Тай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссе

Тай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссе

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в необъятных мерцаниях, часто погруженный в кинематографическое повествование знаменитого маэстро Ти Уэста, я всем сердцем вдохновлял Meandwest, The Homesque здесь, я, я всегда был в плену, восхищался моей признательностью за истории, как глубоко ценил не особо искал. The Homes The Homes, The Homesman, я сразу же влюбился в его величие, в его жестокий реализм. В моей жизни. Это может сделать режиссер. Поскольку Ти Уэст похож на «Прицеп к западной границе», «Дома» из первых рук бродят так же, как и рядом с «Дома», «Я — дома». Меня вдохновил фильм «Дома» в самом известном фильме. Это режиссер может быть самой благодатной историей. Как новая история, похожая на историю режиссера, «Дома» — это история. Я — это история о «Домах», самая известная история, «Дома» — это история. Это было оно. В The Homern’s The Homes The Homest История истории.


Ти Уэст начал свой путь в качестве независимого режиссера в конце 90-х – начале 2000-х годов, продвигаясь по карьерной лестнице и добиваясь массового успеха. Первоначально известный своими малобюджетными фильмами ужасов, Уэст с тех пор рискнул заняться более масштабными коммерческими постановками, такими как сериалы «Изгоняющий дьявола», «Обитель» и совсем недавно трилогия «X». Однако среди его работ фильмом, который дальше всего отходит от жанра ужасов, является вестерн 2016 года под названием «В долине насилия» с участием Итана Хоука и Джона Траволты.

При создании фильма «В долине насилия» режиссер Тай Уэст черпал вдохновение из различных классических вестернов. Однако в 2014 году его непоколебимое восхищение стало особенно очевидным по отношению к менее известному вестерну «Мужчина» режиссера Томми Ли Джонса в главной роли. Чтобы понять основополагающие элементы «В долине насилия», полезно углубиться в то, что привлекло Уэста в «Человеке», почему он считает эти часы незаменимыми, и, что особенно важно, как фильмы о пограничной жизни должны стремиться вызвать у зрителей чувство непросто, как это бесстрашно делает «Домосед»

Кто такой Ти Уэст?

Тай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссе

Ти Уэст — американский режиссер, активно работающий в жанре ужасов с начала нового тысячелетия. Создав пару короткометражных фильмов ужасов, Уэст оставил свой след своим первым полнометражным фильмом «Насест», который был выпущен в 2005 году и продемонстрировал свой уникальный стиль в изображении существ. В 2009 году Уэст получил большее признание после выхода «Дома Дьявола», хоррора в ретро-стиле о сатанинских культах, и «Хижинной лихорадки 2: Весенняя лихорадка», ультра-кровавого продолжения, от которого он в конце концов дистанцировался из-за вмешательство студии. В 2011 году Уэст продюсировал недооцененный фильм о доме с привидениями «Трактирщики», а затем снял несколько отрывков в различных антологиях ужасов.

В 2017 году Уэст отошел от сурового реализма. 2016 год: AFI:

О чем Хозяин?

Тай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссеТай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссеТай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссе

«Мужчина» — это историческая вестерн-драма, основанная на романе Глендона Свортаута и поставленная Томми Ли Джонсом. Название символизирует возвращение иммигрантов на родину, что в 1850-х годах считалось задачей мужчин. Однако повествование сосредоточено на Мэри Би Кадди (ее играет Хилари Суонк), бездетной учительнице из Нью-Йорка, которая отправляется в путешествие в Небраску в поисках улучшения условий жизни после того, как ее отвергли у алтаря. На Среднем Западе Мэри встречает трех женщин-иммигранток, страдающих безумием и психическими заболеваниями, и соглашается проводить их домой, переживая по пути суровую зиму, мрачную обстановку и коварную местность.

Прежде чем отправиться в путешествие, Мэри встречает Джорджа Джонса (Джонса), человека, известного своим темным прошлым, который соглашается помочь облегчить ее задачу по проведению трех женщин через трех женщин в обмен на 300 долларов. Острый скептицизм между ними постепенно перерастает во взаимное доверие: Джордж обещает согласие ребенка защитить Мэри, а Джордж поклялся предотвратить жестокое нападение на серьезное осквернение ребенка его «подлинностью». Второй шанс для ситуации с заказом на могиле, когда фильм наносит серьезный удар зрителям, когда Мэри и Джордж: «Вы можете рассчитывать на то, что Джордж не согласится, Джордж откажется согласиться с Мэри, что Джордж защитит ее, доверив, а Джордж будет известен как человек, который держит свое слово

После двух ночей бесцельного блуждания верхом на лошади Мэри в конце концов снова встречается с Джорджем и предлагает жениться. Он отказывается, объясняя это тем, что не подходит на роль кормильца, подходящего для ее идеальной жизни. На следующий день Мэри трагически находят мертвой в результате очевидного самоубийства через повешение. Джордж приписывает ее смерть женщинам-иммигрантам и временно бросает их. Однако вскоре он понимает, что этот отказ позорит память Мэри, и возобновляет свою миссию.

В смелом кинематографическом выборе Джонс устраняет то, что зрители воспринимают как главного героя, — поступок, сравнимый с убийством Альфредом Хичкоком Джанет Ли в фильме Психо. Это решение вынуждает зрителей принять нового главного героя, подобно тому, как оригинальный главный герой был заменен в середине фильма. Несмотря на то, что The Homesman затрагивает мрачную тему, он демонстрирует исключительные кинематографические качества, напоминающие о давно минувших днях. Более того, Тай Уэст признает достоинства фильма The Homesman: изображение суровой, бескомпромиссной жизни в прериях XIX века вдохновило его на создание собственного брутального вестерна.

Как «Мужчина» вдохновил Ти Уэста

Тай Уэст так полюбил «Мужика», что написал о нем эссе

В 2014 году я, киноэнтузиаст, стал отстаивать захватывающую историю Таинства. Рассказывая о его выходе, я не мог не восхвалять другой фильм, покоривший мое сердце – The Homesman. Первым аспектом, который затронул меня в этом шедевре, была его приверженность «режиму реалити-шоу». В отличие от многих постановок, преследующих первые кассовые сборы, этот фильм больше ориентирован на переплетение правдивых и достоверных историй. Как я рассказал в Talk House, Уэст прекрасно передает эту суть, когда говорит:

Работа «из прошлого нации»,

Уэст ценит, что фильм Томми Ли Джонса не уклоняется от того, чтобы заставить зрителей чувствовать себя неловко, вместо этого он создает ситуацию, в которой они переживают общее затруднительное положение, которое поощряет сочувствие, а не беззаботное, ориентированное на побег развлечение.

«Как любители кино, мы должны отмечать нашу коллективную признательность за этот жанр, стиль кинопроизводства, в котором приоритет отдается рассказыванию собственной истории посредством создания убедительных повествований с упором на персонажей и персонажей, места и аудиторию. могут интерпретировать свою собственную уникальную точку зрения. Они найдут себя в истории и историях, в которых они живут, не для того, чтобы успокоить аудиторию, но вместо того, чтобы обращаться к ним, это призыв, они неизменны»

По мнению Уэста, «Мужчина» воплощает собой форму классического кинопроизводства, в котором кино ценится как искусство и прежде всего делается упор на вдумчивое повествование. Это стиль американского кинопроизводства, который, по его мнению, заслуживает признания. Помимо аутентичного стиля повествования и зрелого изображения зрителей, фильм тонко подчеркивает меланхолическую роль женщин в американском обществе через характер Джонс, как это заметил Уэст.

«Будущее выглядит более светлым для женщин в американском обществе, однако женщины, изображенные в этом фильме, и многие последующие поколения могут переносить трудности, не становясь свидетелями существенных изменений. Это обычная тема при изучении истории без романтизации ее, но меланхоличный тон фильм кажется особенно актуальным.»

При создании сюжета и тона «Домашнего человека» на Уэста повлиял уникальный подход к бескомпромиссному повествованию, а также стратегический выбор времени для производства фильма.

Домовладелец может получить доступ к потоковому сервису своего дома по телевизору.

Смотрите также

2024-09-05 03:31