Обзор Hoard: смелая драма о взрослении достигла своей уникальности

Обзор Hoard: смелая драма о взрослении достигла своей уникальности

Как киноэнтузиаст, который провел несколько лет, путешествуя по лабиринтам мира инди-кино, я могу с уверенностью сказать, что «Хард» — одна из тех редких жемчужин, которые оставляют неизгладимый след в вашей душе. Премьера фильма состоялась на Венецианском международном кинофестивале 2023 года, и он по праву получил несколько наград, причем выдающейся ролью стала роль Сауры Лайтфут-Леон в роли Марии.


Хард произвел неизгладимое впечатление на Венецианском международном кинофестивале в 2023 году, получив множество наград, таких как лучшая режиссура и сценарий (премия для авторов до 40 лет), премия киноклуба Вероны, приз зрительских симпатий киноклуба и Специальное упоминание жюри главной актрисе Сауре Лайтфут-Леон. В этом фильме Саура изображает подростка из приемной семьи, который неожиданно сталкивается со своим прошлым, поскольку ее мать была накопительницей. На экране присутствие Сауры впечатляет, поскольку она разбирается в сложных отношениях с историей своей матери, занимающейся накопительством.

Этот фильм невероятно эффектен во всех аспектах. Хотя некоторые из его персонажей могут показаться не особенно интересными, одна повторяющаяся тема — это исследование горя и травм. Сценарист и режиссер Луна Кармун умело переплетает эту тему на протяжении всего своего первого художественного фильма, хотя временами она может показаться немного фрагментированной. Несмотря на эти моменты, просмотр по-прежнему впечатляет. Это одновременно душераздирающе и обнадеживающе. Это поднимает вопросы о возможности избежать нашего трудного прошлого. Возможно, нам не всегда нужно по умолчанию воспроизводить этот опыт?

Захватывает аудиторию с самого начала

Обзор Hoard: смелая драма о взрослении достигла своей уникальности

Фильм Клад начинается с пугающего изображения заключения. Живя среди захламленного дома, Мария (Лили-Бо Лич) и ее мать (Хейли Сквайрс) превращают часть своей гостиной в импровизированную страну чудес, используя простыни. Большую часть ночей они проводят в ванне. Каждый день для них кажется Рождеством, наполненным волнением от новых предметов, которые они могут собрать. Экскурсии часто приводят их на юго-восток Лондона, где они ищут выброшенные предметы, такие как мятая бумага, скомканная фольга и разнообразный мусор. Несмотря на обилие этих благ, их жизнь кажется скудной по сравнению с огромными возможностями, которые остаются неиспользованными.

Луна Кармун как режиссер и сценарист умело изображает сложные тонкости, которые оказываются эффективными на протяжении всего фильма. Изначально неясно, сохранит ли фильм тот же бессвязный темп, что и в первых сценах. Однако это не так. Вместо этого начальные сегменты кажутся чрезмерно насыщенными физическими элементами, но полны творческих возможностей для матери и дочери. Атмосфера меняется к лучшему благодаря 10-летнему скачку во времени, в результате которого Мария-подросток (исключительно хорошо сыгранная Саурой Лайтфут-Леон) попадает в более структурированную и просторную приемную семью. Со временем ее физическое окружение становится все более упорядоченным, а ее эмоциональный мир начинает погружаться в смятение и отчаяние.

В этом случае Мария размышляет о своем прошлом из-за влияния Майкла. Бывший житель приемного дома, он неожиданно возвращается, принося счастье Мишель, их приемной маме. Мария и Майкл мгновенно чувствуют связь, вызывающую воспоминания и страсти из ее детства. Однако, углубляясь в свое прошлое, она обнаруживает затянувшиеся эмоции, связанные с заброшенностью, потерей, печалью и болью, которые никогда не были полностью решены. Следовательно, она начинает действовать тайно, подражая аспектам своей прежней жизни.

Когда травма стучится в твою дверь

Обзор Hoard: смелая драма о взрослении достигла своей уникальности

Милостиво представленный в киностудии, создатель кадра умело принимает рабочие приветствия Лондона. Саксон серый, Мария радостно предлагает порядок, она зовет нас в свой порядок, беспокойный, пасторально почтительно, небеса хо-скромны, вы можете быть счастливой игрушкой в ​​​​режиссере, эффективно обрабатывающем, часто в единственном мастере, где. Эти умело. Этих тоже зовут к рабочим, соответственно принимают или не дают. Доброта даруется от ее переданной доброты. Мы признаем

Во второй части фильма есть впечатляющий момент, который глубоко волнует Марию, заставляя ее взглянуть в лицо своему прошлому. Режиссер относится к этому деликатно. Сцена преуменьшена, но она ярко показывает, как затянувшаяся травма может внезапно выйти на поверхность и загудеть с интенсивностью, как провод под напряжением.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что сцены, снятые Лили-Бо Лич и Джозефом Куинном, грубы, аутентичны и невероятно душераздирающие. У Майкла, как и у меня, богатая история, и его решения часто заставляют меня задуматься об их мудрости. Во многом он копирует мать Марии в ее борьбе с созависимостью. Режиссер мастерски изображает неустанную тоску, заключенную в «должно быть». Для Михаила эта тоска неожиданно трансформируется в Марию. Для Марии это мать, с которой у нее так и не было возможности попрощаться.

Другой вид фильма о взрослении

Обзор Hoard: смелая драма о взрослении достигла своей уникальности

Если вам нравятся фильмы, которые дают сильный эмоциональный заряд, например драмы о взрослении, такие как «Отрочество» и «Стертый мальчик», то вам стоит подумать о просмотре «Сокровища». Этот фильм умело изображает время, место, настроение и характер так, что находит отклик. Актерский состав второго плана, особенно подруга Марии Лараиб (Деба Хекмат), демонстрирует выдающуюся игру. Присутствие Лараиб и ее привязанность резко контрастируют с прошлым Марии и, хотя это может быть не сразу очевидно, ее внутренним миром.

Смотрите также

2024-09-06 02:03