Инди-фильмы возвращаются в прокат. Как это повлияет на кинофестиваль в Торонто?

Кажется, вы предоставили глубокий анализ текущего состояния арт-хаусного кино и его сдвига в сторону более молодежных, острых и политически заряженных фильмов. Изменения в стратегиях распространения, более широкие выпуски и акцент на жанрах и молодежи действительно значительны, отражая более широкую тенденцию к более инклюзивному и разнообразному повествованию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



За последние несколько месяцев загадочный убийца, пожилой энтузиаст оккультизма и ведущий ток-шоу с мрачным увлечением сверхъестественным оживили независимую киноиндустрию, находившуюся в затяжном спаде. Успех таких фильмов, как «Длинноногие», «Тельма» и «Поздняя ночь с дьяволом», позволил сегменту развлекательного сектора, сильно пострадавшему от COVID-19, забастовок и потоковых сервисов, возродить кассовые сборы. . Хотя до золотого века артхауса 1990-х и начала 2000-х годов еще далеко, поворот примечательный.

Для этого мы вырастили свои самые большие сиськи19″

В другом перефразе картина была сделана следующим образом:

В этом месяце такие руководители, как Федерофф и Баснер, прибудут в Канаду с новым энтузиазмом. Они направляются на север не только для продвижения фильмов, которые, по их мнению, могут претендовать на «Оскар», но и для поиска фильмов, которые привлекут большую аудиторию. Стоит отметить, что Международный кинофестиваль в Торонто — это не только площадка для демонстрации готовых фильмов с контрактами на распространение; это также рынок, где студии могут приобретать фильмы и пакеты услуг в поисках дома. Агенты по продажам надеются, что положительная энергия в отрасли побудит студии выписывать значительные чеки, что потенциально может возобновить некоторые из интенсивных торгов

«Сара Лебуч, исполняющая обязанности старшего вице-президента по продажам и распространению «Главного героя», отмечает, что люди, посещающие кинотеатры, чувствуют себя более уверенно, готовясь к запуску своих четырех фильмов на TIFF. Более того, похоже, что существует большое количество потенциальных покупателей, планирующих поездки в Торонто».

В этом году на фестивале пройдут премьеры и гала-показы таких фильмов, как «Урок игры на фортепиано», экранизации сверхъестественного взгляда Августа Уилсона на наследие рабства, который Netflix надеется превратить в претендента на лучший фильм, а также «Анора» Неона. фарс о стриптизерше и сыне российского олигарха, получившем Золотую пальмовую ветвь в Каннах, и триллер Focus Features «Конклав», действие которого происходит в Ватикане.

Кроме того, для покупки будут доступны фильмы, которые потенциально могут попасть в графики выпуска независимых дистрибьюторов. Среди них «Щелкунчики», семейная комедия режиссеров Дэвида Гордона Грина и Бена Стиллера; «Реле», тревожный рассказ о корпоративных информаторах с Ризом Ахмедом и Лили Джеймс в главных ролях; и «Деб», музыкальная комедия, представляющая Ребел Уилсон как режиссера художественного фильма и посвященная балу дебютанток.

После длительного периода потрясений торговые представители и создатели теперь выражают оптимизм по поводу того, что все возвращается к некоторому подобию нормальности. В 2020 году кинотеатры были закрыты из-за пандемии COVID-19, что фактически остановило прогресс отрасли. Затем, когда в 2023 году вновь открылись кинотеатры и возобновились съемки, забастовки актеров и писателей остановили производство на большую часть того года. Ожидания руководителей и продюсеров, посетивших фестивали в прошлом году, были тяжелыми из-за опасений, что совокупное воздействие пандемии и трудовых споров может привести к катастрофе.

«Даже при благоприятных обстоятельствах независимое кинопроизводство может быть трудным. Но когда происходят серьезные, бурные инциденты, все становится хаотичным и неопределенным», — объясняет Лебуч.

В этом году сохраняется чувство неуверенности в отношении траектории нашего бизнеса, и сможем ли мы поддержать восстановление кассовых сборов, но это не изнурительно.

Важным фактором, способствующим вновь обретенному энтузиазму, является изменившаяся картина независимого кино после пандемии. До этого артхаусные кинотеатры были наполнены преимущественно историческими драмами, документальными фильмами и фильмами известных мировых кинематографистов.

Большинство этих фильмов были ориентированы на более старшую аудиторию, которая не так часто посещала кинотеатры после ограничений, введенных после COVID. Этот сдвиг заставил независимые кинокомпании переосмыслить свои подходы. Продолжая создавать зрелый контент, который более крупные студии оставили для детей, а также подростковые анимационные сказки или сериалы о супергероях, они отказываются от традиционной артхаусной эстетики формальной одежды. Вместо этого они выбирают более суровый имидж, ориентированный на более молодую аудиторию. Этот переход отражается в производстве более насыщенных боевиками, ужасов и жанровых фильмов.

По словам Скотта Шумана, главы киногруппы AMC Networks, последний специализированный фильм предлагает более инклюзивный подход к жанру и молодой аудитории. Он объясняет, что он менее ограничен и категоризирован, предлагая контент, который углубляется в современные политические проблемы и представляет свежие, нетрадиционные перспективы. Эти фильмы поначалу могут показаться традиционными, но вскоре они отклоняются в направлении, которое нелегко вписаться в традиционные жанры кино.

Несмотря на то, что пандемия уже прошла, продажи билетов в кино еще не достигли прежнего уровня. Некоторые независимые фильмы, такие как «Я видел сияние телевизора», «Лиза Франкенштейн» и «Эзра», к сожалению, столкнулись с трудностями, им не удалось сохранить высокие кассовые сборы, и они столкнулись с разочаровывающе низкими показателями».

Ряд экономически эффективных фильмов, таких как «Поздняя ночь с дьяволом» и «Тельма», доказали, что этот новый подход к специализированному контенту начинает приносить прибыль. Например, фильм «Поздняя ночь с дьяволом», снятый с ограниченным бюджетом, собрал в мировом прокате 15,2 миллиона долларов. В то же время «Тельма», комедийный боевик с 94-летней Джун Сквибб в главной роли, преследующей телефонных мошенников, стала самым успешным сюжетным фильмом в истории «Магнолии», заработав 9,5 миллионов долларов по всему миру. Neon добились еще большего успеха с альбомом «Long-Legs», который собрал 100 миллионов долларов по всему миру и теперь удерживает это звание как их самый кассовый релиз. Точно так же «Гражданская война», триллер-антиутопия от A24, в котором Америка представляет собой поляризованную пустошь, подняла волну интереса к выборам в год выборов и собрала глобальную общую сумму в 122,5 миллиона долларов.

Методы дебюта независимых фильмов в кинотеатрах развиваются. Раньше большинство инди-компаний начинали всего с нескольких экранов и постепенно расширяли свое влияние в течение месяцев, создавая по пути ажиотаж. Сегодня многие из этих фильмов сразу же выходят на сотни, даже тысячи экранов. Это означает, что они могут охватить больше зрителей, но это также предполагает более высокие расходы: компании могут потратить более 10 миллионов долларов на распространение фильма в таком количестве кинотеатров, что потребует больше первоначальных инвестиций. Не все довольны этой новой территорией

Как Том Бернард, соучредитель Sony Pictures Classics, я борюсь с опасениями по поводу нашей новой бизнес-стратегии. Кажется, мы передаем чрезмерный контроль таким сетям кинотеатров, как AMC и Regal, организациям, которые, безусловно, управляют большинством кинотеатров, что соответствует мнению кинозрителя, контролирующего контроль над экранами. Эти сети управляют большинством наших кинотеатров, но я не могу не задаться вопросом, действительно ли такой уровень контроля будет полезен для нас в долгосрочной перспективе.

Анализ VIP+: истории успеха летних кассовых сборов были не просто тентами

Как киноэнтузиаст, я бы выразил это так: «Внешний мир легко доступен, но последние фильмы доступны лишь на короткое время. ты-кхм, как само собой, они, ну.»

Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить, что распространение фильма на множество экранов требует наличия убедительного фактора, который бы привлек зрителей и оправдал возросшие затраты. Если фильм не находит отклика, широкий прокат не просто разочаровывает — он может иметь катастрофические последствия. Однако для таких фильмов, как «Длинноногие» или «Гражданская война», которые передают дух нашего времени, награда значительна.

«Риск выше, но вместе с этим появляется возможность получить еще большее вознаграждение», — говорит Федерофф.

Смотрите также

2024-09-04 18:25