Это новое приложение искусственного интеллекта может навсегда изменить разработку игр

Это новое приложение искусственного интеллекта может навсегда изменить разработку игр

Как давний разработчик игр и аниматор с многолетним опытом работы за плечами, я должен признать, что анонс GenMotion.AI сингапурской Winking Studios вызвал у меня интерес. Находясь в окопах так долго, любой инструмент, который упрощает процесс создания и делает его более доступным как для профессионалов, так и для любителей, является долгожданным зрелищем.


Как разработчик игр в Winking Studios, расположенном в оживленном городе Сингапур, я рад сообщить, что мы представили наше инновационное приложение GenMotion.AI во время пресс-конференции Acer IFA 2024 в Берлине в прошлую среду. Этот современный генеративный искусственный интеллект меняет правила игры, предоставляя гейм-дизайнерам и аниматорам, таким как я, возможность создавать высококачественную анимацию с использованием простых текстовых подсказок на естественном языке. Это значительный шаг вперед в нашей отрасли!

GenMotion.AI упрощает создание сложных 3D-изображений, предлагая сложные возможности персонализации, предназначенные для удовлетворения уникальных потребностей в анимации, как указано в их недавнем пресс-релизе. В предстоящих обновлениях они также планируют сделать платформу удобной как для опытных художников, так и для новичков.

Winking Studios, хорошо зарекомендовавшая себя аутсорсинговая компания по созданию игрового искусства, сотрудничающая с такими гигантами индустрии, как Activision, Ubisoft и Square Enix, кажется подходящим кандидатом для разработки такого рода инструмента. Хотя вполне вероятно, что любому разработчику-партнеру придется одобрить применение такой технологии в своих играх, кажется правдоподобным, что ее можно было бы интегрировать менее заметным способом — таким, который вместо этого может оказаться более выгодным.

Когда я углубляюсь в понимание GenMotion, становится ясно, что они полагаются на первоклассные тренировочные данные для подпитки своей системы. Они также подчеркнули, что создали этот ИИ с глубоким пониманием рабочих процессов и потребностей аниматоров. Это означает, что ИИ спроектирован таким образом, чтобы легко встраиваться в существующие процессы разработки игр, что имеет решающее значение, поскольку ему необходимо адаптироваться к тому, как мы, разработчики, уже создаем игры.

Компания подчеркивает, что их обучающие данные защищены авторским правом: каждый этап процесса сбора записывается на видео и тщательно документируется в блокчейне. Winking Studios даже может похвастаться тем, что известная юридическая фирма тщательно изучила их рабочий процесс, чтобы обеспечить безопасность и соблюдение стандартов международного права.

На данный момент инструмент доступен в виде бета-версии, и у вас есть возможность протестировать его, посетив веб-сайт GenMotion.AI напрямую.

В последнее время наблюдается значительный рост использования генеративного искусственного интеллекта для создания анимации, при этом лидируют такие инструменты, как Adobe Character Animator, Blender и DeepMotion. Однако интересно отметить, что крупные анимационные студии не решаются интегрировать эту технологию в свои основные производственные линии.

Например, Nvidia экспериментирует со своей технологией ACE для создания полностью интерактивных неигровых персонажей (NPC) с их диалогами и выражениями лиц. Тем не менее, они ввели NeMo Guardrails в качестве меры безопасности для разработчиков, чтобы гарантировать, что реакции NPC не отклонятся слишком далеко от намеченного пути.

На GDC 2024 Ubisoft продемонстрировала создателя NPC, с которым игроки могут общаться через микрофон своей гарнитуры, но на данный момент нет конкретных планов по включению этой функции в одну из своих AAA-игр. Будет ли GenMotion вызывать больший интерес со стороны разработчиков, еще неизвестно.

Смотрите также

2024-09-04 16:26