Режиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графики

Режиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графики

Сцены боя в компьютерной графике могут стать новой тенденцией, поскольку режиссер Road House Дуг Лайман защищает эту технику от множества критических замечаний, которые с тех пор были высказаны против нее. В фильме снимается Джейк Джилленхол в роли Далтона, бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой, которого наняли защищать дом на дороге во Флорида-Кис от все более агрессивных клиентов. В ремейке всеми любимого оригинала (с Патриком Суэйзи в главной роли) в роли главного злодея фильма Нокса играет настоящий боец ​​UFC Конор МакГрегор, и, как следствие, представлены безжалостные боевые сцены и сцены. Однако для съемки сцен боя Лиман использовал относительно новую и экспериментальную технику. Хотя некоторым фанатам не понравился конечный результат, режиссер говорит, что пути назад нет.

В интервью журналу Empire Magazine Лиман объяснил свое решение использовать компьютерную графику в боевых сценах «Дома на дороге». В отличие от других боевиков, в которых используется один кадр и продуманные ракурсы, чтобы создать иллюзию попадания удара, Лиман снимал каждую сцену боя четыре раза. Это позволило ему переключаться между актерами, выполняющими движения друг против друга, а также наносить удары по мягкому манекену. Затем эти отдельные кадры были объединены, чтобы создать впечатление, будто Сигал и МакГрегор на самом деле сражаются друг с другом. Режиссер оправдал этот метод, заявив, что он считает монотонным смотреть явно фальшивые сцены боя и стремился внести новшества в то, как сцены боя изображаются в «Доме у дороги».

«Я не могу тратить два часа на съемку фальшивых драк в баре. Мне просто станет скучно. Это не самое возвышенное стремление говорить: «Я собираюсь заново изобрести, как снимают драки, просто чтобы не получить скучно», но когда вы снимаете такой фильм, как «Дом у дороги», в баре будет много драк. Как я могу сделать это интересным для себя как режиссера?

Важным фактором, который кажется мне несколько неинтересным для съемки боевых сцен, являются ограничения в размещении и монтаже камеры из-за того, что люди физически не бьют друг друга. Это заставило меня задуматься: «Хотел бы я расположить камеру так, как это сделал бы режиссер, если бы они действительно обменивались ударами».

Дуг Лайман хочет снимать больше боевиков с использованием компьютерной графики

Режиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графикиРежиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графикиРежиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графикиРежиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графики

Одна из самых серьезных критических замечаний в адрес ремейка Road House Лимана заключалась в том, насколько фальшивыми иногда выглядели сцены драк. Какой бы умной ни казалась эта техника на бумаге, и как бы она ни применялась в прошлом, на самом деле она придавала каждому удару в фильме странный, искаженный эффект, отвлекая зрителей от действия. Хотя большинству зрителей этот стиль не понравился, Дуг Лайман влюбился в него и считает, что он намного превосходит методы, используемые в настоящее время другими режиссерами боевиков. Он сказал:

«Теперь я сделал это таким образом, и я никогда не смогу вернуться назад. Я смотрю другие фильмы, и мне это кажется таким фальшивым».

Несмотря на то, что «Road House» получил как положительную, так и отрицательную критику, ему удалось привлечь достаточный интерес, чтобы Amazon одобрил продолжение. Было подтверждено, что Джейк Джилленхол повторит свою роль в «Доме у дороги 2». Что касается Дуга Лаймана, то он еще не объявил, будет ли он режиссировать продолжение; однако, если он это сделает, фанаты могут ожидать, что аналогичные боевые сцены, улучшенные компьютерной графикой, станут частью второй части.

Придорожный дом
в настоящее время транслируется на Prime Video.

Смотрите также

2024-09-03 16:05