Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Супер счастлив навсегда» — это пронзительный и прекрасно созданный шедевр. То, как Кохей Игараси переплетает прошлое и настоящее, создавая горько-сладкую симфонию эмоций, поистине замечательно. Это фильм, который длится еще долго после того, как идут титры, оставляя у вас чувство меланхолии с оттенком надежды.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«В фильме «Супер счастлив навсегда» две половины разделены пятью годами, изображая сложную, сдержанную историю любви, которая разворачивается в обратном порядке. Фильм не прыгает между временными рамками, а скорее представляет прошлое как острое продолжение. Промежуток времени настолько мал, что на тихом японском пляжном курорте, где происходит действие фильма, мало что изменилось; хотя меланхоличный персонаж Сано (которого играет Хироки Сано) кажется слишком оптимистичным. Способность бюро находок в отеле связывать время. Однако из-за этого значительного отсутствия каждое сохранившееся сходство из прошлого кажется Сано болезненным напоминанием. В изящном четвертом фильме Кохеи Игараси нашей встрече предшествует гнетущая атмосфера печали. с ее причиной; наша собственная печаль повторяет печаль Сано».
В этом году программу «Венецианские дни» открывает тихий фильм «Супер счастлив навсегда» с задумчивым названием. В отличие от дебютного фильма «Венецианское Ориззонти» 2017 года Игараси «Ночь, когда я плавал», где он сотрудничал без диалога с Дэмиеном Манивелем, на этот раз Манивель выступает в качестве редактора и сопродюсера. Ожидается, что эта совместная французско-японская постановка повысит статус Игараси на фестивальной сцене. Однако его заниженный характер может сделать его менее подходящим для широких театральных постановок на многих рынках; вместо этого он может найти свое место на нишевых потоковых платформах благодаря своей юношеской перспективе и минималистической, но изысканной эстетике.
Мията, лучший друг Сано, спрашивает: «Это та комната?» пока они отдыхают в роскошном гостиничном номере с видом на побережье японского полуострова Идзу с его огромным пастельным небом и спокойными сапфировыми водами. Так получилось, что это та самая комната, в которой они останавливались пять лет назад, во время менее эмоционально отягощенного отпуска. Это не совпадение; Сано намерен повторить свои старые шаги, надеясь, что, заново пережив прошлое, ему будет предоставлен еще один шанс. В конце концов, именно на этом курорте, во время того беззаботного отпуска, Сано впервые встретил Наги (Наиру Ямамото, очаровательно обаятельная), жизнерадостную молодую женщину, которая позже стала его женой, но несколько лет спустя неожиданно скончалась во сне. .
С моей точки зрения, эмоции Сано были настолько сильно затронуты, что он почти не говорил, оставляя нам возможность сделать вывод по тонким признакам и кратким проблескам его чувств, природе их внезапно закончившихся отношений и причине его непреодолимой печали, которая, кажется, окрашена чувством вины. (Он признает, что она не была довольна, в то время как он был «трусливым и эгоистичным».) Попытки Мияты вернуть его в настоящее посредством оздоровительных семинаров нового века и возможного двойного свидания с двумя очаровательными молодыми женщинами являются добрыми. Сердечный, но заблуждающийся. (Название навеяно раздражающе-оптимистическим языком семинара, который Мията посещает с этими новыми знакомыми.) Также странно задуматься о том, что стало с нашей дружбой в последние годы, и стремимся ли мы к духу товарищества, который больше не чувствует себя комфортно. .
Сюжет фильма разворачивается в двух временных периодах: 2023 и 2018 годах. Глобальная пандемия служит молчаливым фоном, тонко влияющим на повествование. Например, мы видим, как закрывается некогда популярное кафе, и узнаем, что после лета отель закроется навсегда. Кроме того, напряженные взаимоотношения между Сано и Миятой предполагают попытку пережить прошлое в мире, который резко изменился.
Когда мы вступаем в 2018 год, нет никаких визуальных или текстовых подсказок, указывающих на воспоминания. Вместо этого режиссер Ватару Такахаси умело снимает сцены в неприхотливом стиле, сохраняя постоянный яркий и насыщенный дневной свет на протяжении всего фильма. Тем не менее, тяжелая атмосфера фильма постепенно рассеивается, и вы почти можете почувствовать, как насыщенный солью воздух наполняет его образные легкие, еще до того, как мы узнаем Наги — неловко держащую камеру, восхитительно причудливую в своей футболке «Иисус любит тебя», которая, кажется, были выбраны случайным образом. В другой ситуации случайная встреча Наги с Сано на пароме могла бы указать на четкую траекторию развития романтической комедии; здесь оно несет в себе острое предчувствие.
Быстрая, но не очень страстная связь между ними характерна для идеальных первых встреч и их мечтательных последствий, но неясно, являются ли они предназначенными душами для недолгого совместного существования. Острота «Супер счастлива навсегда» заключается в невысказанных конфликтах, пустых пространствах и пропуске пяти лет, в течение которых персонажи считали, что у них достаточно времени, чтобы воссоздать эту радость. Между тем, классическая свинг-версия Бобби Дэрина «За морем», отражающая уникальное сочетание грусти и беззаботности фильма, связывает странствующих персонажей разных периодов. Тонкий фильм Игараси не требует от зрителей действовать импульсивно или сентиментально; вместо этого он призывает их ценить моменты в течение года, двух или пяти и отпустить их, когда придет время.
Смотрите также
2024-08-30 00:47