Рецензия на «Волков»: Джордж Клуни и Брэд Питт — соперники в комедийном боевике, наполненном химией кинозвезд

Рецензия на «Волков»: Джордж Клуни и Брэд Питт — соперники в комедийном боевике, наполненном химией кинозвезд

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Волки» — это восхитительный возврат к старым добрым фильмам, хотя и в современной интерпретации. Химия между Клуни и Питтом, несомненно, напоминает полюбившиеся нам классические пары, но с примесью их уникального очарования, которое могут привнести только эти два голливудских тяжеловеса.


Эпоха ухода кинозвезд была переоценена. Если сегодня зрителей привлекают фильмы не ради звезд, а ради концепций франшизы, я не уверен, как вписать в это карьеру Тимоти Шаламе; Эмма Стоун и Зендая также хотели бы поговорить. Тем не менее, когда вы смотрите Джорджа Клуни и Брэда Питта в «Волках», умной, воздушной, обаятельно легкомысленной и жизнерадостной комедии о двух конкурирующих наладчиках, которым предстоит научиться работать вместе, вас простят за описание ощущения. вы чувствуете ностальгию по кинозвезде.

Вот уже несколько десятилетий эти двое ярко сияют, начиная с 90-х, и их возраст нельзя отрицать — даже сами по себе. Тем не менее, им удается сделать зрелость новой модой, как никогда. Клуни выделяется как уникальный актер, который всегда носил свои седые волосы с видом вечной элегантности (вы будете удивлены, насколько отталкивающими кажутся его темные локоны из прошлого), и в свои 63 года носит серебряную бороду и волосы, которые не просто двухцветный, а с прожилками, он излучает изысканное винное очарование. Что касается Питта, который в свои 60 лет выглядит еще молодым человеком, он олицетворяет само отсутствие возраста.

Однако, как ясно показывают «Волки», яркая внешность этих двух персонажей не имела бы большого значения без соответствующей им уверенной манеры поведения. Похоже, создатели этого фильма намеревались преподать всем нам урок стиля и изящества.

В роскошном пентхаусе нью-йоркского отеля я оказываюсь в состоянии смятения, поскольку Маргарет (Эми Райан), преданный своему делу окружной прокурор, похоже, находится в беде. Молодой человек, одетый только в нижнее белье и окруженный разбитым стеклом, лежит рядом с кроватью, по-видимому, без сознания. События, которые привели к этому хаосу, развернулись, когда мы пересеклись в баре отеля и в итоге оказались в этой самой комнате, где произошел несчастный случай: он прыгнул на кровать, потерял равновесие и врезался в стеклянный стол. Борясь с неожиданным затруднительным положением, я набираю номер в своих контактах, по которому мне никогда раньше не приходилось звонить — он принадлежит помощнику, которого умело сыграл Джордж Клуни. По телефону его спокойный, но властный голос перекликается с непреклонной уравновешенностью Майкла Клейтона.

Достаточно скоро я приветствую Клуни в своем номере, когда он надевает свои синие хирургические перчатки, призывая меня расслабиться с крепким напитком и не нервничать, потому что у него все под контролем. Он уверяет меня, что сотрет все следы проблемы. Все идет гладко, пока некоторое время спустя не раздается стук в дверь, и не входит Питт, тоже в синих перчатках. Он тоже наладчик. Кажется, кто-то предупредил владелицу отеля Пэм (чей голос мы слышим только по телефону), которая узнала о ситуации через скрытые камеры наблюдения. Она так же, как и я, хочет устранить этот беспорядок в своем отеле, поскольку хочет избежать любого скандала, который потенциально может запятнать ее заведение.

В этой истории ни один из двух персонажей — одного, которого играет Джордж Клуни, а другого — Брэд Питт, — не имеет имени. Персонаж Клуни дотошно точен, использует проверенные приемы, и он твердо уверен, что никто другой не сможет выполнять его задачи так же эффективно. Однако когда на сцене появляется персонаж Питта, неназванный и которого просто называют «человеком Пэм», он разрушает эту уверенность. Клуни, кажется, считает Питта самозванцем, новичком в мире решения проблем, но на самом деле оба персонажа обладают высокими навыками… скажем так, решения проблем.

В фильме «Волки» режиссера Джона Уоттса, известного по работе над фильмами Тома Холланда о Человеке-пауке, напряжение между Клуни и Питтом неослабевает и напоминает динамичную комедию. Это не просто неприязнь; они оба полны решимости доказать свое превосходство в своих уникальных навыках. Их постоянные подшучивания — это не просто оскорбления, а, скорее, смертельное соревнование за демонстрацию высочайшего уровня крутости или «дзен-фиксера».

Подобная химия у Клуни и Питта была раньше, в «Одиннадцати друзьях Оушена», где невысказанная шутка заключалась в том, что, хотя они и были соперниками за привязанность Джулии Робертс, которые продолжали пытаться превзойти друг друга, именно в самой острой ситуации этого соревнования они нашли свою связь. В «Волках» Клуни и Питт наслаждаются моментом, непристойным подшучиванием Ты мне правда не нравишься, которое заставляет даже самое случайное оскорбление разлететься. По ходу фильма эти двое научатся работать вместе, но антиграмматическое название фильма гласит, что каждый из них — одинокий волк. У них нет желания объединяться, как волки. Шутка, конечно, в том, что от их стильных кожаных курток до тайного мистера Биг и очков для чтения — они в некотором роде один и тот же человек.

Персонаж Джорджа Клуни умеет переносить тела на тележки отеля, что видно, когда он и другой персонаж спускаются на лифте в гараж, чтобы поместить тело в багажник своей машины. Какое-то время фильм наполнен стратегическими ходами и пошаговыми процедурами, напоминающими импровизированный «Дуэт Оушена». Однако дело принимает неожиданный оборот (помните о возможных спойлерах, хотя это происходит относительно рано), когда умерший человек не остается неподвижным.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: «Волки» превращаются в трогательный фильм о приятелях с непредсказуемым персонажем третьего колеса. Остин Абрамс, известный своими ролями в фильмах «Эйфория» и «Ходячие мертвецы», встает на место этого интригующего человека, которого ласково называют «Малыш». Это болтливый, эксцентричный персонаж, напоминающий Тимоти Шаламе с оттенком обаяния молодого Сэма Роквелла. (Есть даже сцена, где он носит платье вместо рубашки, очень в стиле Шаламе.) Суть истории вращается вокруг Кида, у которого в рюкзаке оказались четыре кирпича героина стоимостью 250 000 долларов. Вопрос в том, как он с ними оказался? Оказывается, он помогал другу, но основной сюжет усложняется, поскольку фиксерам приходится проследить происхождение этих упаковок с наркотиками и вернуть их.

В конце концов становится ясно, что эта ситуация связана не только с решением проблем, как можно было представить в продолжении «Разбивки» 80-х годов. Вместо этого повествование смещается в сторону пародии на криминальные триллеры. Несмотря на это изменение, атмосфера остается беззаботной, поскольку Джордж Клуни и Брэд Питт постоянно подшучивают друг над другом на протяжении всего своего сотрудничества. Например, показано, что персонаж Клуни любит придумывать сложные теории заговора, чтобы разгадать тайны. Ярким моментом является вечеринка в ночном клубе, где им приходится убедительно вести себя как незнакомцы, чтобы избежать гнева албанского наркобарона. Финальная сцена в закусочной предлагает остроумный взгляд на надвигающуюся гибель.

После просмотра премьеры «Волков» на Венецианском кинофестивале друг спросил, буду ли я судить об этом фильме, который, скорее всего, будет транслироваться чаще, чем его показывают в кинотеатрах, по-другому из-за его потоковой платформы. Мой ответ был отрицательным, хотя это интригующая мысль, и ее, безусловно, можно оценить с обеих точек зрения. По сравнению с большей частью контента, созданного для потоковой передачи, «Волки» излучают атмосферу изысканности, очарования и элегантности, которая кажется почти устаревшей (в позитивном смысле). Однако, как традиционный фильм, предназначенный для театральных показов, в конечном итоге он оказывается грамотно сделанной мелочью, не более и не менее. Фильм о приятелях по своей сути несет в себе подтекст платонической истории любви, но в данном случае связь между Клуни и Питтом развита до такой степени, что несколько подрывает центральную идею фильма: посредник должен быть лишен эмоций. Несмотря на свою безупречную игру, эти персонажи, кажется, к концу почти надевают маскировку, заставляя задуматься, не потеряли ли они при этом часть своей истинной сущности.

Смотрите также

2024-09-01 23:17