В венецианской драме Сары Фридланд «Прикосновение знакомого» пожилые люди не «угасают»: «их чувства обостряются»

В венецианской драме Сары Фридланд «Прикосновение знакомого» пожилые люди не «угасают»: «их чувства обостряются»

Как киноэнтузиаст со склонностью к историям, глубоко проникающим в человеческий опыт, я нахожу работы Сары Фридланд просто захватывающими. Ее непоколебимое внимание к сложностям человеческого тела и его политике поистине заслуживает похвалы. В «Прикосновении знакомого» она мастерски исследует чувственность пожилых людей – тему, которую в кино часто упускают из виду.


Сара Фридланд еще не закончила говорить о теле.

Предстоящий фильм нового режиссера также будет посвящен той же теме. В настоящее время они разрабатывают сценарий, сочетающий в себе танец и повествование с использованием элементов повествования. Они заявляют, что могут продолжать делать это на протяжении всей своей карьеры. На этом этапе они чувствуют глубокую связь с ритмами тела и его социальными аспектами, о чем рассказал EbMaster.

В фильме «Прикосновение знакомого», премьера которого запланирована на венецианскую секцию «Оризонти», он исследует и охватывает чувственность зрелых взрослых, уделяя особое внимание Рут, персонажу из «Дела». Кэролин Мишель, Энди МакКуин и Х. Джон Бенджамин входят в число известных звезд, которые присоединяются к ней, когда она живет в доме престарелых.

«Во многих разговорах используются фразы «пожилые люди теряют концентрацию» или «вещи становятся неясными». Однако по мере того, как у них ухудшаются определенные умственные способности, их чувства осязания, вкуса и обоняния могут фактически стать сильнее», — объясняет она.

«Характер Рут был вдохновлен сильными, серьезными женщинами. Мне было интересно, как они себя чувствовали, теряя контроль над своей жизнью, учитывая, что большая часть их молодых лет была связана с феминистскими идеалами и уверенностью в своих силах. Я не хотела ее характер соответствовал таким стереотипам, как «милая старушка» или «бабушка». Часто мы либо принижаем их сексуальность, либо шутим по этому поводу, что, я считаю, унизительно и глубоко тревожит».

После фестивального дебюта в Италии Фридланд организует серию мастер-классов, сопровождающих последующие показы.

«Она объясняет, что мы стремимся воссоздать подход нескольких поколений при создании этого фильма. Мы провели курс кинопроизводства в Villa Gardens, реальном доме престарелых, приглашая жителей снимать свои собственные фильмы. Впоследствии некоторые из этих жителей стали часть нашего актерского состава и съемочной группы. Эта концепция истории родилась пятнадцать лет назад, когда у ее собственной бабушки диагностировали деменцию».

«Она придавала большое значение устному общению. Когда она перешла в состояние ограниченных речевых способностей и находилась в центре ухода за памятью, мои родственники часто говорили о ней так, как будто она уже ушла. Однако всякий раз, когда я приходил к ней, она проявляла физические признаки очень живого и внимательного человека», — делится она.

«Фридланд была обеспокоена контрастом, с которым она столкнулась, поэтому она откликнулась на объявление, размещенное скульптором, страдающим слабоумием, искавшим кого-то, кто мог бы одновременно выполнять функции помощника и опекуна. Со временем она обнаружила, что сотрудничает с другими художниками и творческими личностями из Нью-Йорка. Йорк Сити борется с такой же ситуацией».

«Это изменило все, что я знал о старении, личности и интимности ухода».

Она создала «Трилогию двигательных упражнений», которая включала в себя серию «домашних упражнений», которые помогали пожилым людям более эффективно выполнять повседневные задачи. Кроме того, она давала инструкции по кинопроизводству в местных сообществах.

«Она объясняет, что «Прикосновение знакомого» послужило средством объединения двух аспектов: моей работы, связанной с движением и человеческими телами перед камерой, и моей работы с пожилыми людьми». Она говорит уверенно, не уклоняясь от острых тем.

Фильм открывается, режиссерами которого являются Александра Байер из Rathaus Films и Мэтью Турм из продюсерской компании Go for Thurm. В первой сцене этого фильма Рут встречает загадочного человека. Этот человек поручает ей сопровождать его, что она и делает без колебаний, ведя ее прямо к месту, которое вскоре станет ее местом жительства. Оказывается, этот привлекательный мужчина — не кто иной, как ее взрослый сын Стив.

«Она отмечает, что, хотя это довольно неудобно, многие люди сталкиваются с такой ситуацией со своими близкими. Они чувствуют связь и близость, но с трудом могут определить природу своих отношений. Поскольку ее клиенты примерно того же возраста, они воспринимают ее как более друга или сверстника, важно понять и принять их точку зрения на реальность».

Как киноэнтузиаст, я стремился достоверно изобразить стремление Рут к близости и связи, даже когда оно становилось запутанным, не вызывая у нее никакого смущения. Я невероятно благодарен актерам, которые так искренне смогли передать переживания Рут и Стива. Фильм вызывает глубокий отклик благодаря огромной глубине и нюансам, которые они привнесли в свои выступления.

Как киноман, записывающий свои мысли, меня тронула режиссерская работа Фридланда, поскольку ранее я сотрудничал с такими уважаемыми режиссерами, как Стив МакКуин и Келли Райхардт. Я считаю, что этот фильм — больше, чем просто визуальный опыт; он служит заставляющим задуматься путешествием, которое побуждает зрителей задуматься о своих собственных стремлениях и потребностях по мере продвижения в жизни. Я надеюсь, что просмотр этого фильма вдохновит вас сформулировать свои желания относительно ухода в ваши золотые годы, способствуя более глубокому разговору о сострадательном старении.

«Распространено мнение, что, когда пожилые люди теряют память, они каким-то образом «теряют свою идентичность». Эта тема часто изображается в фильмах, обычно с точки зрения членов их семей или близких, с акцентом на горе. Однако я стремился создать фильм, который не просто рассказывает о горе, но и отражает реальность моих клиентов, где они находятся. повседневная жизнь наполнена моментами радости, восторга и социального взаимодействия».

Смотрите также

2024-09-03 08:17