Колумбийская рок-звезда Хуанес дебютирует в кино в драме Prime Video «Пимпинеро: Кровь и масло»; Трейлер поклоняется в преддверии мировой премьеры в Торонто (ЭКСКЛЮЗИВ)

Колумбийская рок-звезда Хуанес дебютирует в кино в драме Prime Video «Пимпинеро: Кровь и масло»; Трейлер поклоняется в преддверии мировой премьеры в Торонто (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как давний поклонник колумбийской музыки и кино, я очень рад дебюту Хуанеса на большом экране в фильме «Пимпинеро: Кровь и масло». Выросший на мощных балладах Хуанеса, сюрреалистично видеть, как он играет такую ​​напряженную роль в этой суровой драме.


Проще говоря, Хуанес, обладатель 26 премий «Грэмми» и трех премий «Грэмми», дебютирует в драме Prime Video «Кровь и масло», премьера которой состоится эксклюзивно на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF).

Такие персонажи, как Хуанес, Альберто Герра (известный как Гризельда, «Наркос: Мексика»), Алехандро Шпитцер («Голова Хоакина Мурриеты») и Лаура Осма («Голес против») занимают видное место в захватывающем, основанном на фактах драматическом сериале, действие которого разворачивается вдоль границы, разделяемой между собой. Колумбия и Венесуэла

В сопровождении оглушительного саундтрека трейлер быстро демонстрирует интенсивные, мимолетные проблески. Сказка, сценарий к которой написали Байз и Мария Камила Ариас («Перелетные птицы»), разворачивается в беспощадной пустыне, лежащей между двумя странами. Это регион, где контрабандисты бензина, известные как «пимпинеро», смело перевозят нелегальное топливо через границу, рискуя своей жизнью. Хуан, младший из трех братьев, активно занятых в этом опасном ремесле, вынужден работать на зловещего противника. Это решение обнажает зловещие и смертоносные аспекты бизнеса, ведущие к катастрофическим результатам. Вдохновленная желанием раскрыть темную правду, скрытую на этой беззаконной территории, подруга Хуана, Диана, отправляется в решительное путешествие в поисках истины.

Создателем сериала является Андрес Кальдерон, который одновременно является генеральным директором и одним из основателей Dynamo – известной продюсерской компании в Латинской Америке. Среди известных проектов в их активе — «Нарко», «Легенда о Зорро» (Голова Хоакина Мурриеты), «Сделано в Америке» с участием Тома Круза и долгожданная адаптация «100 лет одиночества».

В увлекательной беседе на EbMaster Бая поделилась мыслями о кастинге Хуанеса и производстве фильма.

Почему вы решили сыграть важную роль Хуанеса в фильме, и не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве с ним как с актером?

В моих поисках нетрадиционного, яркого и смелого актерского состава Хуанес оказался вдохновляющим выбором. Я пригласил его, подчеркнув его очаровательный сценический образ. К моей радости, он впервые воспользовался возможностью действовать с максимальной самоотдачей. Я осознал важность присутствия опытных актеров рядом с Хуанесом, чтобы поднять его боевой дух и чувствовать себя комфортно на съемочной площадке. Связь между Хуанесом и Альберто Геррой, Алехандро Шпитцером и Лаурой Осмой оказалась глубокой и плодотворной. Более того, Хуанес – замечательный человек, известный своей щедростью и добротой.

Похоже, что съемки этого фильма проходили преимущественно в пустыне. Можете ли вы рассказать о некоторых трудностях или препятствиях, с которыми столкнулись во время производства?

Почти два месяца мы снимали в суровых, изолированных пустынях Ла-Гуахира, сражаясь с обильным количеством пыли и палящим солнцем. Координировать транспортировку, размещение, питание и питье для такой большой команды было невероятно сложно и сложно, особенно учитывая нестабильный и слаборазвитый характер региона. Еще больше усложняло ситуацию то, что нам пришлось иметь дело с многочисленными транспортными средствами, представленными на экране и являющимися неотъемлемой частью сюжетной линии. Кроме того, перед художественным отделом стояла огромная задача по преобразованию бесплодных пустынных ландшафтов: 90% наших декораций были либо полностью построены, либо значительно модифицированы, в результате чего получился поистине замечательный конечный продукт.

Вы сняли несколько серий «Нарко». Чему вы научились из этого опыта?

В течение семи лет я был одновременно режиссёром и креативным продюсером фильма «Нарко» и его спин-оффа «Нарко: Мексика». Эта роль позволила мне работать вместе с некоторыми из самых одаренных и строгих людей испаноязычной киноиндустрии, независимо от того, выступали ли они на экране или за ним. Образование, которое я получил, было огромным, поскольку люди с такими обширными знаниями требуют совершенства, и нужно всегда быть бдительным. Мой путь сюда представляет собой смесь небольших успехов и значительных неудач, но именно этот опыт способствует моему росту как режиссера.

Что вдохновило вас написать об этом конкретном явлении на границе Колумбии и Венесуэлы?

В 2014 году, когда я режиссировал первый сезон «Нарко» в Паломино, Колумбия, я столкнулся с чем-то необычным — с «караваном смерти»: отважные водители, рискуя своей жизнью, перевозили нелегальный бензин из Венесуэлы. Поразительный вид мчащейся по шоссе длинной колонны Renault 18, наполненной топливными баками, произвел на меня неизгладимое впечатление и послужил основой для этого фильма. Сотрудничая с Марией Камилой Ариас, мы написали сценарий, который исследует более сложные и эмоциональные аспекты бурных пограничных событий.

Ожидаете ли вы, что этот фильм сможет повысить осведомленность об этой теме и, возможно, повлиять на меры пограничного контроля?

Более непринужденным и привлекательным тоном:

Смотрите также

2024-09-05 19:18