Актриса озвучивания Дженнифер Хейл о забастовке в сфере видеоигр и страхах перед искусственным интеллектом: «Вы используете технологии, чтобы лишить нас возможности кормить наших детей»

Актриса озвучивания Дженнифер Хейл о забастовке в сфере видеоигр и страхах перед искусственным интеллектом: «Вы используете технологии, чтобы лишить нас возможности кормить наших детей»

Будучи сторонником Дженнифер Хейл и человеком, который вырос, слушая ее невероятный голос, работающий в таких культовых франшизах видеоигр, как «Аватар: Последний маг воздуха», «Звездные войны: Войны клонов» и «Люди Икс ’97», Я всем сердцем поддерживаю ее в нынешней забастовке SAG-AFTRA против крупных издателей видеоигр.


Дженнифер Хейл играла разные роли: от неуклюжего инопланетянина до напуганного шестилетнего ребенка и могущественного супергероя, спасающего мир. Эта универсальная актриса озвучивания, чья работа охватывает анимацию и видеоигры в таких фильмах, как «Аватар: Последний маг воздуха», «Звездные войны: Войны клонов», «Врата Балдура», «Люди Икс ’97» и многих других. очень узнаваем в игровом мире.

На данный момент игровой сектор зашел в тупик после решения SAG-AFTRA объявить забастовку против ведущих издателей видеоигр с 25 июля. Эта забастовка последовала за более чем годичными дискуссиями и отражает забастовки актеров и писателей. с прошлого года. Важным вопросом на этих переговорах является использование ИИ, как это было во время предыдущих ударов.

«ИИ призван влиять на всех, — отмечает Хейл. — Это потому, что ИИ действует как инструмент, подобный молотку. Хотя его можно использовать конструктивно, чтобы построить дом, тем же инструментом можно также пользоваться и разрушительно, причиняя вред и разрушая свою личность».

Как киноман, я подчеркиваю глубокую экзистенциальную суть разворачивающейся здесь борьбы. Хейл, который находится в центре этих переговоров, отмечает, что SAG-AFTRA только что предложила новое встречное предложение разработчикам видеоигр, соглашение, которое уже подписали около 70 студий в рамках текущего временного соглашения.

Исполнитель рассказывает о том, как Национальная ассоциация актеров озвучивания ранее выступала за законопроект Конгресса, в том числе «Закон о запрете подделок», который призван защитить голос и визуальное сходство людей от манипуляций со стороны искусственного интеллекта. Она призывает сторонников обратиться к избранным должностным лицам с просьбой поддержать законопроекты, подобные этому.

«Хейл предлагает: «Разве мы не должны получать компенсацию, если вы используете что-то, полученное из наших тел или голосов?» Он утверждает: «Учитывая, что вы используете технологии, чтобы заменить то, что мы когда-то делали, чтобы обеспечить наши семьи».

Среди первых серий видеоигр, в которых участвовала Хейл, была «Metal Gear», где она озвучила персонажа Наоми Хантер. Хейл рассказала, что за две сессии записи она получила стандартную оплату в размере 1200 долларов, тогда как игра в конечном итоге принесла доход примерно в 176 миллионов долларов.

«Я бы предпочел, чтобы все постоянно задавались вопросом о предназначении прибыли, а именно: «Когда создается все это богатство, где именно оно оказывается?» В нашей нынешней системе наблюдается тенденция к тому, что деньги накапливаются среди 1%. Когда мы вливаем в систему столько денег, становится невозможным обеспечить тех, кто способствовал ее созданию».

Смотрите также

2024-08-31 22:16