Венецианская премьера «Бумеранг» Шахаба Фотоухи доказывает, что «личное — это политическое» в качестве дебютного клипа в иранском фильме (ЭКСКЛЮЗИВ)

Венецианская премьера «Бумеранг» Шахаба Фотоухи доказывает, что «личное — это политическое» в качестве дебютного клипа в иранском фильме (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноман со склонностью к международному кино и особым интересом к фильмам, которые глубоко затрагивают человеческое состояние, я должен сказать, что «Бумеранг» Шахаба Фотоуи возбудил мое любопытство. Нежная драма, действие которой происходит в Тегеране, в которой основное внимание уделяется разрыву старых отношений и формированию новых, находит отклик у меня, поскольку отражает приливы и отливы самой жизни.


Фильм «Бумеранг» иранского художника и режиссера Шахаба Фотоухи дебютировал с эксклюзивным видео (как показано ниже) после мировой премьеры в «Венецианских днях» — автономном разделе Венецианского кинофестиваля.

В городе Тегеран пришло время обсудить, брак Бехзада и Симы с Симой Тендер Драма, а для тех, у кого новые отношения, мы встретились, и появились новые. Часто путем полной замены

В роли преданного кинозрителя позвольте мне перефразировать этот сценарий от первого лица:

«Сначала встретившись глазами на сигнале светофора, Мину и Кейван мгновенно устанавливают связь, не произнося ни слова. Когда они прогуливаются по городу, игриво взаимодействуя, фильм «Бумеранг» отражает чувство грациозности и ловкости, перекликаясь со стилем французского Нового фильма. Помашите, по словам режиссера».

Проще говоря, взаимодействие Бехзада с другими взрослыми, хотя они больше похожи на Симу в сумерках, есть сладость, смех и камар, но они остаются наполненными сладостью, юмором и игривыми, даже Сима в темноте. оставив их с затяжным айвовым вареньем, мое общение с Симой резкое, даже его игривость, его напряженный разговор с айвой, оставив его в лингерингеме, айвовое варенье

В сотрудничестве Луизы Хаушилд и Мариам Шатберашвили для New Matter Films, при дополнительной производственной поддержке Rainy Pictures и Zohal Films, фильм под названием «Бумеранг» (дистрибьютор Cercamon) ставит чувства превыше всего.

«Точно так же мы оба знакомы с представителями высшего среднего класса, поэтому вам может быть полезно знать, что иранская киноиндустрия — это тема, которую редко обсуждают. Я родом из Соединенных Штатов и принадлежу к часть общества, которая часто игнорирует иранское кино».

«Иногда иранское кино часто изображает «социально реагирующую» тему, и у меня есть опасения по поводу Соединенных Штатов, где мне любопытно, что с точки зрения иранского реализма, с их точки зрения, ну, существует такой вид реализма общества. Это иерархи, они часто находят предмет, который он может исследовать, они, это любезно, я бы хотел, чтобы вы остерегались, это жаргон, это кино, оно пытается тонизировать, чтобы сказать, что Соединенные Штаты с иранцем предлагают это. общества

Вместо того, чтобы ограничивать себя, он проявил большую гибкость во время сотрудничества с актерами Арашем Наймианом, Ясом Фархонде, Лейли Рашиди, Али Ханафяном и Шагайехом Джодатом. Однако любое упоминание Ирана неизбежно вызывает политический дискурс.

В первой работе Фотоуи он отметил, что каждое произведение искусства несет в себе свои собственные политические послания, хотя они не всегда могут быть очевидны или заявлены напрямую. Политика играет важную роль в формировании даже самых личных и частных аспектов нашего существования. Он подчеркнул, что личное действительно является политическим. Несмотря на все трудности и неудачи, персонажи Fotouhi со временем обретают свои уникальные голоса.

«Только когда я почти закончил писать сценарий, я заметил, что Бехзад начинает, но не завершает разговоры ни с одним женским персонажем в фильме. В основном он играет второстепенного персонажа, что может указывать на текущий социальный и политический климат. в Иране, где женщины играют значительную роль», — отметил он, имея в виду «сцену сэндвича» в фильме.

«Это было вдохновлено чем-то похожим в «Отчете» Киаростами», — заявил он.

«В фильме мы встречаем группу мужчин, которые принадлежат к другому социальному классу по сравнению с главными героями. Они участвуют в дискуссиях об экономических условиях, сталкиваются с выбором: остаться или эмигрировать и часто тыкают друг в друга пальцем за свои Эти мимолетные взаимодействия в магазине сэндвичей придают фильму уникальный вкус».

При этом эти дискуссии ни к чему не приводят.

«Только приход молодых девушек обещает начало новой эры».

Смотрите также

2024-09-04 23:47