Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде… а фильм бывшего Брэда Питта «Волки» раскритиковали

Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали

Как человек, посвятивший немало времени погружению в мир кино, я должен сказать, что мне прискорбно видеть, что такой проект, как «Волки», не оправдывает ожиданий. Став свидетелем волшебства, которое эти два легендарных актера создали на экране раньше, это немного похоже на то, как шеф-повар подает неаппетитное блюдо.


Анджелина Джоли продолжает завоевывать широкое признание благодаря своему долгожданному новому фильму «Мария».

На кинофестивале в Теллуриде в понедельник, как сообщает People, исполнение оскароносной актрисы в роли оперной легенды Марии Каллас вызвало бурные овации.

Согласно сообщению, 49-летняя Джоли, заметно эмоциональная, прижала руку к сердцу и зажала рот, выражая свою признательность толпе.

После сердечных восьмиминутных оваций Марии на Венецианском кинофестивале в четверг, после слез Анджелины, состоялся показ фильма «Теллурайд».

После этого мы видим событие, когда ее бывший партнер Брэд Питт представил свой фильм «Волки» с Джорджем Клуни в главной роли во время Венецианского кинофестиваля. Однако он получил неблагоприятные отзывы кинокритиков.

Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали

Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали

Во время пост-показа в Теллуриде Джоли размышляла о нервах, которые она чувствовала в свой первый день, когда она пела на съемочной площадке в роли Каллас. 

Она поделилась, что около семи месяцев посещала уроки оперы, посещала уроки итальянского языка у замечательных преподавателей и при этом была частью группы поддержки, которая предлагала свою поддержку, как сообщает People.

«В то утро я так нервничал, что потерял рассудок».

Помимо похвалы за свою роль, актриса также высоко оценила время сотрудничества с 48-летним режиссером Пабло Ларраином, выразив уважение и признательность за их совместную работу.

«Я знал, что пока я буду стараться изо всех сил, Пабло будет в порядке и каким-то образом заставит это работать. 

Я понял, что для меня было крайне важно приложить все усилия, чтобы попытаться разгадать тайну. Однако знание его как сострадательного человека, предлагающего поддержку, заставило меня чувствовать себя более уверенно в своих усилиях.

На данный момент прошло более десяти лет с тех пор, как Брэд Питт и Джордж Клуни в последний раз появлялись вместе на экране, а их последняя совместная работа состоялась в фильме 2008 года «Сжечь после прочтения». Однако в последнем проекте «Волки» они снова воссоединяются.

В своем последнем проекте эта знаменитая пара берет на себя роль тайных специалистов по решению проблем, которым поручено скрывать проступки. Однако они неожиданно объединяют усилия для выполнения общего задания.

Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали
Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали
Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали
Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали

Во время красной дорожки Клуни размышлял о своей прочной профессиональной и личной связи с Питтом.

«В этом нет ничего хорошего», — пошутил он в интервью People. «Это все катастрофа».

Говоря более серьезно, Джордж добавил: «Приятно работать с людьми, которых ты очень хорошо знаешь».

Несмотря на резкую критику со стороны рецензентов, последний фильм о приятелях-полицейских был назван однозвездной катастрофой, «грязным» провалом и невыносимой комедией.

Как ярый поклонник, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего фильма Apple TV+ «Волки», который должен выйти в кинотеатрах 20 сентября. Этот шедевр стоимостью 200 миллионов долларов объединяет беспрецедентную химию наших любимых коллег по фильму «Одиннадцать друзей Оушена», поскольку судьба (или, возможно, судьба) заставляет их заключить непростой союз. Сюжет усложняется, когда упрямый окружной прокурор, известный своей жесткой позицией в отношении преступности, оказывается втянутой в запутанную ситуацию: просыпается рядом с умершим двадцатилетним человеком, который, очевидно, был ее любовником на одну ночь. Эта захватывающая история обещает бурю эмоций, поскольку наши главные герои пытаются распутать паутину тайн и очистить ее имя.

Однако фильм, имеющий беспрецедентный бюджет для любого потокового производства, вызвал критику. Сиддхант Адлакха из IGN, в частности, резко раскритиковал его, как если бы это был блестящий студенческий проект богатого подростка, который вскормился на диете из ранних фильмов Гая Ричи.

Ксан Брукс из The Guardian заявил, что Джон Уоттс, режиссер, заработавший состояние на трилогии о Человеке-пауке в кинематографической вселенной Marvel, может оказаться объектом шуток. Это потому, что его творение очень похоже на популярный мем, в котором два Человека-паука указывают друг на друга.

По словам Робби Коллина из The Telegraph, фильм был описан как «беспорядочный». В своем обзоре он заявил: «Недавно Джордж Клуни выразил мнение, что Квентин Тарантино не считает его ведущим актером. Если таких фильмов будет больше, Клуни вскоре продемонстрирует, что мнение Тарантино оправдано».

Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали
Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали
Анджелина Джоли аплодировала Марии стоя на кинофестивале в Теллуриде... а фильм бывшего Брэда Питта "Волки" раскритиковали

Критики, в том числе он сам, утверждают, что Уоттс, возможно, во многом полагался на славу Клуни и Питта, чтобы обеспечить успех фильма в прокате. Они предполагают, что сюжетная линия была посредственной, а сценарий казался неполным, лишенным существенного юмора или эмоциональной глубины.

Барри Левитт из Daily Beast утверждал, что все шутки заключаются в одной идее: ни один персонаж не хочет работать с другим. 

По описанию Левитта, поездка вместе с Клуни и Питтом в стремительную автомобильную погоню, когда вы можете услышать, как ваши дети постоянно спрашивают: «Мы когда-нибудь доберемся до этого места?», воплощает в себе бесконечное волнение этого опыта.

Как знаток образа жизни, я часто расстраиваюсь, сталкиваясь с ситуацией, когда человек постоянно повторяет один и тот же юмор, как будто каждое повторение — это новый и инновационный подход. Это сбивает с толку, поскольку я не могу не задаться вопросом, могут ли они быть открыты для изучения свежего материала, только чтобы обнаружить, что та же самая заезженная шутка всплывает снова, на этот раз замаскированная в одной из ее бесчисленных вариаций.

Смотрите также

2024-09-03 02:34