Эпоха мифологии: пересказанный обзор – ностальгическое возвращение

Эпоха мифологии: пересказанный обзор – ностальгическое возвращение

Как давний поклонник и игрок серии Age of Empires, я должен признаться, что, когда я услышал о новой обновленной версии Age of Mythology, я был настроен скептически. и взволнован. Скептически настроен, потому что всегда рискованно испортить классику, но взволнован, потому что все, что возвращает мои детские воспоминания, подходит для моей книги!


Когда я был молод, существовало два типа геймеров; поклонники Age of Empires или поклонники Age of Mythology. Хотя мне понравились обе игры, я глубоко увлекся Age of Empires II и продолжаю играть по сей день. Полное издание Age of Empires II привнесло новую энергию в классический жанр стратегий в реальном времени, привлекая как новых, так и старых игроков, и даже омолодив небольшое, но страстное киберспортивное сообщество. Age of Mythology, с другой стороны, всегда была более причудливой версией серии Age of Empire. После анонса обновленной версии я с нетерпением ждал, как она повлияет на нынешнюю базу поклонников классических игр RTS.

«Age of Mythology: Redefine» разработана World’s Edge, Forgotten Empires, Tantalus Media, CaptureAge и Virtuos Games и выпущена Xbox Game Studios. Эта игра дополняет оригинальное повествование и игровой процесс современной графикой, удобными функциями, усовершенствованным многопользовательским режимом и даже официальными возможностями моддинга. Я был рад вновь вернуться к мифическим историям и бросить вызов своим способностям в стратегии в реальном времени в инновационной обстановке.

Эпоха мифологии: пересказанный обзор – ностальгическое возвращение

По моим собственным словам, я завершил начальную сюжетную линию игры под названием «Retold», известной как «Падение Трезубца», примерно за 15 часов. С самого начала я был очарован потрясающей графикой и анимацией. Игра оказала на меня магнетическое притяжение, как и тогда, когда мне было всего десять лет. Дизайн этой игры в стиле ретро произвел на меня большое впечатление.

Для меня главная привлекательность Retold отличает ее от других доступных игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS). Хотя основной игровой процесс следует общей схеме: создание жителей деревни, сбор ресурсов и создание армии для победы над противниками, уникальный аспект заключается во включении божеств, различных сил и мифических юнитов. Изначально на выбор есть четыре культуры, каждая из которых имеет 13 богов, предлагающих разные стартовые способности. Каждый бог предоставляет уникальные юниты, силы и характеристики, которые с самого начала формируют наш стиль игры и тактику, и по мере перехода к новой эпохе мы можем выбирать из двух дополнительных богов, каждый из которых имеет свои особые преимущества. Эти силы и мифические юниты оказывают значительное влияние на ход боя и предоставляют широкие возможности для стратегического планирования, тактических маневров и реагирования на выбор противника. Также потрясающе визуально наблюдать, как силы божества в действии уничтожают силы противника или укрепляют вашу армию.

Эпоха мифологии: пересказанный обзор – ностальгическое возвращение

Одним из существенных улучшений в обновленной игре является улучшенная графика и анимация. Игра кажется современной, но сохраняет аутентичность и привлекательность оригинала. Пейзажи впечатляют, персонажи и анимация узнаваемы, но отличаются повышенным реализмом и четкостью. Однако изюминкой графики являются особые эффекты божественных сил и мифических существ. Я никогда не уставал призывать молнии, чтобы побеждать грозных врагов, или вызывать землетрясения, разрушающие их постройки. Хотя я не помню звуковое оформление оригинальной игры, Retold в целом оставляет приятные впечатления благодаря грамотной озвучке, четким звуковым подсказкам и захватывающей музыке.

Улучшением первоначальной игры является ее современное удобство для пользователя. В последнее время игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS) больше не ограничиваются только ПК и, следовательно, включают в себя несколько элементов игрового процесса, которые позволяют пользователям консолей играть в эти игры с помощью контроллеров. Этот сдвиг также привел к включению этих функций в версии игр RTS для ПК. В отличие от прошлого, когда для конкуренции с другими игроками требовалась интенсивная концентрация и быстрые действия в минуту, эти удобные для пользователя функции уменьшают количество задач, которые нам необходимо контролировать, за счет автоматизации производства деревень и юнитов, разведки и даже управления экономикой. Хотя эти функции облегчают изучение игры и улучшают доступность многопользовательской игры, они не так совершенны, как высокий APM или практикуемые порядки сборки. Они обеспечивают более плавный игровой процесс для новых игроков, но не оказывают негативного влияния на соревновательную сторону рейтингового многопользовательского режима.

Эпоха мифологии: пересказанный обзор – ностальгическое возвращение

Примечательным аспектом Retold является встроенная официальная поддержка модов и внутриигровой редактор. Это дает пользователям возможность создавать уникальные и приятные впечатления, поскольку все больше людей используют эти инструменты для разработки карт и модов для игры. Кроме того, он предоставляет конкурентоспособным игрокам возможность оптимизировать четкость изображения и улучшить качество жизни с учетом их потребностей. Кроме того, игра может похвастаться обширной настройкой горячих клавиш, позволяющей вам настроить многочисленные взаимодействия в соответствии с вашими предпочтениями.

В обновленной версии Retold обращается к многочисленным устаревшим аспектам оригинальной игры. Однако остается ряд нерешенных проблем. Например, управление перемещениями подразделений иногда может быть весьма обременительным, поскольку для эффективного выполнения задач часто требуется более непосредственное управление. Более того, бесрешетчатая система строительства обеспечивает гибкость при строительстве базы, но выравнивание зданий вместе является непоследовательным и может привести к появлению нечетных путей или даже к попаданию в ловушку ваших собственных жителей. Наконец, некоторые герои обладают способностями, которые позволяют им прыгать или лететь к своим целям. Я неоднократно сталкивался с тем, что эти юниты застревали на местности из-за своих прыжков, что требовало деактивации этих конкретных навыков.

Эпоха мифологии: пересказанный обзор – ностальгическое возвращение

По сути, «Age of Mythology: Retold» — это выдающееся возрождение культовой серии, предлагающее увлекательное, ностальгическое путешествие с примерно десятью часами одиночного игрового процесса, независимо от вашего интереса к многопользовательскому аспекту. Я не уверен, что это существенно привлечет игроков в стратегии в реальном времени из таких игр, как «Age of Empires II: Definitive Edition», но это действительно обеспечит более очаровательный и непредсказуемый опыт, который мог бы послужить восхитительным изменением вкус для некоторых игроков.

Смотрите также

2024-09-04 02:32