Александра Симпсон исследует напряженность в маленьком городке в фильме «Не спать до»: «В их собственной изоляции заключена такая сила»

Александра Симпсон исследует напряженность в маленьком городке в фильме «Не спать до»: «В их собственной изоляции заключена такая сила»

Как любитель кино со склонностью открывать новые таланты, я нахожу дебютный полнометражный фильм Александры Симпсон «Не спать до» просто очаровательным. Проведя годы становления в прибрежном городке Нептун-Бич, штат Флорида, на Атлантическом побережье, я могу подтвердить подлинность, которая капает с экрана, как сама влажность. Этот фильм является ярким свидетельством очарования и уязвимости жизни маленького городка под постоянной угрозой облагораживания и гнева природы.


Поскольку я, страстный киноман, углубляюсь в свою первую режиссерскую и писательскую работу над фильмом «Не спать», который будет показан на Неделе критиков в Венеции, позвольте мне поделиться своим взглядом на эту захватывающую, визуально манящую историю, действие которой происходит в тихой пляжной деревушке во Флориде, балансирующей на берегу моря. на грани урагана. Линза, через которую Сильвен Фруоде запечатлел этот мир, пропитана влажностью: подростки наслаждаются вечеринками и катанием на скейтборде, а одинокая девушка пробивает распродажи в почти пустом сувенирном магазине. В этом причудливом городке вы найдете начинающего комика и его доверенное лицо, которые изо всех сил пытаются перейти с местных сцен в шумные комедийные клубы на севере; спокойный охотник за штормами; и преданные хранители общественных бассейнов. Жители этого города также борются с надвигающейся угрозой джентрификации, которая может вынудить их покинуть родной город.

Симпсон родилась в Париже и провела там свое детство, а летние каникулы провела в пляжном городке Нептун во Флориде, где снималась большая часть фильма. Это место стало отражением образа жизни, который постепенно угасает в штате.

«Она тщательно выбирала эти места, потому что они представляют собой остатки старой Флориды. Во время моих последующих визитов я заметила, что все постоянно меняется и становится все более модернизированным. Теперь они больше и ярче», — отмечает она. «Ее целью во время приближения урагана было подчеркнуть уязвимость оставшихся устаревших деревянных домов. Этот выбор создал скрытое чувство напряжения».

Но ее специфика приводит к универсальному чувству.

Она объясняет, что, работая над этим проектом, она подошла к нему как с точки зрения инопланетянина, так и с точки зрения европейца, несмотря на то, что была очень знакома с городом, а также предложила ей взгляд со стороны. Симпсон рассказывает, что ее сценарий не был предназначен для развития в традиционном повествовательном формате. Вместо этого она стремилась запечатлеть конкретные модели поведения и моменты уязвимости, которые казались поэтичными. Наличие актерского ансамбля позволило ей глубоко углубиться в эти темы, одновременно сосредоточившись на тоне, атмосфере и обстановке, а не на напряженной сюжетной линии. Симпсон на протяжении всего процесса выражает сочувствие и нежность к своим персонажам.

Она отмечает: «Их одиночество обладает огромной силой, потому что оно уникальным образом привязывает их к этому конкретному городу, даруя им почти неземное чувство принадлежности».

Фильм родом из кооператива Omnes Film, известного тем, что две его постановки: «Сочельник в Миллерс-Пойнт» Тайлера Таормины и «Эифус» Карсона Лунда, были показаны на фестивале «Две недели режиссеров» в Каннах. Интересно, что Тайлер Таормина также является продюсером «No Sleep Till».

Случайно Симпсон наткнулся на постер фильма Таормины «Ветчина во ржи» и был очарован. Фильм вызвал у нее глубокий отклик благодаря своему новаторскому стилю, одновременно неожиданному и глубокому. Это произвело на нее неизгладимое впечатление. В конце концов она связалась с ним, и в итоге они начали сотрудничать в проекте, а Таормина присоединилась к нему в качестве продюсера. Это сотрудничество оказалось необычным.

Команда «No Sleep Till» полностью состоит из друзей из киношколы Женевы. Хотя обучение было практическим, оно носило экспериментальный характер, поскольку различные режиссеры приходили проводить семинары, и им предлагалось экспериментировать с различными методами реализации своего видения.

Для своего будущего фильма она планирует использовать традиционную сюжетную линию, действие которой происходит в небольшом сельском городке в Америке. Она намерена изобразить отношения между двумя молодыми сестрами и их больным отцом. Расположенная неподалеку ярмарка будет служить фоном, тонко влияя на ход повествования. В фильме будет несколько слоев, но он будет следовать более прямолинейному повествовательному подходу, поскольку она стремится развить свои писательские способности в этом конкретном стиле.

Смотрите также

2024-09-02 19:16