Режиссер «Кольца власти» Шарлотта Брендстрем объясняет происхождение Саурона в премьере второго сезона, почему Келебримбор похож на Оппенгеймера и руководит «200 орками» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Режиссер «Кольца власти» Шарлотта Брендстрем объясняет происхождение Саурона в премьере второго сезона, почему Келебримбор похож на Оппенгеймера и руководит «200 орками» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как бывалый поклонник эпического шедевра Дж. Р. Р. Толкина, я могу с уверенностью сказать, что взгляд Шарлотты на «Кольца власти» просто захватывает дух. То, как она сплетает сложную динамику между Сауроном и Келебримбором, одновременно пугает и завораживает, увлекая нас глубже в сложную паутину власти и коррупции Средиземья.


ВНИМАНИЕ: эта статья раскрывает ключевые моменты сюжета первых трех эпизодов второго сезона «Властелина колец: Кольца власти», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Amazon Prime.

Собирайте свои кольца и своих спутников, пока мы готовимся вновь посетить Средиземье во втором сезоне «Властелина колец: Кольца власти»!

Как заядлый киноман, я рад сообщить, что Шарлотта Брендстрем, известный шведский режиссер, снявший звездные эпизоды «Удун» и «Глаз» первого сезона нашего любимого сериала, вернулась в этом году с удвоенным количеством серий! Вы можете найти ее работы в эпизодах 1, 3, 7 и 8 второго сезона. Выполняя роль режиссера в приквеле «Властелина колец», она также погрузилась в суровые миры «Джона Уика» для мини-сериал «Павлин» «Континенталь» и феодальный пейзаж Японии в любимом «Эмми» сериале FX «Сёгун». Ее мастерство в создании ярких боевых сцен очевидно: ее эпизод «Сёгун» «Завтра есть завтра» может похвастаться незабываемой сценой сражения на корабле.

В первом сезоне Брендстрем сыграл важную роль в строительстве пресловутой Роковой горы Мордора во время яркого эпизода под названием «Удун». Этот эпизод был номинирован на премию Creative Arts Emmy за исключительный монтаж звука. В этом эпизоде ​​​​были показаны напряженные сражения орков, взрывное извержение Роковой горы и последующее облако пепла. В этом сезоне она продолжает нагнетать хаос в Средиземье, участвуя в двух эпизодах трехсерийной премьеры и заключительных эпизодах сезона, которые представляют собой колоссальную, состоящую из нескольких сегментов боевую сцену.

Режиссер «Кольца власти» Шарлотта Брендстрем объясняет происхождение Саурона в премьере второго сезона, почему Келебримбор похож на Оппенгеймера и руководит «200 орками» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Второй сезон начинается с пролога, раскрывающего происхождение Саурона тысячи лет назад. Неожиданно Джек Лоуден («Медленные лошади») играет более раннюю форму злого эльфа, убитого стаей орков. Позже Саурон возрождается из какой-то зловещей черной слизи и принимает знакомую форму звезды Чарли Викерса. Мы видим, как этого раннего Саурона забирает и одевает добрый незнакомец на дороге, но Саурон предает этого человека и не спасает его, когда их уносит наводнение. Затем премьера связана с первым сезоном, когда Саурон, замаскированный под Хальбранда, встречает Галадриэль (Морфидд Кларк) после кораблекрушения и дрейфа по воде на плоту.

Возвращаясь к основному повествованию, Галадриэль раскрывает скрытую личность Саурона и предысторию изготовления колец Келебримбором (Чарльз Эдвардс). Делясь этим откровением с Элрондом (Роберт Арамайо) и Гил-галадом (Бенджамин Уокер), мы все чувствуем зловещее, зловещее притяжение колец. Однако никто из нас не может предвидеть катастрофические события, которые нас ждут впереди. Как кинокритик, я нахожусь на краю сиденья, ожидая разворачивающейся драмы.

В настоящее время Саурон находится в заключении у Адара, которого сыграл Сэм Хэзелдин после первой роли Джозефа Моула в первом сезоне. Имея на своей стороне орков Мордора, Саурон признает свою способность манипулировать эльфами, но на данный момент он предлагает верность Адару. Используя хитрую магическую уловку, Саурон вызывает волка, который нападает на его похитителя, позволяя ему вырваться на свободу и ускакать верхом на лошади.

После ажиотажа вокруг его истинной личности загадочная фигура, известная как персонаж Дэниела Веймана, появляется снова, демонстрируя немного больше контроля над своими способностями. В сопровождении очаровательной длинноногой Нори (Маркелла Кавена) они путешествуют по засушливым ландшафтам Руна. По мере развития сюжета к ним присоединяется подруга Нори Поппи (Меган Ричардс), хотя остается неясным, отстают ли еще люди. Премьерный эпизод завершается напряженным поворотом событий: Саурон снова появляется, чтобы посовещаться с Келебримбором в его кузнице, где были созданы первые три кольца.

Используя «EbMaster», Брэндстрем углубляется в оркестровку отряда из 200 орков во время вступительного выступления, создавая представление Саурона и объясняя параллели между Келебримбором и его кольцами, а также Дж. Робертом Оппенгеймером и атомной бомбой.

Режиссер «Кольца власти» Шарлотта Брендстрем объясняет происхождение Саурона в премьере второго сезона, почему Келебримбор похож на Оппенгеймера и руководит «200 орками» (ЭКСКЛЮЗИВ)

1. Как ваш опыт режиссуры двух эпизодов предыдущего сезона повлиял на вас и каким образом он повлиял на вашу методологию работы с четырьмя новыми эпизодами?

Эпизоды прошлого сезона послужили основой для нынешнего, создав более мрачную атмосферу и более суровый стиль повествования. На этот раз мы углубимся в персонажей, приступив к делу без каких-либо предисловий. История становится более напряженной из-за увеличения драмы и конфликта. Хотя величие осталось, нам удалось уменьшить экспозицию, сделав ее менее наглядной и более захватывающей. Этот первый сезон нам понадобился, чтобы заложить основу, поскольку нужно было исследовать множество миров и ввести множество элементов.

При подготовке ко второму сезону мы глубоко углубились как в кинематографические, так и в визуальные аспекты, чтобы определить правильную эстетику. Нашей целью было придать ощущение большей суровости и аутентичности, хотя «грязный», возможно, не тот термин, который я имел в виду! Вместо этого я стремился к грубому, острому и опасному. Кроме того, я хотел широко использовать природные элементы, такие как пыль, ветер, дождь и грязь, чтобы все казалось невероятно реальным. Фильмы, которыми мы руководствовались в этом процессе, были «Спасти рядового Райана» и «Северянин», особенно ценя напряженные сражения в «Северяне» и его длинные, непрерывные кадры. В восьмом эпизоде ​​я запланировал важный эпизод действий, который был снят за один дубль одной камерой после длительных репетиций. Сцена была снята на удивление быстро: на ее создание ушло всего два часа – подвиг, который всех удивил, поскольку на нее был запланирован целый день, а нам потребовалось всего пять дублей, чтобы закончить.

Что еще можно рассказать об этой масштабной битве?

Предстоящие эпизоды 6, 7 и 8 представляют собой расширенную последовательность интенсивных конфликтов. Эта битва будет состоять из трех эпизодов, в которых будут представлены не только действия, но и несколько острых, проникновенных и глубоко эмоциональных сцен с участием наших персонажей. Несмотря на эти перерывы, битва продолжает разворачиваться.

Как вам пришла в голову идея первых сцен, раскрывающих прошлое Саурона и его эволюцию в персонажа, которого мы сегодня узнаем как Хальбранда?

Первоначально планировалось для 6-й серии 1-го сезона, но тогда не хватило места, поэтому вместо этого его оставили для этого сезона. Чтобы начать новый сезон, они решили дать ретроспективный взгляд, и я считаю, что это хитрый шаг, чтобы углубиться в характер Саурона. Шоураннеры стремятся показать, что даже злодейские персонажи сложны, а не просто одномерны; они обладают сложными слоями.

Сколько времени проходит в первом сезоне от первого появления первоначальной формы Саурона до его встречи с Галадриэлью, замаскированной под Хальбранда?

Промежуток времени между тем, когда Фродо сначала встречает Галадриэль, а затем позже, когда он возвращается и перерождается, охватывает тысячи лет. Первоначально мы видим Саурона в его первой форме, которая была изображена как существо, похожее на каплю, тысячи лет назад. Когда Саурон превращается в Хальбранда и во второй раз встречает Галадриэль (через шесть месяцев после своего возрождения и приобретения одежды), он встречает на дороге старика.

На мой взгляд, он не совсем злой персонаж, как отмечал Толкин, что ничто не является злом по своей сути. Поначалу Саурон тоже не был полностью злым. Когда он встречает старика на дороге с темными облаками, нависающими над деревьями, и решает отправиться с людьми на корабль, он не осознает своих будущих действий. Он еще не решил, какой путь выберет. Я считаю, что именно когда морское чудовище нападает на корабль, заставляя его тонуть, а старик умоляет о помощи, но решает не действовать, он принимает решающее решение, превращающее его в то существо, которым он становится.

Насколько я понимаю, он, похоже, планировал нападение и ждал идеального случая. Может ли Саурон иметь доброжелательный аспект?

Вместо того, чтобы стремиться к конкретному поворотному моменту, мы хотели, чтобы его сюжетная линия представляла собой решающий момент принятия решений. Он боролся с этим выбором, но сущность персонажа с самого начала была темой многочисленных споров во время наших обсуждений с шоураннерами. Несмотря на его заявления об исцелении Средиземья, за его действиями скрывается добродушное намерение. Он здесь не для того, чтобы сеять разрушения, а, скорее, для того, чтобы предоставить дом – в некотором смысле, убежище – для своих потомков, во многом как Адар. Однако конечная цель Саурона — помочь всем, но он желает этой помощи с беспрецедентной силой и Единым Кольцом. На протяжении всего сезона мы углубляемся в то, как Саурон будет осуществлять свои планы, начиная с нуля, изолированно, без армии и постепенно работая над завоеванием Средиземья, одновременно убеждая Келебримбора выковать для него кольцо.

Режиссер «Кольца власти» Шарлотта Брендстрем объясняет происхождение Саурона в премьере второго сезона, почему Келебримбор похож на Оппенгеймера и руководит «200 орками» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Кто обладает большей силой в их первых столкновениях: Саурон или Келебримбор – вот в чем вопрос?

Я твердо придерживаюсь убеждения, что Келебримбор часто считает, что сохраняет преимущество, но без его ведома Саурон им манипулирует. Обманными средствами Саурон внедряет мысли в разум Келебримбора и постоянно контролирует его. В восьмом эпизоде ​​между ними происходит мощное противостояние, которое обещает быть не чем иным, как зрелищным. Иногда я сравниваю Келебримбора с Оппенгеймером. В конце концов, как и Оппенгеймер, он создавал нечто огромной силы, не до конца осознавая его последствий. Он не хотел, чтобы все развивалось так, как в конечном итоге.

Вполне вероятно, что Толкин, возможно, не задумывался напрямую о современных проблемах во время написания, учитывая, что свои рассказы он писал во время Первой мировой войны. Однако что делает его рассказы захватывающими, так это их непреходящая актуальность для современности. Они находят отклик, потому что углубляются в такие темы, как власть и коррупция. Единое Кольцо служит символом абсолютной разрушительной силы, которая потенциально может уничтожить Средиземье и наш мир.

Насколько сложно было перестрелять всех орков во вступительной части?

Для нашей постановки в этом году нам потребовалось 200 актеров-орков в качестве статистов. Мы решили улучшить орков с помощью более практичных эффектов, таких как протезирование, а не цифровых визуальных эффектов. Нашей целью было сделать их максимально аутентичными. На каждое протезирование уходило несколько часов дополнительно. Из-за большого количества необходимых визажистов, утром, когда прибывали массовки, у нас не было постоянного потока. Вместо этого я начинал с нескольких орков утром, и их число постепенно увеличивалось в течение дня — с пяти, затем десяти, затем двадцати, затем пятидесяти и, наконец, двухсот в течение трехчасового периода. После этого мне пришлось отправить их обратно. Я знал, что из-за нашего плотного графика у меня было всего три часа, чтобы снять все кадры, требующие большого количества актеров. Хотя мы чувствовали, что у нас больше времени по сравнению с предыдущими сериями, мы все еще находились под постоянным давлением из-за логистических сложностей. Это шоу предлагает много творческой свободы, но оно также очень требовательно с технической точки зрения, поэтому тщательное планирование имеет решающее значение. Здесь просто нет места импровизации.

И наконец, что вы можете сказать о том, как будет развиваться остальная часть сезона?

Все сосредоточено на Сауроне, чья сложная связь с Келебримбором имеет решающее значение, поскольку именно благодаря этим отношениям Саурон манипулирует Келебримбором, заставляя его создавать мощное оружие, способное опустошить Средиземье. Тем не менее, Саурон питает желание исправить землю; он считает, что его действия праведны. Остается вопрос, столкнутся ли Саурон и Адар. Что касается Саурона и Адара, то их будущее взаимодействие может привести к взаимному уничтожению. Элронда и Галадриэль разделяют исключительные товарищеские отношения, причем Элронд занимает центральное место в Эпизоде ​​​​7. Наконец, есть нуменорцы, политика, которой они управляют, загадочный Незнакомец и хоббиты.

Ставки значительно возросли. Мало того, что опасность возросла, мы еще глубже углубились в персонажей, делая их ситуации еще более напряженными. По мере развития сюжета кажется, что он приближается к взрывной кульминации.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-08-29 16:18