Премьера фильма Койи Камуры в Торонто «Зима в Сокчо»: танец между искусством и изоляцией

Премьера фильма Койи Камуры в Торонто «Зима в Сокчо»: танец между искусством и изоляцией

Как кинообозреватель, который годами бродил по дорогам международного кино, я должен сказать, что дебют Койи Камуры «Зима в Сокчо» — это захватывающее дух и пронзительное исследование идентичности, связи и тонкого баланса между искусством и вторжением.


Дебютный фильм Кои Камуры, предназначенный для участия в уважаемой программе «Платформа» кинофестиваля в Торонто, нарушает мирное течение повседневной жизни. Действие этого заставляющего задуматься фильма, основанного на романе Элизы Шуа Дюсапин, разворачивается в холодном прибрежном городке Сокчо в Южной Корее. Фильм чутко изображает сложный распад стремления молодой женщины к самопознанию и тонкости человеческих отношений.

В этой истории Белла Ким, новый талант, играющий Су-ха, живет мирной, но унылой жизнью, проводя дни, управляя небольшой гостиницей в межсезонье. Однако ее упорядоченный распорядок дня нарушается приездом Яна Керранда, известного французского артиста, которого играет Рощди Зем из «Невинного».

Прибытие Керранда означает не просто появление нового посетителя; это заставляет Су-ха столкнуться с затянувшимися проблемами из ее прошлого. Они могут находиться в одной локации, но играют разные роли: он как художник, она как его субъект, а она как местный житель, а он как турист. Встреча Су-ха с Керрандом, брошенная своим отцом-французом еще до рождения, пробуждает эмоции и вопросы, которые скрывались годами. Тем временем Керранд ищет свежее вдохновение, ищет музу, которая разожгла бы его творческую искру.

В своем восхищении я умело переплетаю знаменитую анимацию Аньес Патрон, получившую известность благодаря ее короткометражному фильму «А потом Медведь», получившему премию «Сезар», с живым действием. Это уникальное сочетание позволяет нам погрузиться во внутреннюю суматоху персонажей, используя анимацию как средство обойти ограничения закадрового повествования. Когда я приступил к работе над этим проектом, мне очень хотелось включить в него эти абстрактные анимационные последовательности. Для меня они служат порталами в разум Су-ха, позволяя зрителям заглянуть в ее мысли и глубокие эмоции.

Фильм, снятый Offshore и Keystone Films, будет распространяться по всему миру под управлением Be For Films. После своего дебюта в Торонто фильм должен завершить категорию «Новые режиссёры» на кинофестивале в Сан-Себастьяне. У меня была возможность взять интервью у Камуры перед премьерой фильма в Торонто с помощью EbMaster.

Решить, какую историю рассказать для моего дебютного фильма, было непросто. Однако, когда я познакомился с романом Элизы Шуа Дюсапин «Зима в Сокчо», меня сразу же привлекло его исследование идентичности с точки зрения молодой женщины, которая никогда не знала своего отца. По мере того, как я углублялся в повествование, яркие образы наполняли мое сознание, и я обнаружил, что персонаж все больше очаровывает меня. По совпадению, Фабрис Прель Клеаш, продюсер моих предыдущих короткометражных фильмов, разделил это увлечение книгой, и мы начали вместе работать над ее экранизацией.

Как киноэнтузиаст, мне всегда интересно узнать о закулисном процессе. Кастинг этих актеров был настоящим приключением! Привлечение Рошди, звезды первой величины, для моего дебютного фильма казалось маловероятным, учитывая наши контрастные профили. Однако его любовь к сценарию и наша успешная первая встреча привели к тому, что он присоединился к проекту, оставив меня в состоянии недоверия!

Премьера фильма Койи Камуры в Торонто «Зима в Сокчо»: танец между искусством и изоляцией

Есть ли какая-то личная связь между вами и историей или местом действия «Зимы в Сокчо»? Если да, то как эта ссылка повлияла на ваш подход к повествованию?

В детстве я родился и вырос в Париже, у матери французского происхождения и отца, родом из Японии. Из-за моей внешности меня часто называли «китайским ребенком» внутри границ Франции. Когда я позже переехал в Японию, люди там тоже не воспринимали меня как японца. Это наблюдение относится не только к моей внешности, но и к таким аспектам, как язык, кухня и культурные предпочтения. В настоящее время я пытаюсь осознать, что меня не обязательно признавать французом или японцем; вместо этого я могу создать свою личность

Учитывая ваш опыт создания рекламных роликов и работы с Disney, какие уникальные преимущества вы приносите в кинопроизводство?

До создания своего первого короткометражного фильма под названием «Тоска по дому» в 2019 году я уже оттачивал свои режиссерские навыки, работая над рекламой для таких брендов, как Disney и других. Это означало, что пребывание на съемочной площадке с командой и техническим оборудованием не было для меня чем-то новым. Следовательно, когда пришло время снимать мой первый фильм, вся установка казалась почти рутинной, что позволило мне сосредоточиться на аспектах, которые бросали мне вызов, таких как поддержание связности сюжетной линии, эффективная работа с актерами и т. д.

В этой дискуссии мы исследуем этическую дилемму, с которой сталкиваются художники, когда черпают вдохновение у людей, которых они не знают. Как вы относитесь к балансу между желанием художника вдохновляться и возможностью вторгнуться в чужое личное пространство или вмешаться в его отношения?

Действительно, эта этическая проблема имеет для меня большое значение, поскольку я столкнулся с аналогичной дилеммой во время съемок фильма «Тоска по дому» в Фукусиме, среди беженцев, перемещенных в результате ядерной катастрофы. Я приложил все усилия, чтобы выслушать их истории и правдиво изобразить их, не подорвав их доверия. Однако я не могу не задуматься о том, что в конечном итоге я, возможно, получил от этой операции больше пользы, чем они. Это чувство корысти является характерной чертой Керранда. Более того, видно, что он извлекает из Су-ха значительно больше, чем возвращает ей.

Смотрите также

2024-09-04 15:54