Ричард Гир рассказывает об импровизации «сексуальной» фортепианной сцены из «Красотки» и о том, почему его персонаж был «криминален»: «По сути, это был костюм и хорошая прическа»

Ричард Гир рассказывает об импровизации «сексуальной» фортепианной сцены из «Красотки» и о том, почему его персонаж был «криминален»: «По сути, это был костюм и хорошая прическа»

Как опытный кинокритик с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что мастер-класс Ричарда Гира на Венецианском кинофестивале был просто поучительным. Его анекдоты о создании «Красотки» и его откровенные откровения об импровизированной фортепианной сцене с Джулией Робертс были восхитительным взглядом за киноэкран.


Ричард Гир отпраздновал свой день рождения в окружении восторженных поклонников во время мастер-класса Картье на Венецианском кинофестивале, где он также поделился некоторыми эксклюзивными мыслями о создании своего культового фильма «Красотка» режиссера Гарри Маршалла.

Отвечая на страстный момент игры на фортепиано, снятый на видео с Джулией Робертс, Гир усмехнулся и покраснел, признавая неоспоримую химию, которую он разделял с актрисой.

«Он усмехнулся и сказал: «Никакой химии на экране», имея в виду, что связь между актером и актрисой, казалось, отсутствовала… Такое отсутствие химии я редко вижу в наши дни. Сцена, откровенно говоря, была очень чувственной. .»

Позже Гир рассказал, что основная сцена была создана спонтанно. «Это не было частью оригинального сценария», — объяснил он. «В то время мы не были уверены, как использовать это позже. Но, как ни удивительно, это оказалось решающим для фильма». Гир с юмором добавил, что его персонаж недоразвит почти до преступной степени. По сути, это был просто хорошо одетый мужчина с хорошей прической. Он заявил, что концепция этой сцены возникла, когда режиссер предложил ему представить, что его персонаж может делать во время пребывания в отеле.

«Он объяснил, что они создали эту сцену спонтанно. Он начал играть меланхоличную мелодию, отражающую внутренние переживания персонажа. Сцена оказалась решающей для сюжетной линии, поскольку персонаж Мерил Стрип по-новому взглянул на него. Появилась загадочная тоска и возможно, это намек на испорченные качества этого человека, которых она раньше не замечала».

На мероприятии AmfAR, где он получил Премию вдохновения, актер во время своего мастер-класса поделился своими мыслями о различных аспектах кинопроизводства, включая актерское мастерство, написание сценариев, кинематографию, постпродакшн и озвучивание музыки.

В сфере моего восхищения этим ремеслом я нашел острый момент, когда мистер Ричард Гир поделился мыслями об одном из своих самых серьезных профессиональных препятствий. Это было во время его роли американского японско-американского персонажа в «Августовской рапсодии» Акиры Куросавы. Несмотря на то, что я сам американец японского происхождения, я сочувствовал той борьбе, с которой он столкнулся, поскольку он признался, что игра в этом фильме требовала от него чувствовать и действовать таким образом, чтобы он выглядел более японцем.

«В течение дня я занимался разными делами и время от времени поднимал глаза только для того, чтобы заметить, что Куросава качает головой и наблюдает за мной. Позже помощник режиссера рассказал, что Куросава заметил: «Я не могу понять, что такое Ричард». пытаюсь добиться успеха, потому что мне кажется, что он полностью японец».

Ричард Гир в этом году добился значительного возвращения с фильмом Пола Шредера «О, Канада», который был показан в Каннах. В этом фильме Гир снова сотрудничает со Шредером после их проекта 1980 года «Американский жиголо». В постановке актер изображает умирающего писателя и режиссера, который дает последнее интервью, чтобы раскрыть всю правду о своем жизненном опыте.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что я, Ричард Гир, буду делить экран с Майклом Фассбендером в «Агентстве», американской адаптации французского шпионского триллера «Бюро легенд». Я также приступила к реализации уникального проекта вместе со своим сыном, которому выпала честь присоединиться ко мне на этом мастер-классе.

Он заявил: «Речь идет об отце и его сыне, которые сближаются и понимают друг друга. В этом сценарии я являюсь отцом этого очаровательного юного парня… И теперь я отец!»

Смотрите также

2024-09-01 13:16