Рецензия на «Rebel Ridge»: рифф Джереми Солнье «Ветеран в бегах» не смог привлечь свежую кровь

Рецензия на «Rebel Ridge»: рифф Джереми Солнье «Ветеран в бегах» не смог привлечь свежую кровь

Как ветеран, побывавший как в военном, так и в гражданском мире, я считаю, что «Rebel Ridge» — захватывающая, но в некоторой степени знакомая история, которая не соответствует своему потенциалу. В фильме замечательно исследуются сложности, с которыми сталкивается черный солдат в преимущественно белом городе, но в конечном итоге он уступает жанровой формуле, жертвуя нюансами ради взрывных сцен действий.


Во многих фильмах изображены солдаты, пытающиеся адаптироваться по возвращении к гражданской жизни, поскольку их уникальные способности не всегда вписываются в гражданскую жизнь. Хотя некоторые из этих фильмов справляются с этим переходом с пониманием и глубиной, вместо этого они обычно сосредотачиваются на использовании этих различий для высокооктановых боевых сцен, которым не хватает содержания. «Rebel Ridge» имеет тенденцию следовать последнему образцу.

Этот фильм, снятый и написанный Джереми Солнье («Зеленая комната»), исследует расовую напряженность, когда черный солдат сталкивается с правоохранительными органами в крошечном, преимущественно белом городке. Хотя чувствительность Солнье к расе может заставить его обращаться с этим персонажем более деликатно, чем обычно для ветерана кино, требования жанровых условностей в конечном итоге перевешивают эти нюансы, когда разворачивается финальная жестокая, насыщенная действием сцена.

В сериале «Гений: MLK/X» Аарон Пьер играет Терри Ричмонда, бывшего члена Программы боевых искусств Корпуса морской пехоты (MCMAP). Когда он направлялся спасти своего кузена Майка в город Шелби-Спрингс, его останавливают офицеры Марстон (Дэвид Денман) и Ланн (Эмори Коэн), которые сбивают его с велосипеда и забирают из рюкзака 36 000 долларов. Они предполагают, что он может попытаться получить деньги через несколько недель, но эта задержка приведет к тюремному заключению Майка, поскольку срок выплаты уже неизбежен. Не смутившись, Терри решает сообщить о краже Марстона и Ланна в полицейское управление. Однако, прежде чем он успевает подать жалобу, вмешивается шеф Сэнди Бернн (Дон Джонсон) и предлагает Терри в последнюю минуту шанс увидеть Майка еще раз, прежде чем его увезут в тюрьму.

Вернувшись, Терри узнает, что Шеф Бёрн обманул его — Майк ушел раньше. Под руководством вежливого судебного секретаря по имени Саммер МакБрайд (Аннасофия Робб) Терри удается обеспечить защиту Майка. Чтобы получить деньги, которые ему нужно принести в здание суда, он противостоит Бёрну и нескольким его офицерам в собственном полицейском участке шефа, что приводит к драке. Хотя этот инцидент не решает проблемы с Майком и не улучшает положение Терри в глазах местных властей, он заставляет Бернна и его команду действовать необычайно сговорчиво. Это странное изменение в их поведении только усиливает интерес Терри к маленькому южному городку, поэтому он снова обращается к Макбрайду и начинает выяснять, что может происходить за кулисами, пытаясь выяснить отношения со своим кузеном.

Уникальным поворотом является то, что Солнье выделяет свой фильм среди подобных боевиков, таких как «Первая кровь», «Заложница» и «Высокая прогулка», изображая главного героя цветным человеком. Это решение тонко формирует действия Терри на протяжении всего фильма, от его первых встреч с полицейскими-расистами до его возможных актов мести. Хотя эти действия оправданы, они имеют другой вес, когда их изображает чернокожий мужчина, создавая непростое напряжение, которое одновременно заставляет задуматься и бросает вызов зрителям. Изображение Терри, перемещающегося по белым пространствам, в фильме можно рассматривать либо как признак художественной прогрессивности (демонстрирующий высококвалифицированного и дипломатичного чернокожего персонажа), либо как намек на более ностальгический, потенциально регрессивный образ, напоминающий черную исключительность в стиле 1960-х годов, примером которой является Сидни. Пуатье

Независимо от того, какой сценарий развернется, он значительно ослабит волнение, не говоря уже о грубом удовлетворении от того, что сомнительные расисты получают по заслугам посредством жестокого возмездия. Фильм знакомит нас с Терри, специалистом по выживанию, умеющим ловить рыбу в ручьях голыми руками, а также опытным военным инструктором по боевым искусствам. Хотя впечатляет то, что он может обезоружить противников или вынимать пули из оружия быстрыми и ослепительными движениями, эти победы менее захватывающие, когда Терри противостоит, когда он сталкивается с взволнованными, по сравнению с его столкновением с небольшим отрядом полицейских. которым удобнее произносить твердую букву «р» публично, чем нажимать на курок

Немногие боевики предпочитают избегать насилия с применением огнестрельного оружия в качестве центральной темы для своего главного героя, но среди тех, которые это делают, «Терминатор 2: Судный день» и «Изложение» умело включают этот выбор в структуру своего повествования, делая историю более увлекательной. Этот подход аналогичен бамперам в желобе боулинга; конечный результат может остаться прежним, но выбранный путь менее опасен и, возможно, менее захватывающий.

Говоря простыми словами, прямым языком, Саул Солнье сказал Солдому о действиях Терри, зрители всегда будут иметь четкое представление о географии, когда он противостоит власти. Кроме того, Пьер иллюстрирует как дисциплинированность Терри, так и скрытый за ней гнев, делая персонажа неизменно узнаваемым (если только вам не трудно сочувствовать награжденному офицеру, несправедливо лишенному возможности помочь близкому человеку, находящемуся в опасности). Интенсивность Терри представляет собой тонкий контраст с Джонсоном в роли шефа Бёрна, повторяющего роли, которые он играл в «Джанго освобожденный» и других местах, где его авторитет предполагается, но не совсем неоспорим, и любого, кто внимательно изучает его владения, следует сдерживать с крайним предубеждением.

В этом фильме Роббу (сыгравшему значительные роли в фильмах «Из-за Винн-Дикси» и «Мост в Терабитию») и Зсане Дже (единственной чернокожей женщине-полицейскому в фильме) даны более сложные персонажи, что может быть необычно. в других фильмах. Однако их роли в этом фильме повышают их актерское мастерство, и Робб создает персонажа Макбрайда, который более замысловат, чем персонажи «Шелпса». персонаж полицейского, и ее путешествие стоит выше, чем у персонажа Терри, что делает этот фильм более захватывающим.

В конечном счете, последняя работа Солнье оказывается одновременно мощной и предсказуемой, подтверждая его репутацию как источника сильного, тщательно управляемого волнения. Это недалеко от людей, которые обычно становятся героями таких историй. «Мятежник Ридж» — это фильм, в котором часто доминируют импульсивные действия, но более тонкий или творческий подход мог бы привести к лучшему результату, который мог бы принести больше пользы. вероятно, приведет к некоторым случаям потенциально могло бы привести к более удовлетворительному выводу для всех

Смотрите также

2024-09-05 22:12