Эстер МакГрегор о роли в двух венецианских фильмах: «Комната по соседству» и «Девочка», и о том, как «Оби-Ван Кеноби» помог возобновить ее отношения с отцом Юэном

Эстер МакГрегор о роли в двух венецианских фильмах: «Комната по соседству» и «Девочка», и о том, как «Оби-Ван Кеноби» помог возобновить ее отношения с отцом Юэном

Углубляясь в захватывающую историю Роу МакГрегора, молодой актрисы, которая, кажется, оставляет свой след в Голливуде, я оказываюсь совершенно загипнотизированным ее стойкостью и решимостью. Роу родилась в семье, где актерское мастерство — это больше, чем просто профессия, это наследие, и с изяществом и упорством преодолела сложности кумовства.


Эстер МакГрегор была уверена, что провалила пробы для долгожданного первого английского фильма Педро Альмодовара «Комната по соседству».

В настоящий момент актриса, модель, музыкант и татуировщик (которая открыто признает себя «непо-ребенком»), не испытывая особого энтузиазма по поводу проекта, согласилась снять короткометражный фильм по прихоти. Она не особо задумывалась о проектах, которые ей предлагали, поэтому, когда ей присылали строки на рецензию, она бегло их читала и отправляла запись по электронной почте без своей обычной точности.

«Через две минуты после отправки записи она вернулась, чтобы проверить, и увидела имя Альмодовара. Она воскликнула: «Боже мой, я все испортила, я испортила свой шанс!» — признается она, выступая из Новой Шотландии в выходной день между съемками сцен предстоящего сериала Amazon «Вы были лжецами».

Альмодовар – тот режиссер, с которым любой актер был бы рад сотрудничать на любом этапе своей карьеры. Однако для МакГрегора, который открыто признается, что он «международный киноэнтузиаст», он был режиссером, которым она глубоко восхищалась, интенсивно училась в школьные годы, и его работы она неоднократно пересматривала с трепетом. «Я был невероятно разочарован в себе». (перефразировано)

К счастью, оказалось, что в ее разочаровании не было необходимости. Примерно три месяца спустя, примерно в конце 2023 года, без какого-либо предварительного общения или обратной связи, ей позвонили и сообщили, что она получила роль, в которой она играет вместе с Джулианной Мур и Тильдой Суинтон.

О роли в фильме «Девочка» режиссера Халины Рейн, известной по «Bodies Bodies Bodies», МакГрегор узнал, когда она была на другой съемочной площадке. В этом спектакле снимаются Николь Кидман и Антонио Бандерас, которые, что интересно, много работали с Альмодоваром (восемь фильмов и их количество продолжает расти). Услышав о ее роли, Бандерас выразил удивление, воскликнув: «Ни за что!»

Естественно, они затем быстро сделали селфи и отправили его режиссеру. 

Она отметила, что это была необычная встреча. «Я не мог не посмотреть дважды, даже трижды, и воскликнул: «Это действительно происходит?» Пересмотрев видео с прослушиванием, я поколебался, а затем подумал: «Ну, ладно!»»

Несмотря на признание того, что ее роли в фильмах «Девочка» и «Комната по соседству» скромны, им все же удалось добиться чего-то экстраординарного для 22-летней актрисы, которая все еще относительно новичка в индустрии. Это уникальное достижение позволяет ей похвастаться тем, что два ее фильма были показаны на конкурсе Венецианского кинофестиваля в этом году. Примечательно, что это одни из самых обсуждаемых постановок, показываемых на Лидо, при этом информация раскрывается ограниченно, поскольку продюсеры стараются сохранить секретность.

Перевод названия: «Комната по соседству» — это первый фильм Педро Альмодовара на английском языке, продолжающий его традицию комедийных семейных драм. История вращается вокруг «глубоко ущербной матери» и ее «обиженной дочери», которые разлучены из-за «глубоко укоренившегося недоразумения». (Sony Pictures Classics недавно выпустила трейлер без диалогов, в котором мало подробностей сюжета.) Между тем, «Малышка» — это знойный эротический триллер, в котором влиятельный генеральный директор Николь Кидман вступает в незаконные отношения с молодой очаровательной стажеркой, которую играет Харрис Дикинсон.

Для МакГрегора роль подростка в стиле «гранж» в «Малышке», роль, которая разделяет семейные связи с Кидман и Бандерасом, имела для нее необычайно интимный аспект.

Она откровенно признает, что аспекты ее личной жизни, особенно связанные с семейными делами, казалось, отражались на экране, хотя и в перевернутом виде. Вместо того, чтобы иметь дело с ее матерью за кадром, в этих сценариях ее персонаж взаимодействует с коллегой ее отца.

В уже оживленном сценарии другая заметная фигура, Юэн МакГрегор, оказывается отцом Конора МакГрегора. По совпадению, персонаж, которого она играет в «Малышке», соответствует тому возрасту, в котором она была, когда ее отец пережил широко разрекламированное и хаотичное расставание с ее матерью Евой Мавракис и начал отношения – в конечном итоге женившись – со своей партнершей по фильму «Фарго» Мэри Элизабет Уинстед. .

Как киноэнтузиаст могу сказать, что эпоха, изображенная в фильме, стала для меня поворотным моментом – временем, когда я начал понимать, что родители, как и любой другой человек, подвержены ошибкам. Они совершают ошибки, действуют импульсивно и иногда ставят собственные интересы выше других. Пересмотреть этот этап с новой точки зрения в 22 года было интригующе, потому что мои личные семейные проблемы развернулись примерно в том же возрасте, 16 лет. Теперь, когда я достиг завершения и имею более четкое понимание своего жизненного пути, я нашел новый голос в изображении этого персонажа. . Я считаю, что это двойное исследование экранных и реальных персонажей стало для меня уникальным и особенным опытом.

Эстер МакГрегор о роли в двух венецианских фильмах: «Комната по соседству» и «Девочка», и о том, как «Оби-Ван Кеноби» помог возобновить ее отношения с отцом Юэном

МакГрегор признает, что ее отношения с отцом были натянутыми, и в течение нескольких лет после распада семьи они не общались. Однако именно ее дебют в значимой постановке положил начало для нее пути исцеления.

Хотя она провела значительную часть своего детства на съемочных площадках по всему миру, которые она называла «мой Диснейленд», хотя и не любила настоящий Диснейленд, профессионально заниматься актерским мастерством она начала лишь в более позднем возрасте. Она упомянула, что родители никогда не разрешали ей играть детские роли.

Она ненавидела скуку, поэтому решила учиться музыке, начиная с игры на фортепиано и постепенно переходя к игре на гитаре. Во время пандемии COVID-19 она вместе с коллегой-музыкантом Лео Мейджором сформировала группу French Thyme. Хотя она выпустила EP, включающий в основном мечтательные мелодии в стиле электро-поп, которые она поет сама, она подчеркивает, что ее музыка предназначена в первую очередь для ее собственного творческого самовыражения («Это единственное, что я полностью контролирую»).

Любовь к искусству привела ее и в мир татуировок. Получив лицензию и переехав с другом из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, они вместе открыли магазин. Это произошло после того, как ее семья переехала из Великобритании, когда ей было 11 лет. В Нью-Йорке она также начала свою профессиональную карьеру модели, хотя ее первая рекламная кампания проходила в Лос-Анджелесе вместе со своей старшей сестрой Кларой. Вскоре она начала участвовать в модных съемках и подиумах, в конечном итоге открыв весенне-летний показ Miu Miu 2023 года в Милане – должность, которую она заработала благодаря тому, что ее выбрала Миучча Прада. «Я довольно много занимаюсь моделированием взлетно-посадочных полос, — шутит она, — но мой рост всего 5 футов 4 дюйма, так что мне, вероятно, не следует так много заниматься моделированием взлетно-посадочных полос!»

Однако только когда все эти карьерные пути начали медленно кипеть, актерское мастерство неожиданно всплыло на поверхность. Это произошло, когда ее неожиданно пригласили на прослушивание в проект во время учебы в Нью-Йорке. Проектом оказался сериал Disney+ «Оби-Ван Кеноби», в котором, как нетрудно догадаться, главную роль играет ее отец.

«Я просто подумала, что сделаю это просто ради развлечения, чтобы посмотреть, что из этого выйдет», — говорит она. 

После обратного звонка директору Деборе Чоу позвонили (в тот самый момент она стояла возле своего магазина и собиралась начать сеанс татуировки).

«Она сказала мне: «Мне нужно кое-что с тобой поделиться, я еще не говорила об этом твоему отцу, но решила дать тебе роль. Пожалуйста, пойми, что это произошло не из-за влияния твоего отца». Это было очень заботливо с ее стороны», — вспоминает она. «Поэтому я попросил ее пока держать это в секрете и пока не говорить ему, давайте удивим его этим». И именно это она и сделала – прямо на самой съемочной площадке.

Помимо того, что оба МакГрегора фигурируют в сериале, Эстер играет второстепенную роль во втором эпизоде ​​​​в роли Теты Григ, торговца наркотиками, которая пытается продать спайс Оби-Вану Кеноби. Это интересно, учитывая связь ее персонажа с прошлой борьбой ее отца с зависимостью, с чем, как она признает, ей было трудно справиться во время съемок.

МакГрегор рассказывает, что их первая совместная игра, хотя это была всего лишь короткая сцена, существенно повлияла на их связь и сблизила их. Эта встреча, произошедшая через несколько лет после отчуждения, похоже, наладила отношения между ними. Теперь она выражает желание снова сотрудничать со своим отцом в будущем.

Это заставляет нас обсудить тему, известную как «Дети кумовства», термин, который МакГрегор открыто принимает с достоинством.

Она упоминает, что ее отец, актер, дал ей уникальное воспитание на съемочных площадках и пробудил в ней страсть к актерскому мастерству в нежном возрасте. Она чувствует, что этого бы не произошло, если бы она не подверглась этому воздействию. Однако она признает, что наличие известного отца в киноиндустрии открыло для нее некоторые двери, и она не хочет недооценивать эти возможности. Тем не менее, она подчеркивает, что то, что она его дочь, напрямую не привело ее к какой-либо актерской работе.

Она признает свою привилегию, говоря: «Если бы мне не хватало способностей, я бы это ясно продемонстрировала. Однако я осознаю свое привилегированное положение и не стала бы рассматривать меня как ребенка-непонятника в негативном свете. Если вы решите сделайте это, это ваша прерогатива, но я не позволю этому подорвать усилия и преданность делу, которые я вложил в это начинание. Если бы я был доволен тем, что бездельничаю, я бы, конечно, не работал так усердно, как сейчас. .»

МакГрегор лишь упоминает, что она сосредоточена на улучшении своей игры. Несмотря на то, что у нее есть телепроект в Новой Шотландии, который завершится только в октябре, она не сможет присутствовать на Венецианском кинофестивале в фильмах «Комната по соседству» или «Девочка». Тем не менее, она, похоже, довольна тем, что остается в производстве. Когда ее коллега-актер выразил желание сделать перерыв, потому что он устал, ее реакция была: «Нет! Мне следует сразу идти на другую съемочную площадку!» Она признается, что именно эта работа ее волнует и поддерживает мотивацию.

Я решила на время приостановить свою модельную карьеру, поскольку путешествия стали довольно интенсивными. Тем не менее, музыка остается постоянным спутником, даже если во время наших звонков Zoom за кадром просто играет моя гитара. Хотя она ушла из тату-салона в Нью-Йорке, оставив его в надежных руках своей подруги, ее лояльная клиентура с нетерпением ждет ее возвращения. Интересно, что многие съемочные группы, с которыми я работал, имеют множество татуировок и хотят, чтобы я добавил больше рисунков для их полотен, как Конор МакГрегор.

Поскольку ее актерская карьера только начинает набирать обороты, МакГрегор с радостью посвящает все свое время и энергию этой новой профессии. Она с нетерпением учится у более опытных исполнителей, будь то с помощью характерных репетиционных техник Альмодовара (она с любовью вспоминает свое время на «Комнате по соседству» как «чудесный, замечательный опыт», окруженный «любовью и счастьем») или наблюдая за методом Кидман. медитирует перед сценами в «Малышке» и быстро возвращается к образу персонажа (техника, которую она пытается освоить сама, признавая, что еще не довела ее до совершенства, но сохраняет надежду).

Совершенно удивительно, но кажется, что она пока воздерживается от обучения у своего отца, по крайней мере, она так утверждает.

Она признает, что ей нужно обратиться за помощью, поскольку бывали случаи, когда она чувствовала себя глубоко подавленной после долгого рабочего дня. Она упоминает, что чувствует себя крайне подавленной, почти поглощенной своими эмоциями, и в такие моменты думает о том, чтобы обратиться за советом к отцу, как справиться с такими ситуациями. Однако есть часть ее, которая хочет решать проблемы самостоятельно, надеясь решить проблему самостоятельно, а затем с гордостью заявить: «Я это поняла». Она признает, что для нее большая честь иметь возможность проконсультироваться с кем-то столь близким и получить ценную информацию, но ее личные сомнения иногда препятствуют этой возможности.

Смотрите также

2024-08-30 11:48