Не пропустите великолепный новый режим Call of Duty: Black Ops 6 во время бета-тестирования

Не пропустите великолепный новый режим Call of Duty: Black Ops 6 во время бета-тестирования

Не пропустите великолепный новый режим Call of Duty: Black Ops 6 во время бета-тестирования

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 вызвала у меня больший интерес, чем любая другая игра за последнее время. Бета-тестирование последней игры начнется завтра, и я едва могу сдержать волнение!


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

С завтрашнего дня я приступлю к бета-тестированию Call of Duty: Black Ops 6! Вам предстоит исследовать восемь захватывающих игровых режимов, но если вы похожи на меня и вам всегда интересно попробовать что-то новое, не упускайте из виду Kill Order. Несмотря на то, что Team Deathmatch (TDM) или Domination могут быть популярными вариантами, использование Kill Order может предложить совершенно новый игровой опыт.

В Black Ops 6 был представлен новый игровой режим под названием «Приказ на убийство», который хитро меняет традиционную формулу командного боя насмерть, чтобы уменьшить хаос. Во время разговоров с разработчиками из Treyarch я обнаружил, что Kill Order работает эффективно, поскольку фокусируется на тех элементах Call of Duty, которые игроки ценят больше всего.

Высококачественный режим

По сути, Kill Order имеет сходство с Team Deathmatch (TDM), но имеет интригующую особенность. Фундаментальная механика остается неизменной: две команды по шесть игроков сражаются друг с другом, стремясь накопить наибольшее количество убийств, заработать очки и в конечном итоге выйти победителями. Чтобы улучшить игровой процесс, один игрок в каждой команде назначается «Высокоприоритетной целью» или HPT. Этот HPT, как упоминается как в игре, так и в разработчиках, получает дополнительную защитную броню, подсказки направления для других игроков на мини-карте и возможность набирать больше очков за каждого побежденного врага. В очном столкновении между HPT и другим игроком шансы на победу обычно в пользу HPT. Они не являются непобедимыми или сильными, но в ситуации один на один у них больше шансов на успех.

Не пропустите великолепный новый режим Call of Duty: Black Ops 6 во время бета-тестирования

Обратной стороной является то, что все игроки могут видеть, где находятся HVT в каждой команде, поэтому они могут выполнить задачу и сосредоточиться на убийстве HVT, чтобы заработать много очков. Новый HVT выбирается случайным образом после смерти одного из них, поэтому в «Порядке убийств» используется ритм матча TDM, а не более напряженный темп, как в режиме VIP-сопровождения Call of Duty: Black Ops Cold War. Во время моего практического опыта работы с многопользовательской игрой Black Ops 6 в Call of Duty Next в Вашингтоне, округ Колумбия, я влюбился в Kill Order.

Как геймер, я обычно предпочитаю сосредотачиваться на целях, а не просто набирать убийства в шутерах, и неистовый хаос командного боя насмерть в Call of Duty часто оставляет меня врасплох. Тем не менее, Kill Order предлагает глоток свежего воздуха благодаря своим четким целям – независимо от того, являюсь ли я HVT или нет. Когда я не являюсь целью, я делаю все возможное, чтобы защитить HVT моей команды и уничтожить цель другой команды. Если я HVT, я тесно сотрудничаю со своими товарищами по команде, чтобы выслеживать и устранять других игроков, увеличивая при этом наш счет. Честно говоря, Kill Order подарил мне самый приятный опыт командного боя насмерть за последние годы, и мне не терпится вернуться к нему!

Создание «Приказа на убийство»

Во время разговора с разработчиками из Treyarch о разработке Call of Duty: Kill Order я узнал, что команда вложила значительные усилия в изучение удачных и неудачных элементов предыдущих игровых режимов Call of Duty. Как объяснил Digital Trends директор по производству Йель Миллер: «Мы создали другие режимы, которые, по нашему мнению, были исключительно хорошо сделаны и приятны, но игроки просто не проявили особого интереса. Сначала они попробовали его, но потом быстро потерял энтузиазм».

Не пропустите великолепный новый режим Call of Duty: Black Ops 6 во время бета-тестирования

Treyarch обнаружила, что менее часто используемые игровые режимы более сложны и сложны. Они побуждали игроков учитывать множество аспектов, сохраняя при этом фундаментальные элементы командного боя на смерть или цели. Что касается «Приказа на убийство», заместитель директора по дизайну Мэтт Скронс объяснил, что основной целью было объединить простоту режимов командного боя на смерть, таких как TDM, со стратегическим, основанным на целях игровым процессом других режимов Black Ops.

По словам Скронса, мы уделяем приоритетное внимание созданию удобного игрового режима, который позволит игрокам сразу же начать играть без особых усилий. Я выступал за режим, богатый матчами Slayer, но также обращался к тем, кто предпочитает Team Deathmatch (TDM), немного больше поощряя объективную игру. Это казалось идеальным сочетанием. По сути, все дело в напряженных боях, но есть и движущиеся цели — это ваши важные цели.

Скронс далее объясняет, что Treyarch стремится дать возможность каждому ощутить острые ощущения от роли героя боевиков в Black Ops 6. Это ощущение частично достигается за счет включения системы вседвижения во все многопользовательские режимы Black Ops 6, но этот подход распространяется и на «Порядок убийств». . В частности, Treyarch стремилась обеспечить каждому игроку в матче возможность стать высокоценной целью (HVT).

Стронс отмечает, что обычно самые результативные игроки, как правило, остаются стабильными. Однако он объясняет, что теперь цель высокой ценности выбирается случайным образом каждый раз, когда вы умираете и возрождаетесь. Цель — сделать его доступным и приятным для всех. Основное внимание по-прежнему уделяется сражениям, но они также стремятся включить игровой процесс, основанный на целях, и предоставить каждому игроку возможность стать важной целью.

Не пропустите великолепный новый режим Call of Duty: Black Ops 6 во время бета-тестирования

В Black Ops 6 карты меньшего размера, используемые в «Порядке убийства», создают захватывающий опыт, поскольку команда Миллера сочла его подходящим из-за существования Warzone и ее более крупной карты Возрождения Зоны 99. В этих матчах высокоценная цель (HVT) часто умирает, что приводит к динамичному игровому процессу. Среди всех многопользовательских игр Black Ops 6, в которые я играл на этой неделе, Kill Order доставил мне наибольшее удовольствие. Это подчеркивает, насколько интересен этот новый режим, и побуждает всех игроков Black Ops 6 опробовать его вместо того, чтобы придерживаться исключительно традиционных режимов, таких как Team Deathmatch (TDM) или Domination.

Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S — 25 октября. Ранний доступ к бета-версии доступен с 30 августа по сентябрь тем, кто оформил предварительный заказ или подписался на Xbox Game Pass. Открытое бета-тестирование со всем тем же контентом также пройдет с 6 по 9 сентября.

Смотрите также

2024-08-29 20:21