Вещательные компании делают ставку на гибкость потокового вещания, чтобы привлечь более молодую аудиторию: «Мы никогда не будем крутыми, но мы можем попробовать быть элегантными»

Вещательные компании делают ставку на гибкость потокового вещания, чтобы привлечь более молодую аудиторию: «Мы никогда не будем крутыми, но мы можем попробовать быть элегантными»

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к международному кинематографу и слабостью к общественному вещанию, мне интересно наблюдать за развитием стратегий этих уважаемых организаций, когда они ориентируются в постоянно меняющемся ландшафте потребления развлечений. Борьба за захват неуловимой молодой аудитории не является уникальной для любого региона, но особенно интригует то, как европейские вещательные компании используют потоковые платформы, чтобы обратиться к демографическому поколению Z.


Как телевидение может увлечь труднодоступную молодую аудиторию? Для европейских станций общественного вещания одним из решений является акцент на потоковых сервисах, поскольку они обеспечивают более высокую степень адаптируемости при экспериментировании с разнообразными подходами к контенту.

На Венецианском производственном мосту, который является частью Венецианского кинофестиваля, группа лидеров отрасли собралась, чтобы изучить методы, с помощью которых потоковые платформы и вещательные компании могут стимулировать глобальное распространение фильмов местного производства на современном переполненном рынке. Разговор часто возвращался к общей проблеме привлечения более молодой аудитории, проблеме, которая существенно влияет на их текущие решения о покупке.

«Диана Табакова из команды по приобретению Ivysilani (стриминговая платформа, принадлежащая Чешскому телевидению) заявила, что они усердно ищут аудиторию, которая отошла от традиционного телесмотрения. Несмотря на то, что они преуспевают в охвате миллениалов и пожилых людей, привлечение поколения Z имеет оказалась сложной задачей, и эту борьбу разделяют все общественные вещатели».

Ivysilani может похвастаться командой, занимающейся созданием контента, адаптированного для поколения Z, с упором на создание видеороликов на YouTube, чтобы привлечь зрителей к их потоковому сервису. По мере того, как они стремятся определить свою уникальную идентичность, Табаков отметил: «Наша платформа ищет свою собственную идентичность. Молодые люди часто рассматривают телевидение как что-то для своих бабушек. и «сексуальны», но мы, безусловно, можем стремиться излучать элегантность, а не выглядеть бабушкой».

Мария-Пиа Дефурни, программный менеджер RTL в Бельгии, не только разделила амбиции Табакова сделать общественные вещатели привлекательными для поколения Z, но и подчеркнула преимущества потоковых сервисов с точки зрения предоставления вещателям гибкости в расширении своего контента, что является традиционным для телевидения. график не всегда устраивает. «Наша платформа дает нам возможность экспериментировать с различными типами контента. Для нас большая честь предоставить нашей аудитории возможность открывать для себя что-то новое».

Как страстный зритель, я ценю важность универсальности в стратегиях вещателей, особенно когда они обслуживают неуловимую демографическую группу и выходят на неизведанные территории контента. Дефурни подчеркнул, что, поскольку Бельгия имеет сильную близость к французскому контенту, ей становится сложно выделиться. Однако наша потоковая платформа позволяет нам приобретать и транслировать сериалы и фильмы, выходящие за рамки обычных жанров, таких как комедия и триллер, предлагая что-то особенное.

В арабском регионе потоковые сервисы, такие как Rolla Karam’s (старший вице-президент по приобретению контента и руководитель арабских каналов дубайской OSN), размещают популярные американские шоу на своих платформах, чтобы стимулировать свой рост. Эта стратегия продолжает оставаться для них эффективной. Уникальным аспектом, который отличает их от других региональных платформ, является их практика одновременного показа сериалов, как и в США, что обеспечивает свежесть и эксклюзивность, а также борьбу с пиратством.

OSN владеет правами на эфиры Paramount Global, Warner Bros. Discovery, NBCUniversal, Sony Pictures и других сетей, а также множество контента на арабском, турецком и филиппинском языках. Имея обширную библиотеку международных программ, OSN сейчас концентрируется на производстве, поскольку Карам внимательно следит за сюжетами, появляющимися на таких кинофестивалях, как Венеция.

В период COVID мы внесли некоторые корректировки, как запланированные, так и импровизированные, однако производство было остановлено, поскольку наше внимание было обращено на значительные приобретения. В перспективе до 2025 года мы сосредоточены на получении предложений по созданию короткометражных сериалов и фильмов. Поскольку у нас есть шоу, связанные с HBO, мне нужен контент, который гармонирует с этим контекстом, но он также должен резонировать с местным регионом. Мы ездим на фестивали в поисках этих историй, и нам не требуется сопродюсер из ОАЭ, поэтому мы открыты для совместных проектов.

Табаков рассматривает возможность собственного производства контента, уделяя особое внимание научно-популярной литературе. Он заявил: «Создание местных реалити-шоу в нашем регионе является сложной задачей, поэтому мы прибегаем к покупке форматов. Вместо этого мы планируем больше инвестировать в совместный заказ. Это выгодно вещателям, потому что им не нужно выступать в качестве драматургических партнеров, и это поддерживает кинематографистов из региона. Существует множество талантливых режиссеров-документалистов, многие из которых не привыкли к форматам сериалов. Использование этого подхода также является эффективным способом привлечения молодой аудитории».

Смотрите также

2024-09-04 19:17