Как опытный любитель кино с многолетним опытом погружения в яркий мир кино, я должен сказать, что кинофестиваль «Сандэнс: Азия» в этом году в Тайбэе был не чем иным, как кинематографическим чудом. Организаторы действительно превзошли сами себя, всемерно расширяя фестиваль, демонстрируя не только фильмы, но и воспитывая новое поколение рассказчиков.
Организаторы кинофестиваля «Сандэнс: Азия» в этом году отпраздновали свое возвращение на Тайвань, расширив мероприятие во всех аспектах.
Кинофестиваль «Сандэнс: Азия» вновь возвращается в Тайбэй второй год подряд. Рост линейки фильмов продемонстрировал приверженность Тайваня развитию регионального кинопроизводства. В этом году продолжительность фестиваля была увеличена с трех до пяти дней. В отличие от прошлого года, когда было показано только три художественных фильма, на этот раз было представлено в общей сложности 15 фильмов, таких как «Диди», «Судзё», «Маленькая смерть» и «Твой монстр», что дает возможность заглянуть в мир мира. лучшее независимое кино США. В отличие от прошлого года, когда на мероприятии присутствовало всего два режиссера, в этом году присутствовало восемь. Кроме того, количество панелей и мастер-классов фестиваля увеличилось почти вдвое по сравнению с предыдущим мероприятием.
Мероприятие не только демонстрирует фильмы и проводит дискуссии, но также способствует укреплению репутации страны как важного центра как для отечественных, так и для иностранных кинематографистов.
«Ким Ютани, программный директор кинофестиваля «Сандэнс», сказала, что это потрясающий способ расширить фестиваль на Тайване», — сказала она. «В этом суть нашей работы: связывать кинематографистов со зрителями». Далее Ютани добавил: «Возможность осуществить это в таком значительном масштабе была чрезвычайно полезной».
Кинофестиваль «Сандэнс: Азия» первоначально стартовал в Гонконге в 2014 году, но из-за пандемии в 2022 году он временно переместился в Джакарту, а с 2023 года обрел постоянный дом в Тайбэе, а сопутствующими мероприятиями стали Лондон и Мексика.
На фестивале присутствовало множество голливудских деятелей, которые любезно предлагали идеи и советы начинающим рассказчикам. Такие режиссеры, как Алан Тейлор из «Игры престолов», Лиза Джой из шоураннера «Fallout», такие продюсеры, как Нина Ян Бонджови и оператор Лоуренс Шер из «Джокера 2», были одними из многих профессионалов, которые участвовали в дискуссиях о влиянии таланта. и принятие решений о получении проекта зеленого света, а также обмен уроками, полученными на съемочной площадке. Шон Ван из «Диди» и Кэролайн Линди из «Твоего монстра» также поделились своим опытом кастинга и сотрудничества с актерами. Кроме того, организаторы Sundance представили свой первый интенсивный семинар сценаристов для участников азиатских спутников.
Признавая популярность программы в США, Ютани заметил, что местные кинематографисты рассматривают ее как платформу для открытия новых талантов: «Нам было интересно следить за этими фильмами, выявлять те, которые набирают популярность, и извлекать пользу из идей местные судьи и присяжные. Их отзывы хорошо совпали с нашими собственными оценками».
Кинематографистам из Тайваня была предоставлена уникальная возможность представить на конкурс свои короткометражные фильмы. В итоге «Суо Цзян» режиссера Линь Цзян-юя (ранее художника-постановщика) был удостоен приза жюри за лучший короткометражный фильм, который вручил Gold House.
Еще в 2006 году Ютани стал частью Sundance в качестве программиста короткометражных фильмов. Она глубоко любила этот формат, назвав его захватывающим, поскольку здесь нет ограничений. По ее словам: «Свобода выражать все, что вы можете себе представить, делает это таким захватывающим». Она подчеркнула, что этот формат всегда был центром исследований и открытий. Ютани добавил: «Определить режиссера с уникальным видением его короткометражных работ — это бесценный подарок как для программистов, так и для кураторов».
Программа предоставила местным кинематографистам возможность понять и испытать практические аспекты работы фестиваля на месте. Ван, который начал с семинаров, поделился: «Было невероятно приятно узнать, что режиссер прошел наши художественные программы и лаборатории и создал успешный полнометражный фильм, премьеру которого мы могли бы представить. Это была идеальная ситуация». Она продолжила: «Было здорово, что тайваньский режиссер представил безупречный фильм на открытии нашего фестиваля. Однако еще более замечательно было то, что кто-то обсуждал роль наших семинаров в поддержке кинематографистов и то, какую пользу они могут принести».
Мэри Садеги, руководитель отдела партнерства и мероприятий Института Сандэнс, объясняет процветание и расширение фестиваля многочисленными партнерскими отношениями, начиная с партнеров фестиваля из Азии, Джонатана Ляо и Кевина Линя. Она считает их «кровью» фестиваля. Поддержка со стороны TAICCA, финансируемого министерством посредника, связывающего государственный и частный секторы и специализирующегося на создании и продвижении контента в кино, телевидении, музыке, комиксах и играх, сыграла важную роль в достижении целей организации.
Садеги выразила радость от вклада в сообщество художников и публику, заявив: «Замечательно иметь такие взаимные отношения». Далее она подчеркнула: «Наша цель имеет решающее значение, и обнаружение сотрудничества, которое укрепляет нашу миссию и продвигает ее вперед, является поистине исключительным и редким явлением».
В прошлом году объем производства на Тайване увеличился с 10% до 16%, благодаря увеличению финансирования кинематографистов и усилиям правительства по повышению имиджа тайваньского кинопроизводства. Лин сказал: «Есть крупные организации, которые выступают за более надежную систему финансирования, чтобы любой кинематографист-любитель или студент-кинематографист мог начать видеть и понимать: «Хорошо, как я собираюсь получить доступ к средствам для создания все более масштабных проектов?» более качественные независимые фильмы?»
В целях укрепления своего присутствия на азиатской киносцене такие мероприятия, как «Сандэнс», могут предложить рассказчикам ценные возможности для разработки и демонстрации своих произведений.
Ютани подчеркнул, что, предоставляя первоклассные ресурсы, участвуя в целенаправленных дискуссиях и укрепляя связи, следует стремиться быть доступными для местных рассказчиков, которые становятся известными. Они должны понимать, что Сандэнс служит платформой для этих честолюбивых творцов.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
2024-08-31 06:47