Кинотеатры снова полны. Но останутся ли они такими?

Кинотеатры снова полны. Но останутся ли они такими?

Как человек, проведший десятилетия в постоянно меняющемся мире кино, я могу с уверенностью сказать, что кассовые сборы этим летом, несмотря на падение на 10% по сравнению с прошлым годом, просто выдающиеся. Устойчивость и адаптируемость, продемонстрированные отраслью, действительно вдохновляют.


Падение кассовых сборов примерно на 10% по сравнению с прошлым летом, возможно, сейчас не повод для радости в Голливуде. Однако, если посмотреть с другой точки зрения, даже сокращение можно считать выгодным.

Рассмотрим состояние отечественных кассовых сборов за первые четыре месяца года, когда немногим фильмам удалось стать хитами. Это подтвердило растущий хор пессимистов, указывающих повсюду, от цен на акции выставочных компаний до закрытия кинотеатров, как на признаки того, что кино никогда не оправится от удара пандемии и забастовок.

Parchenenn»’en »cken……..enn» Дженниферхтен%%%%’;

Примечательно, что июнь ознаменовал начало двухмесячного периода, когда не только большие блокбастеры, такие как «Дэдпул и Росомаха» от Disney, превзошли ожидания, но даже менее известные франшизы, такие как «Плохие парни» от Sony, оставались сильными. Интересно, что в течение этого летнего сезона, наполненного крупными релизами, были и многообещающие дебюты среди малобюджетных фильмов, например, как показывает наш анализ подписчиков VIP+, их не следует недооценивать.

Падение на 10% больше не кажется незначительным, а скорее значительным успехом. Однако это вызывает сомнения относительно того, сможет ли американская киноиндустрия сохранить послелетний рост и продолжать процветать до 2025 года.

Подкаст «Strictly Business» от EbMaster недавно сосредоточился на переоценке сцены кинотеатров, о чем говорили Эндрю Валленштейн (президент VIP+ и главный медиа-аналитик), Кааре Эриксен (медиа-аналитик VIP+) и Джули Сеснович (менеджер Luminate по исследованию кино) во время их обсуждение за круглым столом

Послушайте подкаст здесь:

https://omny.fm/shows/strictly-business/box-office-overview-why-summer-will-make-you-rethi/embed

По словам Эриксона, летний киносезон предстоял довольно трудным из-за менее звездного зимне-весеннего периода, который не оправдал ожиданий по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, как вы помните, нескольким фильмам удалось преодолеть этот спад и скудный график, что в конечном итоге ошеломило многих кинозрителей своим успехом.

Компания August’s подала некоторые признаки того, что положительная тенденция может продолжиться, например, высокие доходы от фильма Sony «Конец нам», что, по мнению Сесновича, связано с существующей популярностью объекта на рынке, обусловленной его успехом в качестве самая продаваемая книга

«Она упомянула, что когда многие руководители озадачены получением прибыли в своей отрасли, преобразование известных книг может послужить простым и экономически эффективным решением их дилеммы».

«‘Strictly Business’ — это еженедельный подкаст от EbMaster, в котором он участвует в дискуссиях с влиятельными фигурами в сфере СМИ и развлечений. Каждый новый выпуск становится доступен каждую среду. Чтобы получить к ним бесплатный доступ, рассмотрите возможность подписки на нашу рассылку новостей. Вы можете загрузить эти выпуски с таких платформ, как Apple Podcasts, Amazon Music, Spotify, Google Play, SoundCloud и других.«

Смотрите также

2024-09-04 19:22