Размышляя о замечательном путешествии Дипака Раунияра и Аши Маграти, я просто вдохновляюсь их неукротимым духом и стойкостью. Их история не только о создании фильма «Пуджа, сэр», но и является свидетельством силы любви, решимости и непреклонной воли к творчеству перед лицом невзгод.
Когда Дипак Раунияр, известный непальский режиссер, и актриса Аша Маграти готовились к съемкам своей предстоящей постановки «Пуджа, сэр» в 2022 году, они столкнулись с непредвиденной проблемой.
Первоначально жена Маграти и ее частый соратник Раунияр почувствовала тревожный отек в горле, когда они были в Нью-Йорке. Эта проблема постепенно переросла в множественные диагнозы рака, поставив под угрозу не только их предстоящий фильм, но и саму жизнь Маграти.
«Раунияр вспоминает, что мы также побывали на кинорынке Frontieres в Монреале. Там мы продвигали еще один проект. Однако по возвращении в Северную Каролину, где преподавал Раунияр, мы отчаянно спешили найти врача. помощь» (перефразированная версия)
«Мне было сложно застраховать врачей из-за их несрочного восприятия ситуации», — признаюсь я. «Мы боролись с этой проблемой, поскольку все уже забронировали билеты в Непал, и мы были готовы к съемкам. Таким образом, мы оказались в растерянности».
29 августа 2022 года, в день рождения Маграти, был поставлен первичный диагноз. Через неделю после этого поступил еще один диагноз. В целом у Маграти диагностировали три различные формы рака, что привело к остановке производства на неопределенный срок. Неприятности быстро множились. Их инвестор исчез, подумав, что проект так и останется незавершенным. Сроки выдачи грантов были нарушены, что привело к их утрате. Благодаря лечению Маграти пара переехала в Нью-Йорк и провела там почти год.
«Между тем она потеряла и отца», — добавляет Раунияр.
К апрелю 2023 года, ближе к концу лечения Маграти, пара оказалась на критическом этапе. Раунияр открыто признает свои колебания по поводу возвращения домой и размышлений об их испытаниях. Однако главной заботой было то, как партнерша Раунияра могла справиться с этой сложной ситуацией, сохраняя при этом свою роль, и как они могли обеспечить финансирование фильма, поскольку в то время никто, похоже, не разделял их точку зрения.
Не колеблясь, они обратились за помощью к своей сети. Первоначально средства предоставили трое знакомых, один из которых был врачом. Непальская кинопроизводственная компания Baasuri Films предложила помощь Непалу. Их оператор-постановщик Шелдон Чау согласился приобрести фотоаппаратуру и отсрочить оплату. Актеры и сотрудники присоединились к проекту, часто работая по сниженным ценам или откладывая компенсацию.
Первоначальные небольшие пожертвования постепенно росли, позволяя проекту задуматься о съемках. Позже к финансированию производства присоединились Сорфонд Норвежского института кино, Туринская кинолаборатория и Всемирный фонд кино Берлинале.
Этот фильм под названием «Пуджа, сэр» исследует глубоко укоренившуюся кастовую систему в Южной Азии, уделяя особое внимание цвету кожи. Повествование повествует о Пудже, светлокожей непальской полицейской, которая разрушила столетия женоненавистничества, став первой в стране женщиной-детективом. Среди десятков тысяч человек, протестующих против системной дискриминации темнокожей общины мадхеси в приграничном городе, два светлокожих мальчика похищаются с требованием невыполнимого выкупа. Имея всего 48 часов на спасение мальчиков и ограниченное количество улик, Пуджа должна действовать быстро. Упрямый и серьезный офицер, она вынуждена заручиться помощью Маматы, громкой, женственной женщины-полицейского из Мадхеси с темной кожей.
Для Маграти физические потери от лечения рака усугублялись эмоциональным бременем ощущения неготовности к роли, которую она разрабатывала в течение восьми лет. «Я не могла подготовиться столько, сколько хотела, и не могла выполнять физические полицейские упражнения, и у нас не было столько времени, чтобы подготовить мои диалоги и диалекты», — объясняет она. «Это не мое оправдание, но мне грустно из-за этого, потому что это проект моей мечты».
Во время съемок побочные эффекты длительного гормонального лечения Маграти добавили дополнительных трудностей, поскольку ее лекарство, тамоксифен, вызвало у нее гормональные колебания, которые, по ее словам, казались весьма непреодолимыми.
Несмотря на эти препятствия, решимость Маграти осталась непоколебимой. «Она не колебалась, она согласилась», — рассказывает Раунияр о своем решении поехать в Непал для съемок. «У меня не хватило бы смелости взять на себя такую ответственную роль», — добавляет Раунияр.
Съемки «Пуджи, сэр» в непальской провинции Мадхеш в июле, когда температура поднялась до палящих 44 градусов по Цельсию (111 по Фаренгейту), не были прогулкой по парку. Однако эта требовательная среда приобрела более глубокое значение для режиссеров Раунияра и Маграти, когда они столкнулись со своими личными испытаниями. Они обнаружили, что процесс создания фильма обогатил их понимание задуманных ими персонажей, породив еще большее чувство сострадания к ним.
В основе фильма главная героиня Пуджа, странный полицейский, изображенный в Непале, основана на реальном опыте, полученном в процессе исследования. По словам Раунияра, обсуждение странных персонажей в правоохранительных органах редко встречается в нашем регионе. Поэтому, когда мы решили снять фильм на эту тему, это показалось аутентичным и уместным. Наша цель — стимулировать диалог, надеясь, что это будет способствовать содержательным разговорам.
Для Раунияра этот опыт еще раз подчеркнул актуальность тем фильма. По его мнению, такие темы, как раса и гомосексуальность, становятся все более значимыми во всем мире. «Эти проблемы распространены повсюду», — отмечает он, указывая на сходство с расовой борьбой в США и недавними беспорядками в Великобритании. «К сожалению, мы, жители Южной Азии, редко обсуждаем расу и часто не признаем, что у нас есть свои собственные расовые проблемы. проблемы.»
«Наша история — это наше личное повествование, и всякий раз, когда мы выходим из дома или путешествуем, некоторые люди со светлой кожей плохо отзываются о Раунияре, плохо с ним обращаются. Больно быть свидетелем этого. Я стараюсь бросать вызов такому поведению, куда бы я ни пошел. Эта история требует немедленного внимания». чтобы люди могли понять наши действия, намеренные или нет», — заявляет Маграти, подчеркивая срочность и важность обмена своим опытом.
Поскольку фильм «Пуджа, сэр» готовится к своему дебюту в рамках программы «Горизонты» Венецианского кинофестиваля, режиссеры Раунияр и Маграти с нетерпением планируют свои предстоящие проекты. В настоящее время они работают над пугающим фильмом ужасов, действие которого происходит в Нью-Йорке, и еще одним захватывающим художественным фильмом, основанным на реальной истории непальского иммигранта, живущего в Великобритании.
В настоящее время их основной целью является распространение «Пуджи, сэр» по всему миру, поскольку ранее он был приобретен несколькими территориями.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-08-29 10:19