Поп-икона «Персики» и режиссер Мари Лозье децентрализуют крутость вместе с венецианским документальным фильмом «Персики сходят с ума»

Поп-икона «Персики» и режиссер Мари Лозье децентрализуют крутость вместе с венецианским документальным фильмом «Персики сходят с ума»

Как киноман, ставший свидетелем эволюции независимого кинопроизводства за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что «Персики идут бананами» — это освежающее и уникальное дополнение к жанру документального кино. 17-летнее путешествие, запечатленное Мари Лозье, дает возможность поближе познакомиться с жизнью и творчеством поп-иконы Персика, создавая грубое и нетрадиционное изображение, которое больше похоже на картину, чем на традиционный документальный фильм.


Путь на Венецианский кинофестиваль в этом году был в движении уже почти два десятилетия для документалиста Мари Лозье и поп-иконы Персика (Меррилл Нискер). Их встреча за кулисами выступления побудила Лозье запечатлеть музыканта на свою камеру Bolex, и она продолжала снимать без перерыва в течение 17 лет.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что результат моего последнего проекта под названием «Персики идут бананами» — глубоко личный и необычный документальный фильм. Премьера этого уникального произведения состоится на боковой панели «Дни Венеции», предлагая необыкновенные кинематографические впечатления.

Этот предстоящий проект является вторым, посвященным «Персикам», который был показан на кинофестивалях в этом году, ему предшествовал «Уроки персиков» режиссеров Филиппа Фюссенеггера и Джуди Ландкаммер в Берлине. Однако певец подчеркивает, что между этими двумя проектами нет никакой связи.

«Нискер объясняет EbMaster, что проекты существенно различаются», — сказал он. «Один из них, по сути, представляет собой снимок конкретного альбома в данный момент, в то время как фильм Мари, на мой взгляд, не является документальным фильмом. Это больше похоже на художественное изображение, портрет. Мари увлекается художником, а затем следует своему собственному творческому пути. .»

«По словам режиссера Мари Лозье, фильм тщательно исследует связь между физической формой и художественным выражением. Он демонстрирует, что тела на разных этапах жизни и в разных возрастах обладают способностью создавать эстетическую привлекательность. Более того, этот фильм призван погрузить зрителей в свое музыка на тактильном уровне».

Режиссер достиг эффекта с помощью портативной камеры без возможности звукозаписи.

По словам Лозье, «[использование болекса] наполнено неожиданными моментами». Он объясняет, что, поскольку вы не можете видеть то, что записываете, вы должны полностью погрузиться в настоящее, сохраняя при этом концентрацию, обнаруживая различные сюрпризы только при просмотре отснятого материала. Он отмечает, что этот метод кинопроизводства уникален, пронизан проблемами и непредвиденными событиями, которые он находит захватывающими.

«Далее она объясняет, что отличить звук от изображения может быть так же важно, как и сами изображения. Не используя синхронизированный звук во время кинопроизводства, вы открываете целый мир творческих возможностей».

Поп-икона «Персики» и режиссер Мари Лозье децентрализуют крутость вместе с венецианским документальным фильмом «Персики сходят с ума»

Фильм, погружающийся в частные коллекции музыканта, предлагает свежий взгляд на уникальный творческий метод Нискера. Задолго до того, как она стала иконой Берлина, юная певица преподавала музыку малышам из Торонто. Она описывает этот опыт как огненное испытание, в ходе которого формировался ее сценический образ Персика.

По словам Нискера, зрители получают удовольствие от ощущения причастности к спектаклю, словно владеют тайными знаниями. Однако это неправда, но иллюзия невежества создает волнующий опыт. Забавно манипулировать этой ситуацией, например, притвориться, что забыл включить свою любимую песню. Задача состоит в том, чтобы привлечь их, не позволяя им доминировать в шоу.

Наблюдение за тем, как икона исполняет детские стишки в необычной обстановке, особенно среди значительно более молодой аудитории, было еще одним способом «разбавить привлекательность крутого фактора рок-музыки».

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на типичных образах Behind the Music, Лозье подчеркивает прочную связь певицы с ее родителями и сестрой. Это изображение отклоняется от традиционных условностей, демонстрируя глубокую привязанность и преданность. Однако любовь часто приносит горе и потери – чувство, усугубленное проблемами со здоровьем семьи и длительными съемками фильма, длившимися 17 лет.

«Годы спустя, просматривая отснятый материал, я понял, как пристально Персик смотрела на Сури – то, что в тот момент ускользнуло от меня», — говорит Лозье. «Это открытие сделало для меня процесс монтажа невероятно острым и эмоциональным, поскольку я был так глубоко вовлечен. Я чувствовал себя обязанным умело управлять этими эмоциями, чтобы вдохнуть жизнь в фильм».

В этом грандиозном фильме течение времени становится важным мотивом, а сцена, где художница общается со своими родителями, подчеркивает одну из главных забот Нискера.

«На мой взгляд, содействие диалогу и сочувствию между поколениями имеет решающее значение в данный момент. Я заметил, что иногда наши старшие — родители, бабушки и дедушки — могут воплощать дух «панка» больше, чем их дети. В конце концов, они сами пережили культурные потрясения, что дает им уникальное понимание бунтарского духа!»

Как артист-исполнитель, Персик хочет воплотить это отношение.

«Она утверждает, что наша культура ценит молодежь и ее образцы для подражания, но те, кто старше, сейчас жаждут своих собственных икон. Они говорят: «Мы тоже этого хотим, нам нужен наш момент». Поэтому я хотел бы подчеркнуть, что старение и менопауза означают не конец, а скорее начало чего-то нового – и это здорово, например, вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы носить белое».

Поп-икона «Персики» и режиссер Мари Лозье децентрализуют крутость вместе с венецианским документальным фильмом «Персики сходят с ума»

Смотрите также

2024-09-02 08:17