«Каос» Джеффа Голдблюма — это извилистая мифологическая зануда: телеобзор

«Каос» Джеффа Голдблюма — это извилистая мифологическая зануда: телеобзор

Как заядлый поклонник мифологии и знаток современного повествования, я должен признаться, что «Каос» меня несколько впечатлил. Этот сериал с его грандиозными амбициями переосмыслить греческих богов поначалу вызвал у меня интерес. Однако, как учёный, прочитавший бесчисленные сказания о древних знаниях, я обнаружил, что жажду чего-то более глубокого и увлекательного.


Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что замысловатые истории древнегреческой мифологии, которые обычно кажутся пугающими и недоступными для современной аудитории, изначально предназначались для того, чтобы пролить свет на разнообразные аспекты человеческой натуры. В свежем проекте Netflix под названием «Каос», созданном Чарли Ковеллом, мы погружаемся в мир, где могущественные греческие божества поддаются своим первобытным побуждениям, страхам и навязчивым идеям. Этот сериал, состоящий из восьми эпизодов, ярко изображает опасности власти и алчности, но спотыкается из-за перегруженных сюжетных линий и утомительных персонажей.

«История разворачивается вокруг Прометея, которого изображает Стивен Диллейн, жаждущего кончины все более деспотичного Зевса, которого играет Джефф Голдблюм. Наказанный тем, что его приковывают цепью к камню и каждый день выклевывает его печень орлом, Прометей вспоминает их Когда-то их дружеские отношения были разрушены, когда он бросил вызов Царю богов. В этом агонизирующем состоянии Прометей намекает, что падение Зевса будет предсказано и в нем будут участвовать ничего не подозревающие люди».

Первоначально зрители знакомятся с персонажем Голдблюма, Зевсом, в его величественном особняке на вершине Олимпа, одетым в сверкающий белый короткий комплект, украшенный стразами, изображающими молнии. Он наслаждается прямой трансляцией празднования Дня Олимпии на Крите вместе со своей хитрой сестрой/женой Герой (Джанет МакТир) и их глупым сыном Дионисом (Набхан Ризван). Поначалу Зевс доволен празднованием, но ситуация меняется, когда открывается статуя в честь богов, полностью вымазанная фекалиями. Этот неприятный поступок вызывает приступ ярости у небесного и громового божества. Неуважение, вызывающее новую морщину на лбу, заставляет Зевса вспомнить собственное пророчество, в котором предсказывает: «Появляется линия, порядок ослабевает, семья рушится, и царит хаос». Это предсказание — судьба, которой Зевс желает избежать любой ценой.

На Земле три человека оказываются запутавшимися в пророчествах, связанных с Зевсом: Эвридика, также известная как Ридди (Аврора Перрино), пытается найти в себе смелость разорвать брак со своим мужем-рок-звездой Орфеем (Киллиан Скотт). В то же время Ари (Лейла Фарзад), чей отец правит Критом, начинает сомневаться в эффективности своего руководства и почитании общества богов. В Подземном мире, которым управляют брат Зевса Аид (Дэвид Тьюлис) и его жена Персефона (Раки Айола), Каней (Мисия Батлер), умерший уже десять лет, застрял в подвешенном состоянии между живыми и мертвыми. Однако встреча с незнакомцем меняет ход посмертного существования Канея.

Название «Каос» перекликается с захватывающей атмосферой сериала ужасов Netflix «Падение дома Ашеров». Однако, несмотря на интригующую первоначальную предпосылку, этой драме не удается поддерживать вовлеченность аудитории. Поначалу персонажи, включая младшего брата Зевса Посейдона (Клифф Кертис), кажутся захватывающими, но по мере развития истории зрители начинают понимать, что им не хватает глубины. Эти боги эгоцентричны, злонамеренны и поглощены своими собственными желаниями, предлагая мало интереса или развития.

Кроме того, хотя яркое, эгоцентричное изображение Зевса может развлечь зрителей, даже ум актера Голдблюма не может вдохнуть в его персонажа глубину и эмоциональность. Мактир, Ризван и Кертис демонстрируют мощную игру, но их персонажам не хватает сложности и оригинальности, которые заставили бы зрителей сопереживать их падению или правлению. Вместо этого эти боги — просто перефразирование богатых и отвратительных персонажей, с которыми мы уже много раз сталкивались на экране (и в реальной жизни).

Эпизоды обычно длинные, блуждающие и искусственные, но шестая серия привносит некоторые интригующие идеи. В этой части, когда Каней, Ари и Ринни углубляются в свои пророчества и божественные связи, мы видим воспоминания их детства, чтобы проиллюстрировать риски слепого следования ритуалам без искренней веры или понимания. Кроме того, изображение Подземного мира и людей, путешествующих с Земли к обновлению, в «Каосе» визуально увлекательно, демонстрируя исключительный талант Дика Ланна в дизайне.

По сути, шоу «Каос» не доставляет удовольствия, поскольку его сюжет подавляется своим величием. Многим сюжетным линиям не хватает связности, и они случайно сталкиваются с разочаровывающе разочаровывающим финалом. Боги редко демонстрируют свои способности впечатляющим или воодушевляющим образом. Прежде всего, зрители задаются вопросом об уместности ссор богов, учитывая многочисленные проблемы, с которыми мы сталкиваемся на Земле.

Премьера «Каоса» состоится на Netflix 29 августа.

Смотрите также

2024-08-29 17:16