Обзор «Детского вторжения»: последняя книга Harmony Korine Brain Barf синтезирует карьерные ценности больших идей

Обзор «Детского вторжения»: последняя книга Harmony Korine Brain Barf синтезирует карьерные ценности больших идей

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Детское вторжение» оставило меня в некотором недоумении и разочаровании. Новизна аватаров с детскими лицами не принесла мне особого удовольствия от просмотра. Это казалось скорее трюком, чем продуманным повествовательным приемом, во многом похожим на карнавальное зеркало, которое искажает ваше отражение забавным, но в конечном итоге бессмысленным образом.


«Заводной апельсин» начинается с изображения Алекса ДеЛарджа и его товарищей, грабящих резиденцию богатого писателя, где они совершают отвратительные действия, в том числе нападение на жену, напевая «Singin ‘in the Rain». Эта тревожная сцена остается такой же шокирующей и спустя 50 лет благодаря умелому изображению Стэнли Кубриком крайнего насилия как приятного занятия для вовлеченных в него проблемных молодых людей. Есть ли что-нибудь более нигилистическое, чем это?»

Хармони Корин, известный своим бунтарским обаянием средних лет, считает, что это утверждение справедливо. Его последнее творение студии EDGLRD, раздвигающей границы, под названием «Baby Invasion» объединяет реальность и суровый мир видеоигр настолько органично, что на протяжении 79-минутной продолжительности этого фильма часто неясно, смотрим ли мы реальную жизнь или виртуальную сцену. умопомрачительное производство.

Кадры, снятые лично, демонстрируют величественные особняки Флориды, опустошаемые людьми, пристрастившимися к экранам, которые кажутся жуткими из-за технологии подмены лиц, которая превращает вооруженных злоумышленников в младенцев, украшенных демоническими рогами. Кроме того, благодаря искусственному интеллекту появляется загадочный компьютерный кролик. Все это, наряду с импровизированной танцевальной вечеринкой, является частью смелого и нетрадиционного исследования того, как технологии влияют на нашу психику, и наоборот, в сфере кино.

Вступая в сферу кинематографических исследований, я должен признаться, что «Вторжение ребенка» — это смелое, а иногда и сбивающее с толку объединение концепций из недавнего творческого пути Хармони Корин. Это перекликается с его провокационными работами, такими как «Весенние каникулы» с грубым изображением криминальных выходок и загадочными, категорически не поддающимися классификации «Мусорными мусорщиками».

«Детское вторжение» стремится создать жуткую, подземную атмосферу, но его расшифровка представляет собой сложную задачу из-за его загадочной природы. Режиссер Корин воздерживается от открытого выражения какой-либо ясной мысли в этой загадочной пьесе, вместо этого предлагая двусмысленную подсказку, которая гласит: вводящий в заблуждение намек, предполагающий нечто совершенно иное.

ЭТО НЕ ФИЛЬМ. ЭТО ИГРА. ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
ЕСТЬ ПРОСТО СЕЙЧАС, БЕСКОНЕЧНОЕ СЕЙЧАС.

По сути, «Baby Invasion» представляет собой тайные кадры своеобразной игры. В этой игре нарушители закона проникают в особняки богатых людей, маскируясь с помощью детских масок, созданных ИИ. Видео каким-то образом попало в даркнет и стало популярным. Подробности намеренно неясны, но в сюжетную линию вносят свой вклад испаноязычные разработчики, работающие с технологией VR. Поскольку ясности недостаточно, мифология имеет тенденцию заполнять пробелы.

все изображенные события могут быть виртуальными, подобно тому, как сам фильм является всего лишь художественным произведением, и в этом случае влияние фильма будет уменьшено.

Подобно тому, как прошлогодний «Aggro Dr1ft» стремился перенести логику и визуальный стиль видеоигр в кино, «Baby Invasion» пытается смелый эксперимент, который, кажется, встряхивает среду, которая стала несколько утомительной для Корина с тех пор, как он начал заниматься в подростковом возрасте. с этим. Со временем в его творческих методах возникла впечатляющая преемственность, начиная с «Детей» (который он написал) и «Гуммо» (который он поставил). Кажется, он олицетворяет дух тех нарушителей спокойствия, которые бросают скорпионов в муравейник в первой сцене «Дикой банды», где главной целью является провокация.

Вместо того, чтобы широко использовать медленные, детализированные цифровые эффекты, как многие кинематографисты, Корин выбрала высокоскоростные графические процессоры и технологию рендеринга в реальном времени, искажая отснятый материал во время самой съемки. Эта техника, наблюдаемая в «Baby Invasion» и «Aggro Dr1ft», предлагает сочетание отстраненности и интенсивного погружения – ход, который, вероятно, удивил бы Брехта из-за его игрового подхода, поскольку Корин опирается на язык видеоигр.

На протяжении «Вторжения детей» мы сталкиваемся с перспективами, которые варьируются от личной точки зрения человека, которого называют «Желтым» (знакомая местность для любителей шутеров от первого лица, но потенциально может сбить с толку других), или необработанных кадров наблюдения с реальными местами преступлений. (некоторые из них записаны по сценарию, остальные засняты камерами наблюдения на месте). В представлении этих миссий часто участвуют персонажи с закодированными цветами, которые собирают и выбирают свое оружие, прежде чем отправиться к цели. В данном случае пунктом назначения является длительное автомобильное путешествие без происшествий.

Когда игроки выходят на экран, над ними появляется плавающий зеленый прямоугольник, который накладывает компьютерное (CG) изображение ребенка на их настоящие лица. Иногда возникают технические проблемы, из-за которых дополнительные детские головы появляются в неожиданных местах или на короткие мгновения мерцают, когда снова становятся видны лица реальных игроков. Несмотря на эти незначительные сбои, общий эффект не так обманчив, как может показаться. Понятно, что то, что мы наблюдаем, не является реальным поведением младенцев, и ни один ребенок не был вовлечен в этот процесс и не пострадал. Целью этой технологии является обман камер наблюдения; однако трудно представить, как это удастся, поскольку все, что он делает, — это скрывает личности игроков от других зрителей, которые комментируют в прямом эфире на платформе, похожей на Twitch. Эти комментарии непрерывным потоком транслируются в правой части экрана.

Несмотря на то, что «детский» аспект несколько поверхностен, он дает Корине запоминающуюся предпосылку для эксперимента, который лишь время от времени вызывает интерес во время своего проведения. Ситуация усугубляется тем, что Желтый выглядит неуверенным, действует скорее как наблюдатель, чем игрок, время от времени уходя в туалет или отвлекаясь от действия, чтобы участвовать в дополнительных задачах. В одном из таких обходов он неторопливо выходит на задний двор, чтобы пострелять 8-битных монстров. В другой раз он участвует в яркой велосипедной гонке по саду. Если это описание кажется вам непривлекательным, то оно верное.

Тем не менее, Корнин постоянно сохраняет ощутимое беспокойство на протяжении всего фильма, держа зрителей в напряжении из-за неопределенности его следующего шага. В отличие от его предыдущих работ, характерный стиль монтажа режиссера с СДВГ (характеризующийся нетрадиционными, бессвязными переходами) здесь менее заметен, из-за чего некоторые сцены кажутся затянутыми. Однако скрытый страх неоспорим: персонажи получают удовольствие от ограбления домов, и игре удается сделать это действие приятным – или, по крайней мере, более приятным, чем их обычная жизнь – несмотря на отсутствие каких-либо видимых последствий для них.

Говоря с точки зрения киноэнтузиаста, «Детское вторжение» имеет некоторое сходство с «Генри: Портрет серийного убийцы», но оно менее тревожно из-за более тонкого изображения насилия. В отличие от Генри, здесь нет представителей правоохранительных органов, а последствия насильственных действий остаются неявными. Жертв часто видят на расстоянии или прячут под белыми простынями — выбор, который добавляет атмосферу абстракции и отстраненности. Эта сдержанность, однако, парадоксальным образом уменьшает воздействие шокирующих сцен, которые уже произошли, когда г-н Желтый проходит по домам, где худшее уже произошло.

Несмотря на все это, на заднем плане звучит тихая, смутно сатанинская партитура, в то время как женский голос гудит о существе, демоне и кролике. Если бы я не знал лучше, я бы предположил, что музыка тоже была создана искусственным интеллектом, хотя авторство ее принадлежит электронному музыканту Burial, всего лишь одному из отважных соавторов, желающих отправиться вместе с Корин в эту дикую поездку (которая кажется создавать гораздо интереснее, чем потреблять). В какой-то момент, между рейдами, камера пролетает через штаб-квартиру Корина EDGLRD, бродя по коридорам компьютерной графики, пока не находит группу мониторов с очередным вторжением в дом, которое предстоит пережить.

Точно так же, как Queen спрашивает: «Это реальность или сон?» Кто эта загадочная группа, известная как Дак Мобб? Это другое имя Корин или фигуры в масках, управляющие событиями? Проблема заключается в неоднозначном стиле Корин, из-за которого трудно отличить реальные события от цифровых улучшений. Это заставляет нас гадать, что и как анализировать. Хотя смысл может быть трудным для понимания, в его работах определенно есть что заинтриговать и спровоцировать нас.

Смотрите также

2024-09-01 01:18