории. Мы, Джонатан и я, уже довольно давно проживаем в Калабрии, и Аспромонте — одно из наших частых мест назначения. Это загадочное, глубоко выразительное место таит в себе тайны, о которых многие даже не подозревают. Оно малоизвестно, но те, кто с ним знаком, часто связывают его с негативными аспектами из-за того, что в прошлом оно служило убежищем для преступной деятельности. Однако Аспромонте — это гораздо больше, чем просто темная история.
Поначалу мне в голову пришли просто визуальные эффекты – очаровательные виды пейзажа, которые, казалось, доминировали над каждым дюймом поля зрения, пока мы ехали на машине, мельком проглядывали сквозь листву деревьев. Познакомившись с местными жителями, я обнаружил еще один уровень чудес, поскольку их жизнь настолько тесно связана с природой, что она формирует все в них. Как будто это место существует, не затронутое силами современности, глобализации и городского развития, которые изменили большую часть мира. Да, у детей там есть смартфоны и учетные записи в социальных сетях, как и у детей во всем мире, но они также питают глубокую связь со своим прошлым, которая, я верю, сохранится навсегда. Во многих отношениях Аспромонте, кажется, сохраняет свою аутентичность и традиционные ценности, предлагая ценную информацию о себе и своем наследии.
«Подпадает ли для вас «Базилея» с изображением нимф, волков и мистических сил, хотя и основанная на региональном реализме, под категорию жанровых фильмов?»
Торре: Мне сложно отнести это к определенному жанру, это больше похоже на старую зловещую историю, которую рассказывали наши дедушки и бабушки, у которой не было сказочного завершения с рыцарем в сияющих доспехах. спасение девицы, попавшей в беду. Напротив, эти истории были мрачными и зачастую запутанными, иногда оставляя в недоумении, как будто они никогда не были записаны, а передавались только из уст в уста. Они несли в себе захватывающую сущность и казались невероятно реальными.
Есть ли у вас какие-нибудь кинематографические отсылки, которые могли повлиять на «Басилею»?
Торре: Действительно, у меня есть множество источников вдохновения, включая изобразительное искусство. Я был глубоко очарован работами Лукреции Мартель, ценя то, как она сочетает сюрреалистическое в своей уникальной кинематографической вселенной. Это действительно замечательно. Я также погрузилась в фильмы Алисы Рорвахер, поскольку она мой друг и женщина-режиссер, чья работа постоянно меня вдохновляет. Кроме того, на меня глубоко повлиял фильм «Дядя Бунми, который может вспомнить свои прошлые жизни» [Апичатпонга Вирасетакула]. Этот кинематографический мир был моим постоянным спутником, пока я писал сценарий и готовился к съемкам.
Йонас, каково было создание «Базилеи» с точки зрения производства?
С 2015 года мы с Изабеллой живем в Калабрии, и в каждом фильме, который мы сняли, она активно участвовала. С самого начала она выразила глубокое восхищение Аспромонте, чувство, которое я отчетливо помню, когда она поделилась своей идеей сценария после нашего возвращения оттуда. Она говорила о создании фильма о нимфах, углубившись в органическую мифологию, уникальную для этого региона. Когда она это сделала, я подбадривал ее: «Давай, напиши это. Это исключительная концепция. Мы знаем места, мы знаем людей, и твоя страсть к этому месту очевидна. Напиши это». По ее словам, она написала полнометражный фильм, и я был в восторге. Учитывая масштабность проекта, я предложил сначала снять его короткометражную экранизацию. Удивительно, но на следующий день она уже написала 12-страничный сценарий на основе этой функции, который меня впечатлил. В результате мы сняли этот короткометражный фильм.
С этого момента наш проект приобрел значительную популярность, когда сценарий полнометражного фильма был принят в лабораторию «Сандэнс» в том же году, когда короткометражный фильм дебютировал в Венеции. Это дало нам невероятный импульс. Однако, как только мы были готовы воплотить фильм в жизнь, Covid-19 нарушил наши планы. Нам пришлось все остановить и ждать, пока пандемия утихнет. Теперь, после COVID, нам наконец-то удалось завершить фильм, который вы имели удовольствие посмотреть.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-09-06 12:47