Битломания возвращается в «TWST – вещи, которые мы сказали сегодня», но не ждите еще одного документального фильма о поп-музыке (ЭКСКЛЮЗИВ)

Битломания возвращается в «TWST – вещи, которые мы сказали сегодня», но не ждите еще одного документального фильма о поп-музыке (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноман со склонностью к 60-м годам и глубокой привязанностью к «Битлз», я очень рад узнать о фильме «TWST – То, что мы говорили сегодня», премьера которого состоится на Венецианском кинофестивале. Меня заинтересовал новаторский подход режиссера Андрея Уицэ к передаче сути той эпохи, особенно безумия битломании.


Джон! Пол! Джордж! Ринго! Летом 1965 года все было посвящено «Битлз», готовившимся к концерту на нью-йоркском стадионе «Ши». Но «TWST: Что мы сказали сегодня», премьера которого состоится на Венецианском кинофестивале, не является еще одним «документальным фильмом о поп-музыке». Премьера фильма представлена ​​ниже, эксклюзивным клипом.

«Режиссер Андрей Уицэ заявляет, что его не привлекает конкретно этот жанр. Скорее, он стремился передать атмосферу того времени. На тот момент поколение еще не было политически активным, а движение за социальные права только зарождалось», — говорит естественный и легкий для чтения парафраз исходного утверждения.

Однако он не мог не быть очарован безумием битломании, охватившим всю страну.

«Уйицэ отмечает, что музыка может вызывать сильные эмоции, похожие на эйфорию. На самом деле, страсть к таким композиторам, как Ференц Лист, имела свой собственный термин «Листмания». Точно так же, когда Синатра пел, женщины нередко настолько переполнялись эмоциями, что теряли сознание в зале».

«Благодаря технологическим достижениям «Битлз» смогли связаться с более широкой аудиторией, однако граница между искусством, музыкой и духовным рвением всегда была весьма проницаемой. Возможно, это неотъемлемая часть человеческого бытия».

В фильме Уйка соединил реальные архивные кадры, анимацию и оригинальные сюжетные линии, чтобы исследовать «новые художественные подходы».

История вращается вокруг начинающего автора, который тем летом пытается сочинить краткий рассказ. У него есть пропуск на их концерт, и он даже сопровождает группу на пресс-мероприятии, поскольку его отец — известный радио-диск-жокей.

Позже девушка создает домашние фильмы Super 8, направляясь на долгожданное собрание. Именно там они, возможно, и встречаются, или, возможно, она всего лишь плод его воображения? «Может быть, она просто персонаж его произведений? Вполне возможно. Но это также и мой рассказ. Я написал его, когда мне было 19 лет, день и ночь погружаясь в «Белый альбом».

Фильм создан Рональдом Чаммой через Les Films du Camélia, Ухика из Modern Electric Pictures и Анамарией Анточи из Tangaj Production. Голоса, которые вы слышите, озвучены Томми МакКейбом, Терезой Аззарой, Ши Грант и Сарой МакКласки. Minerva Pictures отвечает за распространение этой продукции.

После завершения трилогии о крахе коммунизма, в которую входила «Автобиография Николае Чаушеску», Уицэ почувствовал тягу исследовать тему, которая была более глубоко личной или эмоционально резонансной.

«Помимо событий, подобных холодной войне, вторая половина 20-го века ознаменовалась подъемом популярной культуры и поп-музыки. 1960-е годы, в частности, выделяются невероятно интригующими благодаря этому явлению. Битлз существенно сформировали эмоциональный ландшафт той эпохи».

Ссылаясь на их песню 1964 года в названии, он решил ограничиться знакомыми мелодиями в фильме.

«Битлз» были выдающимися музыкантами, лидировавшими в популярной музыке. Их творчество поразительно, превосходя творчество таких групп, как «Роллинг Стоунз» или «Бич Бойз». Трудно найти пару. Тогда возникает вопрос: сколько хитов было создано? эти группы? Просто нет никакого сравнения. Однако получить права на их песни непросто и недешево. Это заставило меня задуматься: «Может быть, это мог бы быть новый способ почтить их память?» Вместо того, чтобы провести еще одно интервью с Эриком Клэптоном и заставить его подтвердить их величие», — размышляет он.

«Привлекательность «Битлз» заключается в уникальном напряжении между их отсутствием и присутствием. Когда они выступали вживую, была слышна не их музыка, а скорее бурные аплодисменты публики. Их истинное артистизм можно было ощутить, когда они были вне поля зрения. «

Они призраки, как и анимационные персонажи Уйки.

Сначала я думал о привлечении молодых актеров, но позже вернулся к своей первоначальной концепции. Эти актеры могут показаться привлекательными, но им не хватает глубины. Вместо этого я стремлюсь предоставить захватывающий опыт, а не прибегать к легкой сентиментальности из прошлого.

Смотрите также

2024-08-31 18:47