Быстрые ссылки
- Дорогостоящий развод и одинокое воспитание утомили Лукаса от «Звездных войн»
- Лукас был занят, оставляя мало времени, чтобы вернуться к «Звездным войнам»
- Прорывы «Парка Юрского периода» вдохновили Лукаса начать работу над приквелами «Звездных войн»
Как энтузиаст технологий и любитель кино, который провел бесчисленные часы, восхищаясь волшебством кино, я не могу не испытывать глубокого трепета, размышляя о путешествии Джорджа Лукаса. Этот человек, движимый ненасытным любопытством к технологиям и рассказыванию историй, в одиночку произвел революцию не в одном, а в двух мирах – кинопроизводстве и компьютерной графике.
К моменту выхода «Возвращение джедая» в 1983 году Джордж Лукас был более истощен, чем когда-либо прежде, в своем кинематографическом пути. Он переживал бурный развод с Марсией Лу Гриффин, его редактором оригинальных «Звездных войн». Всего за шесть лет он снял не только все три фильма «Звездные войны», но и продюсировал первый фильм об Индиане Джонсе «В поисках утраченного ковчега» в 1981 году. В 80-х Лукас вынашивал идеи о создании еще одной трилогии «Звездных войн». это приквел, но он набросал лишь элементарные предыстории таких персонажей, как Дарт Вейдер и Оби-Ван Кеноби, после первоначальных обсуждений с 20th Century Fox относительно серии сиквелов.
Прошло целое десятилетие, прежде чем Лукас, вдохновленный достижениями в области компьютерной графики (CGI), начал визуализировать, как эти фильмы можно реализовать с помощью компьютерной графики. За это время он также продюсировал около дюжины других фильмов и вырастил Lucasfilm, Ltd. на своей базе на ранчо Скайуокер в округе Марин, Калифорния. Кроме того, Лукас полностью погрузился в роль родителя-одиночки, усыновив троих детей в 80-х.
В своих поисках более грандиозной вселенной «Звездных войн» Лукас оказался ограничен рамками компьютерных технологий, которые мешали ему исследовать политику внутри Республики и представлять персонажей, полностью визуализированных в компьютерной графике, таких как огромные армии дроидов, создание которых было непрактично. физически и дружелюбный к детям персонаж по имени Джа Джа Джа.
Дорогостоящий развод и одинокое воспитание утомили Лукаса от «Звездных войн»
Несмотря на успешное сотрудничество Джорджа Лукаса и Марсии Гриффин, особенно в комедийном фильме «Американские граффити» и культовом сериале «Звездные войны», где она получила «Оскар», напряжение, связанное с созданием Lucasfilm, Ltd. и Industrial Light & Magic, начало влиять на их брак в начало 80-х. После усыновления дочери Аманды Лукас в 1981 году их отношения стали натянутыми к моменту выхода «Возвращения джедая». В конце концов, в 1983 году Джордж Лукас завершил бракоразводный процесс на сумму 50 миллионов долларов.
Несмотря на то, что в 80-е годы Лукас сместил свое внимание со «Звездных войн» на создание новых фильмов об Индиане Джонсе, он остался преданным родителем и решил усыновить еще двоих детей. Отойдя от блеска Голливуда, Лукас перевел свою команду по визуальным эффектам из долины Сан-Фернандо, чтобы перестроиться в компанию Industrial Light & Magic в Сан-Рафаэле, Калифорния. Ранее Лукас и Фрэнсис Форд Коппола основали «Американский зоотроп» на севере, стремясь держаться подальше от политики Тинсел-Тауна. Пытаясь заполнить пустоту студий визуальных эффектов, которые он упомянул в документальном фильме Диснея под названием «Свет и магия» как «отсутствующие в то время… во всем мире», Лукас намеревался открыть свою собственную студию.
Лукас был занят, оставляя мало времени, чтобы вернуться к «Звездным войнам»
В середине 80-х Джордж Лукас поручил компании Industrial Light & Magic (ILM) создавать визуальные эффекты для любых фильмов, принадлежащих его друзьям. Это расширило доходы ILM за пределы франшизы «Звездные войны». ILM отвечала за создание аналоговых визуальных эффектов в различных проектах, таких как «Лабиринт Джима Хенсона» и «Звездный путь II: Гнев Хана». В конце 80-х Лукас тайно начал развивать компьютерное подразделение в Сан-Рафаэле. Он лично финансировал создание новой компьютерной технологии, что привело к созданию оригинальной машины Pixar и, в конечном итоге, способствовало разработке инновационного программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop. Однако технология, необходимая для визуализации идей Лукаса-приквела, еще не была достаточно развита для создания Эпизодов I-III «Звездных войн».
Как страстный киноман, я всегда восхищался Лукасом и его вкладом в киноиндустрию. Хотя он по-прежнему усердно продюсировал такие шедевры, как «Уиллоу», и контролировал постановку на съемочной площадке и натуре, прошло много времени с тех пор, как он в последний раз сидел в режиссерском кресле, и его преданность родительству взяла верх. Однако, даже будучи продюсером, я получил место в первом ряду революционных достижений в области технологий, таких как революционная техника «морфинга», которая вдохнула жизнь в первое превращение волшебницы Фина Разиэля в несколько животных в одной потрясающей компьютерной графике. снят во время постановки «Вербы».
Прорывы «Парка Юрского периода» вдохновили Лукаса начать работу над приквелами «Звездных войн»
1992 год стал знаменательным моментом, когда суперагент Майкл Овиц заключил сделку с Universal Pictures. Эта сделка предусматривала, что они профинансируют «Список Шиндлера» Стивена Спилберга, если он также будет режиссировать «Парк Юрского периода» на их студии. Чтобы реализовать оба проекта в одном и том же году, Спилберг поручил своему другу Джорджу Лукасу пост-продакшн «Парка Юрского периода», а затем отправился в Краков, Польша, чтобы начать работу над «Списком Шиндлера».
У Джорджа Лукаса была уникальная возможность наблюдать за новаторскими достижениями в области компьютерной графики (CGI) под руководством ветерана ILM и пионера визуальных эффектов Денниса Мурена для «Парка Юрского периода». Работа двух ведущих компьютерных аниматоров, Стива «Спаза» Уильямса и Марка Диппе, над созданием компьютерных анимаций динозавров для «Парка Юрского периода», убедила Лукаса в том, что компьютерная графика, которую он задумал для «Звездных войн: Эпизод I: Скрытая угроза», в конечном итоге может стать реальностью.
В своем блоге на StarWars.com Лукас заявил, что «Эпизод I» не был посвящен рассказу ограниченной истории; вместо этого он чувствовал себя обязанным углубиться в политику и более широкие аспекты жизни Республики. Для этого ему нужен был новый подход, который обеспечили цифровые технологии. Это нововведение позволило ему наконец выпустить на экраны «Скрытую угрозу» после 16-летнего перерыва.
За шесть лет Лукас построил оборудование в студии компьютерной анимации Lucasfilm, чтобы удовлетворить потребности большого штата сотрудников и длительного времени рендеринга, необходимых для создания Эпизодов I–III. Несмотря на резкую критику властного присутствия персонажа компьютерной графики Джа-Джа Бинкса в первом приквеле Скрытая угроза, он послужил дорожной картой на последующие 25 лет кинопроизводства, в значительной степени основанного на компьютерных изображениях. Кстати, франшизу «Звездные войны» можно посмотреть на Disney+.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-09-02 02:32