Рецензия на «Щелкунчики»: Бен Стиллер обременен фермой и четырьмя хулиганами в «Сердце-таггере с легкой мишенью»

Рецензия на «Щелкунчики»: Бен Стиллер обременен фермой и четырьмя хулиганами в «Сердце-таггере с легкой мишенью»

Как кинокритик, который провел свои годы становления, наблюдая за такими фильмами, как «Six Pack» и «Kidco», я должен признаться, что «Щелкунчики» трогают мои ностальгические сердечные струны, как давно утраченное детское воспоминание. Братья Янсон с их природным обаянием и братское братство, напоминают мне о озорных нарушителях спокойствия, которыми мы все хотели бы стать в те времена.


Как рецензент фильма, позвольте мне сказать вам, что братья Янсон — Гомер, Улисс, Атлас и Арло — действительно очаровательные и воспитанные молодые люди в реальной жизни, что является свидетельством их воспитания, иначе ни один здравомыслящий режиссер не рискнул бы взять их на роль. Однако в руках режиссера Дэвида Гордона Грина для его нетрадиционного открытия кинофестиваля в Торонто «Щелкунчики» эти четыре мальчика превращаются в почти дикую стаю сирот, выживающих под бдительным оком своего сурового дяди Майкла Максвелла (которого играет Бен Стиллер). Трагически потеряв обоих родителей в автокатастрофе, они полагаются на дядю Майкла, который защитит их от суровой реальности детского дома.

Человек, привыкший к городской жизни и дорогой обуви, Майкл приезжает в сельский фермерский дом своей покойной сестры на желтом «Порше» только для того, чтобы оказаться в свежей куче отходов животного происхождения. С приближением Рождества Майкл планирует провести несколько дней, управляя делами поместья, в том числе попытаться усыновить мальчиков Киклайтеров, прежде чем вернуться в Чикаго, чтобы завершить важную деловую сделку.

«Завтра, когда я проснусь, ты все еще будешь здесь?» — спрашивает Джастис (Гомер Дженсон, мальчик, который, кажется, готов к актерской карьере). Напротив, его неопрятные братья и сестры, Джуниор (Улисс) и близнецы Сэмюэл (Атлас) и Саймон (Арло), стилизованы под хиппи с длинными волосами. Однако Гомер выделяется своими проникновенными карими глазами, темными ресницами и милым взглядом потерянного щенка. Его можно было принять за младшего брата Джейкоба Элорди. Интересно, что он делит экран со своими настоящими братьями (все они воспитаны одним из давних друзей Грина), что делает их выходки еще более правдоподобными.

Джастис спрашивает своего дядю о достоверности того, что упомянула мама, а именно о том, что он не может любить. Если вы считаете, что это правда, или хотите увидеть, как персонаж Стиллера опровергает правосудие, то «Щелкунчики» могут стать для вас очаровательным праздником. С другой стороны, зрители с более скептическим взглядом могут рассматривать этот, казалось бы, безобидный семейный фильм как нечто иное: личный проект Грина, который делает перерыв в переработке классических сериалов ужасов, таких как «Хэллоуин» и «Экзорцист», чтобы отдать дань уважения жанр, который он ценит и называет «забытыми жемчужинами», такими как «Six Pack» и «Kidco».

Как исчезли фильмы о непослушных подростках, наполненные ненормативной лексикой и пренебрежением к властям? В первую очередь это заслуга Стивена Спилберга. Такие постановки Amblin Entertainment, как «Инопланетянин: Инопланетянин» и «Балбесы», предлагали юным зрителям захватывающие приключения, но тонко учили их правильному поведению. Эти изображения постепенно заменили нарушающие правила выходки, которые можно увидеть в таких фильмах, как «Бумажная луна» и «Медведи плохих новостей».

Очевидно, что Грин стремится возродить эпоху, когда фильмы позволяли детям озорничать, но конечный продукт склоняется к сентиментальному очарованию фильма Кэмерона Кроу «Мы купили зоопарк». После того, как Майкл проводит свою первую ночь в резиденции Киклайтеров, после пробуждения он обнаруживает, что братья и сестры играют в грязных собак в его Порше. Можно задаться вопросом, как этот, казалось бы, одержимый автомобилями человек может достаточно быстро повзрослеть, чтобы решить возникшую проблему. Грин и сценарист Леланд Дуглас способствуют личностному росту Майкла, выбрав Линду Карделлини на роль работника семейных служб, которому поручено найти приемную семью для детей. Проще говоря, они вводят персонажа, который помогает Майклу пройти через его трансформацию.

«Некоторые люди не могут иметь детей. Их тела им этого не позволяют», — говорит она Майклу, пытаясь убедить его, что его головная боль сделает других людей счастливыми. Во время пребывания у сестры Майкл активно пытается заложить детей другим. Есть Алоизиус Уилмингтон (Тоби Хасс), богатый местный житель, у которого есть все… кроме собственных детей, и Роуз (Эди Паттерсон), которая разработала схему, согласно которой каждый из ее приемных родителей получает от нее 800 долларов в месяц в виде государственной поддержки. Она была бы не против добавить в свой список еще четырех мальчиков.

Кажется, что ни один из этих вариантов не подходит должным образом, поскольку «Щелкунчики» не представляют Майкла подходящим выбором. Помимо эгоцентризма, ему не хватает необходимого опыта в воспитании детей и фермерской жизни – на это намекают, когда он упоминает, что тому, кто возьмет на себя опеку над детьми Киклайтера, также будет поручено заботиться о различных животных: двух свиньях, одной морской свинке, множество коз, собака или несколько собак, а также различные виды птиц, в том числе группа цыплят, которых Майклу неудобно забивать и есть.

Выходки Майкла никого не застанут врасплох, поскользнется ли он на грязи или нырнет в пруд. Несмотря на то, что он обучается на дому, половое воспитание, кажется, является единственным предметом, который он преподает, что достаточно неловко. Если Майкл в конечном итоге усыновит этих мальчиков, у него впереди будет множество задач: управлять фермой, записать их в школу, найти новое занятие и привить правильный этикет – довольно сложная задача, но, возможно, более увлекательная, чем растопить его Скруджа. -подобное поведение в течение нескольких дней.

Если вас озадачивает нетрадиционное название фильма, то на самом деле оно относится к рождественскому танцевальному представлению, которое мальчики репетировали со своей популярной местной учительницей танцев, которая по совместительству является их матерью. Несмотря на другие отвлекающие факторы, Майкл настаивает на посещении современной версии «Щелкунчика», которую Грин считает своим грандиозным финалом. Вместо разношерстной рождественской пьесы фильм требует более глубокого эмоционального разряда, похожего на то, что можно почувствовать, когда четыре персонажа потеряли мать, а пятый должен горевать по своей сестре.

Размышляя о некоторых из самых замечательных фильмов Грина, таких как «Джордж Вашингтон» и «Все настоящие девчонки», становится очевидным, что он глубоко осознает потерю. В данном случае он решил подчеркнуть преимущества, которые дает объединение семьи.

Смотрите также

2024-09-06 07:47