Джо Райт о важности создания сериала «М» о Бенито Муссолини: это «вой против нынешнего подъема крайне правых»

Джо Райт о важности создания сериала «М» о Бенито Муссолини: это «вой против нынешнего подъема крайне правых»

Как любитель исторических драм и внимательный наблюдатель за состоянием человечества, я нахожу работы Джо Райта просто захватывающими. Его последний шедевр, «М. Сын века», не только демонстрирует его исключительное мастерство повествования, но и служит своевременным напоминанием об опасностях популизма.


Как ярый поклонник, я оказываюсь на уважаемом Венецианском кинофестивале с еще одним историческим шедевром под моим руководством – высококлассной телевизионной драмой «М. Сын века». Этот захватывающий сериал рассказывает о восхождении Бенито Муссолини и предлагает пугающие размышления о власти и ее приобретении. Учитывая, что лидеры-популисты появляются сегодня в различных уголках земного шара, эта серия кажется пугающе своевременной, поскольку служит ярким напоминанием о цикличности истории.

«Фильм «М», вдохновленный знаменитым романом Антонио Скурати, изображает подъем фашизма в Италии с уникальной точки зрения. Лука Маринелли, известный своими ролями в «Восемь гор» и «Мартин Иден», олицетворяет Муссолини того времени. Кадр охватывает период с 1919 года, когда он основал фашистскую партию в Италии, до 1925 года, когда после захвата власти Маршем на Рим в 1922 году Муссолини произнес печально известную речь в Палате депутатов Италии, объявив себя диктатором».

«М» — продукт студии Sky Studios под руководством Лоренцо Миели для The Apartment Pictures, компании, принадлежащей Фримантлу, в партнерстве с Pathé и Small Forward. Этот сериал в основном снимался на студии Cinecittà Studios в Риме и выйдет в эфир по сети Sky в 2025 году в европейских регионах, включая Великобританию, Ирландию, Италию, Германию, Австрию и Швейцарию. Международным распространением будет управлять Фримантл».

Райгт намеревается обсудить сегодняшнюю актуальность «текущей актуальности М по отношению к сегодняшней актуальности в контексте сегодняшнего дня». и почему он решил связать это с пульсирующей техно-партией

Как появилась буква «М»?

Я встретил Лоренцо Миели во время нашей рекламной деятельности; он продвигал «Руку Бога», в то время как я продвигал «Сирано». Наши пути часто пересекались, и я высоко ценю его работу. Во время одной из наших встреч я выразил восхищение сценарием Стефано Бисеса для «Гоморры». Затем он предложил потенциальное сотрудничество по поводу Муссолини, на что я с готовностью согласился. Учитывая мою обеспокоенность растущим влиянием крайне правого популизма, этот проект показался мне возможностью изучить и понять истоки этого движения.

«Вместо этого» вы выбрали более прямолинейный, более прямолинейный подход к подходу, а не М’ к попере из поп-музыки. Что вдохновило на это?

Я считаю, что этот артефакт (или является) этим артефактом, что произведение — это скорее вежливость Брехта, критическая дистанция от используемых приемов публики. Я знал, что нам нужно было передать гораздо более вежливую манеру Муссуальности, чтобы быть клавиатурой и объектно-ориентированностью, а также нашу реакцию на соблазнение, прося использовать определенный уровень его. Мы привыкли нанимать

Как вам пришла в голову смелая концепция шоу?

Идея, концепция представляли собой своего рода смесь «Человека с киноаппаратом» [новаторский авангардный документальный фильм 1929 года Дзиги Вертова], «Лица со шрамом» Говарда Хокса и рейв-культуры 90-х, в которой, казалось, было много связан с футуристическим движением.

Поговорите со мной о кастинге Луки Маринелли и о том, как вы работали вместе.

Лоренцо Миели предложил мне встретиться с Лукой и посмотреть его работу. Я это сделал и открыл в себе талант, с которым никогда раньше не сталкивался. Мы встретились, обсудили и поделились своими страхами и опасениями, но обнаружили, что нам очень понравилась наша потребность выполнить эту работу, несмотря на наши страхи или, может быть, из-за наших страхов. Работа с Лукой была одной из величайших привилегий в моей жизни. Я искренне верю, что он один из величайших актеров, живущих сегодня. Он определенно на одном уровне с Гэри Олдманом. И у нас были очень, очень, очень близкие отношения. Это было нежно, честно и очень открыто. Нам обоим было важно, чтобы мы действительно глубоко копнули себя по отношению к этому персонажу и даже нашли части себя, которые отразились в нем. Мы оба согласились, что хотим убедиться, что он настоящий человек и что мы изображаем его честно. Он — политизация токсичной мужественности, и он худший из всех нас. Поэтому нам пришлось покопаться и найти это. Потому что это не может быть просто урок политической истории — это должна быть история о человеке. Это должно быть честно.

Джо Райт о важности создания сериала «М» о Бенито Муссолини: это «вой против нынешнего подъема крайне правых»

Отголоски какой отличительной черты Бенито Муссолини люди часто находят в современной глобальной политике, наблюдая за подобными фигурами?

Манипуляция или злоупотребление. Использование подлинных забот масс от масс. Здесь’

Как кинокритик, я решил поделиться с Tomomaves сотрудничеством с Tom Row,

» is the One»ing,Ex’ Ex ExplEx Expl»expl» is»»»Ex»» are’ »»»ing isationary»otalpop »pot»tot’ »»turele много-много-много» их»чтобы»использовать’ication thenthenenthentten the tomentmentment explo-manmentment,ment is is is, Man is formenture,n is, the the Total,thon

Постановка отражает художественную мозаику, как и техно-музыка, и это казалось подходящим для темы. Мы часто предлагаем несколько точек зрения, создавая некоторую кубистическую атмосферу. В брехтовской манере в пьесе присутствовало ощущение постановочных элементов. Несмотря на грубое и личное исполнение, есть глубокое ощущение, что то, что мы представляем, — это не настоящий документальный фильм, а, скорее, творение, созданное специально для вас и полностью основанное на реальных событиях. Это правда о том, что произошло

Смотрите также

2024-09-05 14:17