Калеб Лэндри Джонс о венецианской заявке на участие в фильме «Жатва», прослушивании для «Звездных войн» и о том, как предстоящий «Дракула» Люка Бессона — «трогательная история» о «любви, которую оторвали от тебя»

Калеб Лэндри Джонс о венецианской заявке на участие в фильме «Жатва», прослушивании для «Звездных войн» и о том, как предстоящий «Дракула» Люка Бессона — «трогательная история» о «любви, которую оторвали от тебя»

По мере того, как я глубже погружаюсь в мир кино и его интригующих персонажей, меня постоянно захватывают истории тех, кто с непоколебимой решимостью и творческим подходом продвигался в этой непростой индустрии. Одним из таких людей является Лэндри Джонс, чье путешествие напоминает поездку на американских горках по извилистым улочкам города Тинсел.


Если у кого и была особенно сюрреалистическая Венеция 2023 года, так это у Калеба Лэндри Джонса. 

Актер провел на Лидо всего 24 часа не только ради дебюта в фильме Люка Бессона «Человек-собака», где он сыграл переодетого линчевателя-вора в сопровождении своры собак, но и из-за того, что его резко выдернули с грязной съемочной площадки. Однажды ранним утром на вершине шотландской горы. После быстрого переодевания в формальную одежду его увезли на пресс-конференции и торжественные мероприятия в Италию, но на следующий день он вернулся в Шотландию для решающей стрельбы на той же горе.

«Он упоминает, что, пока он был в Венеции, его мысли были заняты важной сценой, которую ему нужно было сыграть. Он объясняет, как он неоднократно дремал во время показов и пытался проснуться, но Люк утешал его, говоря: «Все в порядке». , вздремни».

В Венеции Лэндри Джонс добавил элемент очарования и загадочности, говоря повсюду с шотландским акцентом. На пресс-конференции «Человека-собаки» Бессон заявил, что его звезда играла в характере, и хотя он никогда раньше не считал себя методичным актером, после разговоров с другими он теперь считает, что может быть таковым.

Он объясняет ЭбМастеру, что, хотя он и не воплощает в себе каждое действие своего персонажа, он участвует во многих действиях, которые помогают ему думать и вести себя аналогичным образом. Он упоминает интервью с Николасом Кейджем о «Призрачном гонщике», в котором актер обсуждал, как окружить себя древними артефактами, чтобы больше соответствовать роли (он находит интригующим признание Кейджа, что он не уверен, эффективен ли этот метод).

Спустя год после съемок жесткой шотландской постановки «Лэндри Джонс» с шотландским акцентом актер возвращается в Венецию. Фильм под названием «Жатва» является англоязычным дебютом греческого режиссера Афины Рэйчел Цангари, в нем Лэндри Джонс играет главного героя, теперь изображающего горожанина, ставшего фермером, в трагикомической интерпретации вестерна. Как описано, в фильме представлена ​​деревня, которая исчезает в течение семи сюрреалистических дней в неопределенном времени и месте. Фильм адаптирован по роману Джима Грейса, вошедшему в шорт-лист Букеровской премии, и служит аллегорией нашего времени, предостерегая об опасностях современного общества.

Для Лэндри Джонса, получившего Золотую пальмовую ветвь за роль австралийского массового стрелка в фильме Джастина Курзеля «Нитрам» и прославившегося — и востребованного — благодаря игре фигур на периферии общества, «Жатва» представляла собой «что-то, вероятно, сейчас отсутствует в кино, способ создания фильмов и персонажи, которых мы видим». 

Фильм, по его утверждению, многие считали «недостижимым» и бросали вызов своему режиссеру на протяжении всего этапа производства.

Как страстный киноэнтузиаст, во время съемок я сталкивался с проблемами со всех сторон, даже со стороны меня как актера, я должен признать, что сильно испытал ее терпение. Однако я был не одинок в этом. Борьба возникла из-за непредсказуемой природы кинопроизводства, давления на съемочной площадке, некоторых членов съемочной группы и постоянных советов о том, как следует снимать фильм, а чего нельзя делать. Что еще хуже, у нас был постановщик трюков, который был в нетрезвом состоянии, вызывал хаос и в гневе бросался прочь, размахивая кулаками.

Он отмечает: «На каждом этапе она сталкивалась с сопротивлением, но ей удалось завершить фильм, и я считаю, что это едва не лишило ее жизни — и под «почти» я действительно имею в виду, что это, возможно, нанесло ей значительный урон. «

Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании, такие фильмы, как «Жатва», чрезвычайно сложно воплотить в жизнь, и Лэндри Джонс, который проводит свободное время как талантливый музыкант и выпустил свой дебютный психоделический рок-альбом в 2020 году, очень рад, что он был выбран для участия в конкурсе, и для него большая честь быть частью творческого видения Цингары.

«Он отмечает, что ее уникальное видение в настоящее время довольно скудно. Лишь немногие люди разделяют это исключительное сочетание интеллекта и эмоций, которое превратило их в замечательных художников, которыми они стали».

Еще один режиссер, чья художественная перспектива очень близка к взглядам Лэндри Джонса (хотя, возможно, совершенно уникальна по сравнению с Цингарой), — Люк Бессон. Дуэт только что завершил работу над своим вторым совместным фильмом.

«Шагните в захватывающий мир «Дракулы: История любви», последней кинематографической работы Люка Бессона, смело осмелившейся во время производства «Человека-собаки». Этот фильм, столь же амбициозный, как и его космическая одиссея в фильме «Валериан и город тысячи планет», обещает стать романтическим переосмыслением вневременного готического шедевра Брэма Стокера. С Лэндри Джонсом, изящно воплощающим культового персонажа, этот фильм полон «кое-чего». действительно дикие идеи», как утверждает его дальновидный режиссер».

«Он добавляет: «Я верю, что это будет глубоко эмоциональная история». Он вращается вокруг концепции оторванной любви, агонии, которая длится четыре столетия только для того, чтобы превратиться в нечто новое. Однако это явно [Бессон], наполненное элементами, которые приносят ему радость и волнение».

Как и Цангари, Бессон — это тот, кем он очень восхищается, в первую очередь из-за его способности трансформировать идеи из сценария на экран в сроки, заставляющие других все еще обсуждать их. «Я никогда не сотрудничал с кем-то, кто был бы настолько тщательно организован в отношении своего фильма. Его просто невозможно остановить, он совершенно неустанен с самого первого дня и до последнего», — заявляет он. «Я работал со многими замечательными режиссерами, но никогда раньше не видел такой решимости».

Лэндри Джонс, возможно, вдохновил Бессона и стал предпочтительным выбором для кинематографистов, желающих пополнить свою коллекцию таких персонажей, как изгои, бунтовщики и нарушители спокойствия, в том числе Цангари, Курзель, Брэндон Кроненберг (он изобразил знаменитого продавца болезней в «Противовирусе»). , Джордан Пил (брат-расист Элисон Уильямс в «Прочь») и Дэвид Линч (одержимый наркотиками персонаж, обреченный на провал в перезапуске «Твин Пикс»). Тем не менее, он также работал над более популярными студийными постановками, такими как фильм 2011 года «Люди Икс: Первый класс», где он сыграл мутанта Банши. По прошествии времени он не уверен, хочет ли он вернуться в эту кинематографическую сферу — хотя кто-то действительно обращался к нему по этому поводу.

Время от времени вы можете попасть на прослушивание или подобную возможность, но когда я вижу название, а оно занимает всего четверть страницы, я не уверен, стоит ли мне им воспользоваться», — признается он. «Когда мне было 19 лет в Лос-Анджелесе, обычно это то, что вы получаете большую часть времени. Тем не менее, было прослушивание на роль «Нам нужно поговорить о Кевине», и когда я посмотрел книгу, а затем прочитал сценарий, я подумал: «Ух ты, это именно то, на что я надеялся, я действительно могу преуспеть с этим». в этой роли я могу показать себя с лучшей стороны». У вас есть характер, который четко не определен; они просто говорят вам, как они одеты и что они злятся».

Он вспоминает прослушивание в «Звездные войны» (хотя и не раскрывает, какое именно), и ему пришлось сказать «что-то о гамма-луче», и подумать про себя: «Это то, над чем я работал?»

Хотя ему еще не предлагали роли в крупных кинофраншизах, Лэндри Джонс выражает уверенность, что у него есть возможности создать значительную работу в большом масштабе. Интересно, что он указывает на серию «Гадкий я» как на примеры, когда это делается эффективно.

«Поэтому я думаю, что в таком месте есть место для хорошей работы. Я не смотрел фильм «Джокер», но знаю, что людям он очень нравится, хотя мне просто хочется посмотреть «Короля комедии», — говорит он. «Я знаю, что есть способ сделать это. Я думаю, что корпорации смогут оставаться в стороне, потому что снимать фильмы и без того сложно. Даже в таком фильме, как «Жатва», где мы были полностью изолированы, у нас все равно могли возникнуть проблемы. Очень сложно снимать фильм, и я думаю, что чем больше денег ты получаешь, тем это труднее, потому что чем больше людей задействовано».

Несмотря на частую критику высших эшелонов Голливуда, Лэндри признает, что каждый, включая его самого, может быть резким при обсуждении фильмов в целом. Он объясняет это тем, что «сложно продюсировать и создавать качественный фильм, и точка», и он считает, что каждый фильм — это маленькое чудо.

«Я помню, как разговаривал с режиссером, известным автором многих романтических комедий. Он выглядел удивленным, почти скептически настроенным, когда я выразил свое восхищение «Дневником памяти», сказав: «Нет, правда, этот фильм необыкновенный, он действительно замечательный! военных это тронуло до слез!»

Смотрите также

2024-09-01 16:17